Re: Дневные Ходовые Огни
У меня ПТФ включаются с кнопки отдельно, в нарушении конечно, но габариты никого не отвлекают ссзади, а спереди светят дай бог как!!! И все в ажуре.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Дневные Ходовые Огни
У меня ПТФ включаются с кнопки отдельно, в нарушении конечно, но габариты никого не отвлекают ссзади, а спереди светят дай бог как!!! И все в ажуре.
Скоро лето. опять жара. Карлсон будет в пробках акб разряжать. А тут еще ближний свет! Надо ставить дневные огни (светодиодные, понятно) вместо ПТФ.
Народ! Может кто уже схему включения дневных фар придумал? Чтобы включались сами, выключались при включении фар? А то репу чесать неохота.
Легко 2мя релюшками 5 контактными делается, у меня 3мя, еще одна от ручника.
Позвольте кинуть и свои 5 копеек в тему...
Хоть не в России живу,но чую и нас Хохлов скоро на это подсадят
посему готовлюсь заранее :-))))
Проблему решил следующим образом:
На разборке от 31 х волг прикупил 2 дополнительных стопака (они на СД но красные естественно)
26 (2х13) белых СД купил на рынке и перепаял вместо красных.
Врезал эти блоки в бампер подключив к габаритам (габаритные лампы из фар убрал).
Получилось практически по Евро стандарту :-))) и месторасположение и световая мощность.
С учетом отдельной индикационной лампы в ПП (ПП от 3110 слегка доработанная ) пока незабывал выключать...
Хотя есть мысль ввести контрольный отключатель привязанный к сигналке.
На выходных озадачился этой темой. Думаю, тезка прав.
В И-нете полно ДХО. Разлет цен очень велик. Вчера на авторынке видел ДХО от 400р. Более-менее, внушающие доверие - от 3тыс. Philips - 5тыс. Не каждый готов раскошелиться на 5 килорублей. А ведь безопасности подобные дешевые китайские конструкторы не добавляют. Не сомневаюсь, что сила света у них менее 400кд. Во-общем полное фуфло. Хотя, красиво.
Гайцы, конечно, найдут способ поснимать эти гирлянды. Будет как с ксеноном.
Кстати, как 16 светодиодов в коробочке с небольшим блоком управления могут стоить 5 тыс.руб? Красная цена - 1,5тыс. (за бренд)
За 400р, это та же лента светодиодная, без сертификата! Сертифицированные от 1500 идут. В обще у себя из-за косых взглядов инспекторов на ленты перекинул всю систему на ПТФ, теперь они загораются, только при запущенном двигателе когда на горят габариты и опущен ручник. К этому уже не докапаешься, конечно если только не докапаются к тому, что в ПДД написано, что ПТФ должны включаться с габаритами.
В и-нете много тем о целесообразности использования дальнего света в пол-накала в качестве ДХО. Для этого применяются ШИМ (широтно-импульсные модуляторы). Вот этот вариант, наверное наиболее актуален. Сейчас ищу несложную схемку, адаптированную под ВАЗы с удобным интерфейсом. Если попадется, кину ссылку.
Я хочу попробовать соединить лампы дальнего света последовательно, надо посмотреть что получится, схемку уже нарисовал, кстати по расчетам жрать такая система должна 3 с чемто ампера
Я хочу попробовать соединить лампы дальнего света последовательно, надо посмотреть что получится, схемку уже нарисовал, кстати по расчетам жрать такая система должна 3 с чемто ампера
Вот лучше почитай. http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html
Сам сегодня заказал. Пока заказ будет идти, надо сделать коробку. Подобных идей в и-нете много. Паять самому достаточно гемморойно, особенно прошивать микрочип. А здесь готовое решение за 900р+доставка 161р.
Итого 1061, тогда уж лучше готовые ДХО с сертификатом и проводкой за 1500 купить.
Итого 1061, тогда уж лучше готовые ДХО с сертификатом и проводкой за 1500 купить.
Нормальные (Philips) стоят в районе 5 рублей. К тому же читал, что гайцы уже говорят, что ДХО должны быть сертифицированы в составе транспортного средства. Т.е. покупаешь авто, которое не укомплектовано ДХО, затем едешь в сервис и доукомплектовываешь штатными ДХО. Стоимость, понятно, будет не слабая.
Конечно, можно повесить светодиодные ленты и ездить, покупать ТО. А здесь переделывать ничего не надо. все встраивается в штатную проводку и если что, отключается прямо с водительского места за 5 сек. Проблем с гайцами на линии и ТО не будет, на дороге ты будешь заметнее, потребление эл.энергии, практически не возрастет, фары включаются и выключаются автоматически, их яркость настраивается индивидуально для любого авто. И за все удовольствие 1000р.
http://www.amurled.ru/product/dnevnye-hodo...i-drl-mini-001/ первая ссылка, что попалась. Все можно ставить, если правильно, и цена у этих привлекательная
Вчера получил этот девайс (РХО 22) Почта за пересылку взяла еще 77руб (Итого 900+161+77=1138руб). Сегодня подключил (провода прокинул заблаговременно). Работает!
В гараже настроил яркость ДС на 20%. Пока нравится. Единственный минус - поставляется плата 50х50 в термоусадке. Пришлось немного потрудиться, засунул ее в корпус от реле поворотов классики. В остальном - очень удобно:
1. Фары включаются/выключаются автоматически при пуске/остановке двигателя, или поднятом ручнике, или включении габаритов;
2. В случае чего можно всю "химию" легко отключить, не отрывая зада;
3. Потребление тока гораздо ниже, чем при включении габаритов+БС.
Кому интересно, опишу опыт езды с РХО 22 (поставил в марте)
Достоинства
1. Система полностью автоматическая (сама включается, сама выключается);
2. Поставил яркость ДС на 30%, напряжение не просаживается, как при габаритах (ток меньше раза в 2-3);
3. В режиме StendBy потребление близко к 0 (по крайней мере разряда АКБ не замечено).
Недостатки
1. Сигналка у меня была завязана на габариты, поэтому, если были срабатывания, то РХО отключалось. (Там стоит автоматика: если 3 раза за 5 сек. габариты моргают, то вся "химия" отключается.) Переделал сигналку на поворотники (поставил 2 диода).
2. Когда стоишь в пробке, включается карлсон, напряжение просаживается, РХО отключается. Можно немного изменить схему включения прибора, убрав автоматику, но меня пока это не напрягает, ведь как только добавляешь обороты, напряжение поднимается и фары зажигаются вновь. К тому же, летом езжу со старой АКБ и она заряжена на 60-70% (чет руки не доходят подзарядить), возможно, причина еще в этом.
Вывод
Пока устраивает. О покупке не жалею.
ДХО - не только светодиодные. Очень редкие светодиодные выполняют требования регламента по площади светимости, у собственно светодиодов она крайне мала...
Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером:
Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...
Насчет ДХО. Откуда проще всего взять" +вкл. зажиг".в моторном отсеке?
Насчет ДХО. Откуда проще всего взять" +вкл. зажиг".в моторном отсеке?
Судя по схеме, колодка Ш8, контакт 4. (провод сине-красный, идет на катушку, коммутатор и проч.) Эту колодку найдешь на ЧЯ сразу: на нее приходят толстые (и не очень) розовые провода. Доступ к ней удобнее, если снять черную пластмасску, которая крепится на двух пистонах под ЧЯ.
Судя по схеме, колодка Ш8, контакт 4. (провод сине-красный, идет на катушку, коммутатор и проч.) Эту колодку найдешь на ЧЯ сразу: на нее приходят толстые (и не очень) розовые провода. Доступ к ней удобнее, если снять черную пластмасску, которая крепится на двух пистонах под ЧЯ.
По схеме этот провод нашел но снизу к ЧЯ подходят пять разъёмов ( а на схеме -11...). К одному действительно подходят розовые провода. Добираться туда очень неудобно, нашел поближе реле разгрузки замка зажигания. Буду цеплять от него. Все равно спасибо.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Дневные Ходовые Огни