1

Тема: Help Все Перепробовал

Ребята, я здесь новенький, только зарегестрировался, может кто сможет помочь, уже неделю бьюсь, ничего не выходит. Перечитал кучю форумов по всем видам жигулей, и на вашем форуме много просмотрел, но точного описания проблемы не встретил, у многих или часть или + другие последствия. Теперь ближе к сути. У машины появились провалы, причем очень сильные, даже не при резком нажатии на "газ", а на среднем и порой медленном, ездить пришлось пару дней оооочень медленно надимая "газ". доездил до отпуска, и решил перебрать карбюратор, прочистить, плюс сразу оговорюсь заменил очень старые коммутатор, катушку зажигания и бензонасос, и еще свечи решил поменять, взял NGK. но повторюсь провалы были и до этого. Так вот, купил ремкомплект, продул почистил карб, заменил некоторые части, пару жиклеров оставил старых, т.к. на вид их качество было получше, просто их продул. Ставил несколько раз карб, так как потихоньку подрегулировывал его, в этом деле я не мастер, с первого раза не удалось все сразу. В итоге поставил все жиклеры штатные, которые заводом предусмотрены. Был от предыдущего хозяина кулачек №4 УН, тоже вернул №7. Ускорительные носики поставил как должно быть в 2 камеры, вроде отрегулировал, струя идет в отверстие. Зазоры ВЗ и ДЗ отрегулировал так: ВЗ при пуске открывается на 2,5 см, ДЗ 1 на 1,1 мм, ДЗ 2 сделал как советуют чтобы чуть чуть приоткрыта была. Так вот, сегодня все собрал, поставил, завел - на холостых немного отрегулировал обороты, тахометра нет, на слух не плавают, работает хорошо, при резком втапливании газа на ХХ остался малюсенький провал с коротким выстрелом, подрегулировал БСЗ, вроде почти тоже пропал. Поехал проверить, и тут началось, на 1-ой разгоняется нормально, на 2-ой хуже, но не сильно, на 3-ей стреляет иногда, но до 60-ти км\ч разгоняется, хотя очень тяжело, на 4-ой вообще еле разгоняется, скорее скорость поддерживать.. на 3-ей в горку на 50-60 еле тянет, скорость падала пришлось на 30-40 2-ую включать, хотя горка слабая, раньше 80 легко давала. При этом мало того что тянет слабо очень плюс еще как провалы, но они скорее не такие что были, а из за того что машина тормозит а не разгоняется. Плюс стала при езде даже на одной скорости машину трясти, т.е. дергается, частота разная, если обороты сильные вроде не трясет. Помогите пожалуйста кто знает что и как, грешить уже не на что, разве что на свои руки, да и то вроде все настроил хорошо.



P.S. Может просто пока машина стояла дня 3-4 и часто карб снимался вода попала в бак??? или залил некачественного??? 

2

Re: Help Все Перепробовал

Решать задачу со многими неизвестными тяжело.... Не надо было всё и сразу  менять. Если есть возможность у знакомого на пол-часа карбюратор с машины снять тебе на пробу - было бы великолепно. По описанным симптомам ещё и на проблемы с бензонасосом похоже - типа недокачивает периодически. Ещё примерно так может быть если грузики в трамплёре балдеют и опять-же так может быть, если появился сильный подсос воздуха по впуску. Тоже движок не будет нормально работать если на пару зубьев ремень перескочил (если у тебя 1500). На всякий случай попрбуй ещё бегунок и крышку трамплёра поменять, может их периодически искра прошивает...

3

Re: Help Все Перепробовал

спасибо заранее за то что ответили. Начну по порядку:



- карбюратора у знакомых нет, у всех инжекторы, поэтому приходится работать с тем что есть(((



- бензонасос старый остался, можно попробовать его поставить, по крайней мере с той комплектацией после провала разгон был хороший, уверенный...



- грузики в трамблере смотрел, но не полностью разбирая, я снимал его для замены крышки, бегунка и вакуум корректора, но последний оставил старый пока, как мне показалось у нового слишком тугая мембрана, тяжело ходила. Грузики посмотрел визуально, вроде на месте.



-подсоса вроде быть не должно, прокладки поменял, нижнюю часть карба летом выравнивал стачивая. Сейчас проверял когда чистил, все ровно. Везде вроде хомута стоят и плотно обжимают, подсоса не должно быть...разве я только не знаю где еще он может быть...(((



- по поводу ремня, не смотрел. вы правы, у меня 1500, ремень тоже летом менял, после этого туда никто не забирался, его можно посмотреть...



- по поводу крышки и бегунка написал выше, уже заменил, как раз перед началом прочистки карба, заводится кстати с полоборота, поэтому коммутатор и датчик холла думаю исправны. Может из за свечей? в наше время они не очень хорошего качества, да и плюс пока я карб делал эти пару раз заливал и приходилось их в растворителе на ночьку оставлять а потом прожигать на огне....

4

Re: Help Все Перепробовал

Свечи на огне прожигать не желательно. Это на старых  послевоенных машинах со степенью сжатия 5-6 и для 66-го бензина так можно было делать, а для наших моторов свечи уже более капризные и перекалить их пара пустяков, но после этого они нормально работать уже не будут. Вообще, свечи для мотора крайне важны. Может кто-то и не считает нужным всеръёз на них тратиться, но у меня сейчас на машине трёх-электродные с двойной платиной NGK. Недешёвые. Но хочу заменить их на DENSO с иридиевым центральным электродом. Не экономьте на своих нервах - проблемы с машиной обходятся слишком дорого, когда по-зарез нужна машина, а она подводит по техническим причинам. Кого при этом винить? Только себя. Вложите в машину средства - потратьтесь на качественные расходники, обслужитесь в хорошем сервисе и вероятность отказа уменьшится многократно.

5

Re: Help Все Перепробовал

попробую завтра поставить старый бензонасос, думаю еще бак промыть, но это уже как получится....если не поможет поставить новые свечи.....если опять не поможет на что еще грешить можно??? в какую сторону копать??

6

Re: Help Все Перепробовал

Ремень и карбюратор - больше 50%.

7

Re: Help Все Перепробовал

Очень похоже что не хватает бензина, может сетка в баке, может в карбе, может топливопровод замят. Да и если подошву пришлось ровнять, выбрось этот карб и купи новый.

8

Re: Help Все Перепробовал

Да вот в серьез подумываю о покупке нового, просто 3500 не лишние(стоимость нового), и хотелось все таки этот сделать. Ну да ладно, походу если завтра неполучится вышеперечисленными методами, то все таки придется раскошелится(((((

9

Re: Help Все Перепробовал

Ron пишет:

Очень похоже что не хватает бензина, может сетка в баке, может в карбе, может топливопровод замят. Да и если подошву пришлось ровнять, выбрось этот карб и купи новый.



Я ровнял подошву у карба, причем не только подошву но поверхность под верхнюю крышку, все работает замечательно, не хуже нового, а может даже и лучше, так что спешить с выводами не надо, все зависит от того как ровнялась подошва

10

Re: Help Все Перепробовал

dimjan что то 3500 крутовато. Я Волговский неделю назад покупал за 3500 а солекс всегда был дешевле раза в 1.5

11

Re: Help Все Перепробовал

специально когда начал подумывать о новом решил в магазине прицениться, у нас он стоит 3580, в других магазинах если и будет разница, 100 руб максимум((( попробую подошву еще раз проверить, буду топливопровод продувать, смотреть сеточки....туда думаю за 13 лет никто не смотрел и скоррее накопилось много смол и грязи

12

Re: Help Все Перепробовал

Бак смотри первым делом

13

Re: Help Все Перепробовал

для бака купил liqui molly для удаления воды и конденсата, попробую, чем черт не шутит)))...но это завтра, сегодня снял карбюратор, еще раз все проверю, решил на ускорительный крышку поменять, выработка образовалась приличная. Плюс подошву еще раз прогоню, в тот раз это так сказать кустарным способом делалось, сейчас хочу как советуют на стекло нулевку и на ней уже обтачивать... если не поможет присадка и карб попробую завтра бензонасос вернуть старый, буду все делать постепенно, а то в наше время много чего из нового могло оказаться браком....кстати бензонасос покупал не Пекар, а какой то другой за 350руб, сегодня в магазине был увидел Пекар за 620 кажется, думаю если все же он то поменять с доплатой...



да, и еще взял попробовать Hi Gear для чистки топливной системы от смол, в бак заливается. Только боюсь как бы эти смолы мне в чистый карбюратор не пошли все, в принципе деваться то им больше некуда....вы не пробовали такие? может кому то помогло?

14

Re: Help Все Перепробовал

И еще один вопрос, ДЗ второй камеры полностью должна быть закрыта или должен быть маленький зазор. Мейчас пересмотрел форумы так там везде расходятся с ответами. На одних говорят если зазора нет то будет топливо скапливаться и прирезком "газе" будет перелив топлива и соответственно провал и т.п., другие же говорят что зазора быть не должно иначе будет перелив при простой езде, так как воздухом будет засасываться лишний бензин. Где истина? как у вас?

15

Re: Help Все Перепробовал

попробовал дунуть в бензобак в трубку перед насосом, продувается легко...поменял бензонасос на старый...проблема осталась, на хх провалов почти нет, слабый еле заметный, в движении же дергается, даже когда едешь на одной скорости...при увеличении оборотов постепенно дерганье пропадает, на максимальных его нет...дергает при нажиме на газ, не обязательно резком, причем не один раз, а несколько, бывает три бывает больше, и при этом звук как будто карб чуть чуть чихает...(((( не знаю уже куда смотреть, карб раз десять пересмотрел перенастроил, там все норм должно быть

16

Re: Help Все Перепробовал

Убрал наконец то таки дерганье)))))) :dolf_ru_158: оказалась свеча первого цилиндра была неисправна, причем это недельный NGK. купил русские ДРВ или ДМРВ? точно не помню как называется, для проверки за 130 руб купил. И она полетела))))) на третьей разгоняется отлично, только на четвертой слабовато, но это уже мелочи, буду смотреть что и как, главное едет и едет на отлично))))) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь и подсказки, очень вам признателен!!!!

17

Re: Help Все Перепробовал

Про зазор поройся в теме тюнинга карбуля. Там в конце где то. Засасывать бензин так и должно , так и задумано

18

Re: Help Все Перепробовал

HELP!!! новая проблема((( машина начинает доставать, были провалы - убрал, были дерганья - убрал, теперь новая. Постараюсь описать: завожу машину, все ровно работает, холостые ровные, поехал проверить, это было после замены свечей о чем я писал чуть выше, все отлично, разгоняется супер, проехал 10-15 км, поставил у дома. Вечером того же дня поехал опять, через 1-2 км при езде при нажатом газе машина сама начала останавливаться, я выжал сцепление, обороты все равно падали, погазовал, отпустил газ, она заглохла. Завелась сразу же, поехал нормально, через 1 км опять так же, еще через 1 км опять так же. Постоял погазовал, решил не рисковать, поехал домой и за обратную дорогу ни разу таког оне было. Сегодня в обед решил поездить попробовать, пока доехал до гаража это где то пару км, опять раза три глох, причем чем сильнее газ нажимаю тем сильнее обороты падают, если газ отпускаю, то на секунду они восстанавливаются а потом потихоньку опять падают вплоть до остановки. Постояла у гаража минут 30, и домой опять доехал без проблем, причем ехал назад где то 5-10 км. Вечером сейчас сумел отъехать метров 100, повезло что не дальше, так как при заводе холостые сразу падали. Уже как вчера или сегодня днем не стояли ровно. Бензонасос сейчас пробовал поменять, толку нет. Что еще может быть?? неужели в карбе уже чтото забилось?? хотя если бы забилось она бы вначале или потом не ехала бы нормально...заранее спасибо!

19

Re: Help Все Перепробовал

решил и эту проблему, оказалось успел забиться топливный жиклер 1-ой камеры, причем соринка гигантских размеров, как попала минуя три фильтра не понятно, но теперь работает хорошо. Правда осталась проблема в разгоне на 4-ой скорости, на 1-2-3 отлично разгоняется, до 80 быстро и уверенно, а как 4-ую включаю тянуть перестает, при газе в пол до 100-105 где то еле разогнался и дальше никак, хотя месяц назад до всех проблем с карбом со 100 до 140 очень шустро разгонялась....может ли это быть изза дешевых свечей??? или может качество смеси не отрегулировано?? у меня винт качества выкручен где то на 5-6 оборотов, я его еще не регулировал. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема??



и еще, при разгоне с низких оборотов до средних машинка уже на всех скоростях чуть труситься, как будто ей тяжело, а дальше отлично набирает. Но провалов нет