Re: Равнодлинные Привода.
не знаю как вы. но мне кажется что блокировка дифа + промопора = дадут не плохую прибавку в управляемости авто ))) будут деньги куплю. и пофиг на мнение двух специалистов которые знают больше чем инженеры ведущих автопроизводителей.
а вообще "Главное чтоб кардан не разорвало" а остальное фигня всё
форум - это место, где люди выражают свое мнение по тому или иному вопросу. Верить кому то или нет - это личное дело каждого. Как правило нельзя считать истиной чье то мнение, другое дело если это мнение или утверждение подкреплено аргументами и фактами.
остальное - это не фигня мне думается. как правило нюансы все и решают. Особенно в тазостроении. В принципе все у всех одно и тоже. те же валы, те же ресиверы, одинаковая геметрия низа, но! возьмем 2 таза с одинаковой конфой. от резины до мотора. человеческий фактор не учитываем. в итоге на квотере один неизменно быстрее. вопрос почему? Потому что в одном тазу перекрытия тщательнее выставили с большей точностью, низ затянули с правильным моментом, с настройкой повозились тщательнее, давление в колесах поставили точнее и т.п., и именно из этих деталей и получается результат. лично мое мнение.