1

Тема: Опять Про Сцепление

Читал здесь на форуме, что сцепление можно проерить так: затягиваем ручник, вторую и трогаемся если глохнет значит хорошо, если обороты растут значит сцеплению хана, буксует..а мне пацаны гооврят что так не проверяют((









кароче у меня если так сделать, то обороты растут, но машина бодро едет на всех передачах и разгоняется хорошо до 4500 оборотов, больше не кручу, то есть сцепление получается живое?



Собственно вопрос вот какой, у нас снега валит очень много, уже успел 2 раза хорошо сесть, там где ещё не сел едет машинка очень тяжело, сам выбрался только один раз когда застрял((. Машина сейчас пятнашка инжекторная, а до неё был дуплет и там я сцепление менял в ноябре и зиму ездил уже с новым и помню что в такие сугробы залазил что капец, всё думал нах джипы, 99 так классно гребёт))



на дуплете резина была амтел, на пятнашке good year UG extreme? по идее на ней рисунок более злой, должна хорошо грести, а я в сугробах буксую..кароче вопрос - это может быть связано что сцепление изношено и как это проверить?спасибо заранее всем)

2

Re: Опять Про Сцепление

dimon099 пишет:

Читал здесь на форуме, что сцепление можно проерить так: затягиваем ручник, вторую и трогаемся если глохнет значит хорошо, если обороты растут значит сцеплению хана, буксует..а мне пацаны гооврят что так не проверяют((









кароче у меня если так сделать, то обороты растут, но машина бодро едет на всех передачах и разгоняется хорошо до 4500 оборотов, больше не кручу, то есть сцепление получается живое?



Собственно вопрос вот какой, у нас снега валит очень много, уже успел 2 раза хорошо сесть, там где ещё не сел едет машинка очень тяжело, сам выбрался только один раз когда застрял((. Машина сейчас пятнашка инжекторная, а до неё был дуплет и там я сцепление менял в ноябре и зиму ездил уже с новым и помню что в такие сугробы залазил что капец, всё думал нах джипы, 99 так классно гребёт))



на дуплете резина была амтел, на пятнашке good year UG extreme? по идее на ней рисунок более злой, должна хорошо грести, а я в сугробах буксую..кароче вопрос - это может быть связано что сцепление изношено и как это проверить?спасибо заранее всем)



поржал, напомнило рассказ один, про ржавчину на диске тормозном ))



по теме : едешь 20 кмч на второй и давишь тапку в пол, если обороты и скорость увеличиваются одновременно, то норм...если обороты подскакивают махом, а скорость набирается вяло, то можно и поменять...а можно и ездить - все на твое усмотрение..я бы например на буксующей сцепе зиму поотжигал, а весной бы махнул..

3

Re: Опять Про Сцепление

ну а если сцепа буксует, из-за этого может быть что по снегу рыхлому машина хуже едет?



а чё будет если сцепление сжечь?только не смейтесь, правда не знаю, все пугают, ну старики типа бывалые, а сказать чё будет не могут))

4 (2010-12-06 18:24:33 отредактировано kentboy)

Re: Опять Про Сцепление

dimon099 пишет:

ну а если сцепа буксует, из-за этого может быть что по снегу рыхлому машина хуже едет?



а чё будет если сцепление сжечь?только не смейтесь, правда не знаю, все пугают, ну старики типа бывалые, а сказать чё будет не могут))



если сцепа буксует, то ехать хуже она будет везде(по логике вещей,кстати, при пробуксовке(лед,снег) на сцепу должна приходится меньшая нагрузка..), если сцепу сжечь полностью, то ты просто встанешь...но это процесс не перманентный...просто будет все хуже и хуже и хуже

5

Re: Опять Про Сцепление

Если бы проблемма была в сцеплении то она бы не буксовала по снегу, а у тебя судя по рассказам копает так что иномарки в соседнем дворе зарывает! :ph34r:  

6

Re: Опять Про Сцепление

Gryzik пишет:

Если бы проблемма была в сцеплении то она бы не буксовала по снегу, а у тебя судя по рассказам копает так что иномарки в соседнем дворе зарывает! :ph34r:  

в точку!копает до самого асфальта, как крот, даже как армия кротов)))только прежде чем до асфальта дорыть, на брюхо садится=)))щучу конечно, но спасибо, разъяснили))



ещё вопрос, пробег 55 тысяч реальный 99,9%, прошлый хозяин менял выжимной, вообще сколько сцепление ходит?понятно у всех по разному ну в целом и общем?я второй хозяин поэтому знаю что сцепа стоит с завода, только подшипник вжимной старый хозяин менял))

7

Re: Опять Про Сцепление

А я вот так сцепу убил:



http://kirey1.users.photofile.ru/photo/kirey1/150185043/xlarge/164816876.jpg?



http://kirey1.users.photofile.ru/photo/kirey1/150185043/xlarge/164816925.jpg?



http://kirey1.users.photofile.ru/photo/kirey1/150185043/xlarge/164816953.jpg?

8

Re: Опять Про Сцепление

dimon099 пишет:

Собственно вопрос вот какой, у нас снега валит очень много, уже успел 2 раза хорошо сесть, там где ещё не сел едет машинка очень тяжело, сам выбрался только один раз когда застрял((. Машина сейчас пятнашка инжекторная, а до неё был дуплет и там я сцепление менял в ноябре и зиму ездил уже с новым и помню что в такие сугробы залазил что капец, всё думал нах джипы, 99 так классно гребёт))



Такая же фигня! На восьмёрке карбюраторной из любого сугроба выбирался и где угодно парковался. За прошлую зиму ни разу никто не вытаскивал. А на ино-инжкеторе всё наоборот, чуть снег рыхлый, так буксует и зарывается.С чем связано не понятно.  И походу сцепу подпалил, педаль теперь в самом верху берёт.

9

Re: Опять Про Сцепление

Hamlet пишет:

Мужики вы чего?????? При чем тут сцепление???? Наоборот: если сцепление буксует чуть, то меньше шансов врыться в снег.

Может дело в разных манерах езды на разных парах? в разных крутящих моментах???

Обьясните неразумному!!!!!



тебе или ему?)))

10

Re: Опять Про Сцепление

вот сегодня 2 раза застрял, один раз мужики вытолкнули, второй раз сам вылез)))у нас такие сугробы ваще жесть!если пешеход во дворе появился и если остановиться чтобы его пропустить сразу застреваешь!





а правда, в кпп что-нибудь вазовцы меняли, нет?

11

Re: Опять Про Сцепление

dimon099 пишет:

вот сегодня 2 раза застрял, один раз мужики вытолкнули, второй раз сам вылез)))у нас такие сугробы ваще жесть!если пешеход во дворе появился и если остановиться чтобы его пропустить сразу застреваешь!





а правда, в кпп что-нибудь вазовцы меняли, нет?



чет я вопрос никак не понял

12

Re: Опять Про Сцепление

kentboy пишет:

чет я вопрос никак не понял

ну вот в 14-ых и 15-ых коробки такие же как и на девятках?у меня в дуплете была пятиступка и в пятнашке пятиступка но по ощущениям передачи длиннее в пятнашке, причём ездить комфортнее значительно))





собственно вопрос, с запуском самара2 (13,14,15), коробки дорабатывали или нет?

13

Re: Опять Про Сцепление

dimon099 пишет:

ну вот в 14-ых и 15-ых коробки такие же как и на девятках?у меня в дуплете была пятиступка и в пятнашке пятиступка но по ощущениям передачи длиннее в пятнашке, причём ездить комфортнее значительно))





собственно вопрос, с запуском самара2 (13,14,15), коробки дорабатывали или нет?



нет..те же 5 ступки, но они бывают двух видов с ГП 3,7 и 3,9...кажется так, поправьте если не прав

14

Re: Опять Про Сцепление

По-моему 3,7 на матрёшках  только.

15

Re: Опять Про Сцепление

Спорить не буду. На моей восьмёрке вообще 4.13 была.

16

Re: Опять Про Сцепление

Образовалась проблемка.

Тяжело включается первая и задняя скорости. Для того чтоб включить нужно прикладывать усилия и при этом скорости втыкаются с хрустом(как буд-то сцепление не отжимаешь) При повышении передач такого не замечается.

на заглушенной машине все скорости втыкаются нормально.

В чем может быть проблем? конец сцепе?

17

Re: Опять Про Сцепление

Поменяй тросик для начала.