21

Re: Равнодлинные Привода.

Расскажите, откуда увод вправо на скользкой дороге . 

Увод при интенсивном разгоне.

ТЗ - попытатся убрать эти поталоги.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22 (2010-12-21 10:16:20 отредактировано Creator)

Re: Равнодлинные Привода.

Ron пишет:

Расскажите, откуда увод вправо на скользкой дороге .

Увод при интенсивном разгоне.

ТЗ - попытатся убрать эти поталоги.





Увод происходит в сторону дороги/покрытия с меньшим коэффициентом сцепления. Вывод - причиной увода может стать грязная/скользкая обочина, разные покрышки спереди, разное давление в колесах, разные справа и слева углы установки колес.

23 (2010-12-21 13:48:28 отредактировано Ron)

Re: Равнодлинные Привода.

Creator: Увод вправо при резком разгоне. При примялонийном движении накатом.

Никак не связан с этими факторами


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24 (2010-12-21 18:07:18 отредактировано Creator)

Re: Равнодлинные Привода.

Ron пишет:

Creator: Увод вправо при резком разгоне. При примялонийном движении накатом.

Никак не связан с этими факторами



Ещё как связан. Заехай одной стороой на снег, другой на асфальт и попробуй).

Попробуй с давлением  поэкспериментировать и схождением с развалом. результат гарантирован.

25

Re: Равнодлинные Привода.

а можно тупой вопрос???

Вот накой день это нужно?????



Вы конечно извинете меня с моим не полными среднетехническими по автомобиляс и неплдным высшем по сотовой связи - как длина карданного валла (по сути привод это и есть карданныйф вал,только не в сомт а на колесо) может влиять на момент крутящиц сего колеса??????

У меня вот проваренный кузов, рычаги переделаны путем уселения из стока под практически трехуголники, только намного жоще, до того как порвал дифффф (вскрытие еще не производил, но знаю точно, что сателлитам и их оси там полный не айс по практике) машинв шла ровно при старье по асфальтцу, как порвал так при гашетке в пол ведет в право, НО это 110% диф мертвый

26 (2010-12-21 22:07:01 отредактировано Ron)

Re: Равнодлинные Привода.

Brodil. Из за разной длины приводов, Шрусы работают под разными углами. 

Относительно увода. Об этом пишут все владельцы авто с не равнодлинными приводами. Достаточно вбить в гугл , "Уводит в сторону при разгоне".Так что с диффом у вас всё в порядке. У меня уж чего тольео не стояло, И продольные растяжки, и треуголки и подрамник обычный, и подрамник с рычагами. Один чёрт тащило при тапке. Да , знаю , лечат разным кастером, На правом колесе ставят больше но это полу-мера


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27 (2010-12-22 07:05:45 отредактировано Creator)

Re: Равнодлинные Привода.

Ron пишет:

Brodil. Из за разной длины приводов, Шрусы работают под разными углами.

Относительно увода. Об этом пишут все владельцы авто с не равнодлинными приводами. Достаточно вбить в гугл , "Уводит в сторону при разгоне".Так что с диффом у вас всё в порядке. У меня уж чего тольео не стояло, И продольные растяжки, и треуголки и подрамник обычный, и подрамник с рычагами. Один чёрт тащило при тапке. Да , знаю , лечат разным кастером, На правом колесе ставят больше но это полу-мера



Писать можно что угодно, а потом выясняется что привода ни при чем.

Скажу за себя. Никаких подрамников и треугольных рычагов нет, никакого колхоза с приводами тоже, углы установки сток, давление 2.2. При полном дросселе не уводит никуда. Даже с отпущенным рулем. Мотор мощнее стока.

Как быть с этим фактом?

28

Re: Равнодлинные Привода.

Углы установки колёс сток или равные :) ? По заводу правое колесо чуть вперед заведено, чтобы поталог компенсировать. (на одну или 2 шайбы)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

29 (2010-12-22 07:17:33 отредактировано Creator)

Re: Равнодлинные Привода.

Ron пишет:

Углы установки колёс сток или равные :) ? По заводу правое колесо чуть вперед заведено, чтобы поталог компенсировать. (на одну или 2 шайбы)



Углы установки колес одинаковые.

Не надо скатываться к углам. Прокомментируй лучше факт, что без колхоза с приводами никуда не уводит на более мощном чем сток моторе.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

30

Re: Равнодлинные Привода.

Creator пишет:

Углы установки колес одинаковые.

Не надо скатываться к углам. Прокомментируй лучше факт, что без колхоза с приводами никуда не уводит на более мощном чем сток моторе.

Да пусть поставит. Иногда лучше пропустить.

31

Re: Равнодлинные Привода.

Creator: Знаете. А вам не верю. Вот так вот , просто , не верю. Если углы кастера  стоят НЕ заводские, а именно равные, то есть слева и справа одинаково, уводить будет.

А не потому что я такой не верующий и не потому что мне занятся нечем, 

а потому что во всех клубах, где машины с неравнодлинными приводами, присудствует тема про увод при разгоне, и везде ответ что это из-за не равнодлинных приводов.



То что должно уводить, это даже не обсуждается , это факт , аксиома. Обсуждается , вылечится ли это сей приблудой.



Хотя, водитель находящийся слева, может компенсировать увод вправо при разгоне( по счастливой случайности).  Но тогда немного должно уводить влево  при движении накатом.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32

Re: Равнодлинные Привода.

Ron пишет:

Относительно увода. Об этом пишут все владельцы авто с не равнодлинными приводами. Достаточно вбить в гугл , "Уводит в сторону при разгоне".

Ага... ну что за бред.

Ты разницу правда не понимаешь или прикалываешься?

Внимание! Внимание!

Мы говорим о необходимости/безнадобности промопоры В ТАЗУ! Как можно сравнивать с ино с совершенно другой подвеской и таз?  И ещё машина это КОНСТРУКЦИЯ из множество деталей, каждая из которых вносит свой вклад в поведение машины и рассматривать одну из них в отрыве от других (как делаешь ты) неправильно.

Давай посмотрим на ауди, снимем с неё промопору, поставим неравнодлинные привода. Её начнет уводить? Уверен что проблема в этом?

           Тебе сказали, что причину увода искать надо в другом, и с этой приблудой увордить будет так же.

         Не веришь, поставь. Проверишь, расскажешь. Может мы не правы. У меня не уводило и так ничего.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

33 (2010-12-22 08:03:55 отредактировано Ron)

Re: Равнодлинные Привода.

На сотке продольное расположение двигателя, там и так привода равнодлинные.

На Москвиче тоже. Кстати москвич не уводит.



Список авто стардающих болезнью неравнодлинных приводов , тех которые УВОДИТ.

Renault Logan

Chevrolet Lacetti

Mitsubishi Lancer

Hyundai Accent

И так далее и далее и далее





Ответ специалитстов Шевроле:



Увод автомобиля вправо может возникать при большом дросселировании на некоторых переднеприводных автомобилях, имеющих ведущие оси разной длины. Этот увод вправо вызван тем, что правая ведущая ось длиннее левой, из-за чего создается разница в угловом положении ведущих осей. У автомобилей, имеющих промежуточные валы, длина осей почти одинакова.

Неравенство длин ведущих осей приводит к возникновению момента, увеличивающего положительное схождение левого переднего колеса. Момент, увеличивающий схождение, становится заметным при ускорении автомобиля с места или при небольшой скорости.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

34 (2010-12-22 08:27:33 отредактировано Creator)

Re: Равнодлинные Привода.

Ron пишет:

Creator: Знаете. А вам не верю. Вот так вот , просто , не верю. Если углы кастера стоят НЕ заводские, а именно равные, то есть слева и справа одинаково, уводить будет.

А не потому что я такой не верующий и не потому что мне занятся нечем,

а потому что во всех клубах, где машины с неравнодлинными приводами, присудствует тема про увод при разгоне, и везде ответ что это из-за не равнодлинных приводов.



То что должно уводить, это даже не обсуждается , это факт , аксиома. Обсуждается , вылечится ли это сей приблудой.





Если нет доверия ко мне, то почему есть доверие к большинству?  уже минимум 2 человека говорят что не уводит. Им тоже нельзя верить? А если их будет 200? тогда как?

Уверен, что у половины владельцев вменяемых переднеприводных автомобилей нет такой проблемы. Уводит по причине кривого сход развала. Самое частое что пишут - купил новую 2112 уводит. По гарантии делал сход развал нное количесво раз и проблема не ушла. Конечно она не уйдет, т.к. на официальных СТО автоваза не умеют делать сход развал. Наблюдал за официалами 2 раза. Не заметил, что б они давление проверили и спросили нет ли чего тяжелого в багажнике, биение датчиков то не компенсируют, а потом в итоге уводит. А доверчивым клинтам говорят что мол уводит всегда т.к. все дороги имеют уклон в сторону обочины т.е. как раз вправо.



мнение большинства - не есть истина. Это тоже аксиома.

35 (2010-12-22 08:55:02 отредактировано Ron)

Re: Равнодлинные Привода.

Мнение людей (Шевроле), которые занимаются конструирование автомобилей, как то больше внушает доверие.

Тем более что однофорумчане , достаточно уважаемые, заявил что увод у них тоже наблюдается :) 



Кирил вообще путается в показаниях.

То он говорит про разное скручивание тонкого и толстого привода, которое приводит к уводу, то заявляет что у него увода нет.   Видимо привода у него керамические.



barsyya: 14е вентили с усилком торгмаш уже стоят :)

36 (2010-12-22 08:58:28 отредактировано TopLeague)

Re: Равнодлинные Привода.

не знаю как вы. но мне кажется что блокировка дифа + промопора = дадут не плохую прибавку в управляемости авто ))) будут деньги куплю. и пофиг на мнение двух специалистов которые знают больше чем инженеры ведущих автопроизводителей.



а вообще "Главное чтоб кардан не разорвало" а остальное фигня всё

37

Re: Равнодлинные Привода.

Тоже думаю что девайс стоящий. Главное чтоб из нужного метала был сделан сделан, вал этой опоры.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

38

Re: Равнодлинные Привода.

Ron пишет:

Мнение людей (Шевроле), которые занимаются конструирование автомобилей, как то больше внушает доверие.

Тебе ответили мальчики из дилерского центра. Они ничего общего с разработчиками не имеют.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

39 (2010-12-22 11:07:22 отредактировано kirillat)

Re: Равнодлинные Привода.

TopLeague пишет:

и пофиг на мнение двух специалистов которые знают больше чем инженеры ведущих автопроизводителей.

Максим, ну опять на личности)

Мы не специалисты, а вот ты этому учился. Впрочем мне всё равно. Прочитай что я писал, и узрей суть. Я не говорю что промопора это плохо, я говорю что сделанная без расчетов, из того что было это гавно. Я говорю, что на тазу она нах не нужна.

А в прочем веруйте! Мне нужно было даже не отвечать в этой теме. Я сделал ошибку. Я ни с кем не спорю. Все молодцы)

40

Re: Равнодлинные Привода.

Да и вообще были бы у меня деньги я бы уже давно разбился на ТАЗу так что мне слишком мощьный нельзя делать )

Кирилл ты про Кардан намекнул ?