61

Re: Карбюратор без подсоса

у меня ваз 21099 карб 2000 года и 2114 инж 2008года.карочи карб заводится на морозе лучше чем инж.тоже не хотелось дергать подсос но чую предется.

62

Re: Карбюратор без подсоса

Ну вообщето если карб заводится без подсоса то это неисправность , или вы не это имели ввиду?

63

Re: Карбюратор без подсоса

GUTA пишет:

А то мой карбюратор скора под замену готовится, хочу купить что-то интересное!...



Может просто почистить и доукомплектовать электронным автоподсосом?

Автоподсос для обычного карба делается по такой схеме:

http://silich.ru/images/stories/Sadko/Sadko2011.jpg



Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

http://silich.ru/images/stories/Sadko/MR2.jpg



На машине это так:

http://silich.ru/images/stories/Sadko/ust/sadko-oka1.jpg



Машины могут быть с любым количеством цилиндров.

Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

64

Re: Карбюратор без подсоса

Вам что ручку дёрнуть лень?  Тюнингом надо заниматься а не хернёй. Забьётся  жиклёр ХХ как до дома ехсть будете со своим супер подсосом

65

Re: Карбюратор без подсоса

Карб и так сам по себе штука магическая, а если еще и с чем-то "авто"... :)

66 (2012-04-14 12:45:55 отредактировано Ramirez)

Re: Карбюратор без подсоса

 заглянул в книжку Ерохова. "Карбюраторы Солекс" там есть и описание обычного карба и с автоподсосом и даже с электронной системой качества смеси(от лямбда зонда)! А недавно смотрел на youtube как с фольксвагена снимают карб с электронщиной и ставят туда 83й солекс.  

67

Re: Карбюратор без подсоса

Ramirez пишет:

заглянул в книжку Ерохова. "Карбюраторы Солекс" там есть и описание обычного карба и с автоподсосом и даже с электронной системой качества смеси(от лямбда зонда)! А недавно смотрел на youtube как с фольксвагена снимают карб с электронщиной и ставят туда 83й солекс. 



у меня такая система стояла(тачка реэкспорт), тоже вместо нее когда то поставил обычный солекс,даже коллектора хитрые и штаны с лямбдой где-то валяются=)

68

Re: Карбюратор без подсоса

если кому  интересно,кидаю фотки остатков от этой системы

[URL=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1205/3a/4b8279aefb4c.jpg.html][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/1205/3a/4b8279aefb4ct.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1205/53/0adffd8ff930.jpg.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i641/1205/53/0adffd8ff930t.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i613/1205/f0/6f06648b10da.jpg.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i613/1205/f0/6f06648b10dat.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1205/d3/c0b376598c06.jpg.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i608/1205/d3/c0b376598c06t.jpg[/IMG][/URL]

69

Re: Карбюратор без подсоса

Сделал себе автоподсос. Все решение стоило 600 рублей(элекропривод заслонки печки ваз-2110). Использовал Эктрокорректор фары с дэу, терморезистор на 100к и электропривод печки. Самое сложное - это было изготовить кронштейн крепления к заслонке. Принцип работы: при включении зажигания идет установка заслонки по температуре. Если двигатель холодный, то подсос вытягивается на 1\3, а в зимнее время больше чем на половину. И при прогреве двигателя плавно уменьшаются обороты(подсос открывается). И при достижении примерно 70 градусов устанавливаются холостые обороты(изначально 1500-1700). Уже с января езжу - проблем абсолютно никаких, работает как часы. Если интересно кому, могу выложить подробное описание.

70

Re: Карбюратор без подсоса

vidoc пишет:

Сделал себе автоподсос. ....



Чтож ! ЗАЧЁТ. Приятно читать такие посты. Надо бы статью сочинить.

71 (2012-08-23 04:08:16 отредактировано vidoc)

Re: Карбюратор без подсоса

2 Hamlet. По поводу карбюраторов в автоподсосом. Там совершенно другая система. Обороты не падают при прогреве, пока педаль газа не нажмешь. а тут же все автоматизировано до конца. Завел, ушел чай пить, пришел - авто прогрелось и на холостых оборотах.  Плюс и карбюратор родной, только автоматизированный привод заслонки.

Автозапуск уже давно стоит -хотелось реализовать до конца, ручку тоже надоело дергать. Да и жена когда ездит постоянно забывала подсос убрать. На "холостых" машина ревела=)

72 (2012-08-30 06:03:06 отредактировано Ron)

Re: Карбюратор без подсоса

Предлагаю свою схему, раз уж занялись этим.По скольку занимаюсь Р.У. моделизмом



Нужно.

1) ЦИФРОВАЯ Сервомашинка подходящей мощности , чтобы подсос двигать (не очень большая мощность) , Купить можно в любом магазине Р.У. моделей.

2) Микроконтроллер PIC16F (или любой другой желательно с АЦП)

3) провода размыкатели кнопки,немного конденсаторов и сопротивлений

4) PIC хочет 5в Серво тоже по этому ,соответствующий преобразователь напряжения.



В общем во так.

Цепляем к контроллеру

Датчик температуры , через АЦП

Сигнал размыкателя ХХ

Кнопку Ручного управления И кнопки больше/меньше для него.

И ещё все чего душа захочет.

Программируем на С , шьём, профит.



Подчёркиваю, я занимаюсь моделизмом и программированием  я не занимаюсь и никогда не делал ниделал ничего с микросхемами.

Однако вопрос мной активнейшим образом изучается , куплен  стэнд  мешок микрух .  Так как сам моделизм надоел но есть куда более интересные идеи.



1)Управление видео камерой через серво.

2) автопилот для РУ  моделей , в первую очередь танк(гусеничный вездеход), в конечной ,как цель,вертолёт.

3) Подводная конструкция(робот) с сево манипулятором.



Вот смотрю.

с наших 12в 5 получить можно через эту штуку.  REF195GPZ, ИОН 5.0В Ind PDIP8 например.

73

Re: Карбюратор без подсоса

это конечно все замечательно, но уж очень сложно ))) не каждый умеет программировать и прошивать микроконтроллеры. А вот найти старый электрокорректор особого труда не составит.

74 (2012-08-30 13:05:55 отредактировано Ron)

Re: Карбюратор без подсоса

vidoc пишет:

это конечно все замечательно, но уж очень сложно ))) не каждый умеет программировать и прошивать микроконтроллеры. А вот найти старый электрокорректор особого труда не составит.



Да не каждый.  Но с "C" знакомы многие, уровня ВУЗа вполне хватит даже за глаза!

Микроконтроллер , считай компьютер в чипе , есть сохраняемая память типа флеш , Есть ОЗУ .  Только измеряется всё это  в байтах а не в гигабайтах .   Аппаратные таймеры.



Программирование элементарное. Взять сигнал с "ноги" , установить сигнал на "ногу."  компилятор в свободном доступе.



Беда есть только одна Программатор. Или собрать (нужен скил ) или купить(2000 не бюджетно).



Не бюджетно но окупится с лихвой!!!

Собрав одну схему и поняв что к чему приходит на ум 1000 идей.

Пактроник , круиз контроль , собственная система зажигания, сигнализация  наконец.  БК своей конструкции. можно подрубить дисплей от старых телефонов типа 3310.



Последнее дополнение .

После беседы с одним гуру. Выяснилось. Что микроконтроллеры ARV не требуют программатора и программируются подключением к LPT порту.

75

Re: Карбюратор без подсоса

Программированием контроллеров я занимался, собирал программаторы, Но с написанием программ у меня полная беда. Так и не смог понять. Для меня проще на аналоговой технике собрать или на механике.

Да. AVR можно программировать через LPT. Несколько раз собирал устройства на них

76

Re: Карбюратор без подсоса

Ну ,вы  блин заморочились !!!

Реально .



Лень  дёрнуть  ручку.!!!



А поговорить , а плюсах и минусах.



Помимо  чай пить и не ............... ???



Ведь карбы-то с автоматом  не зря скидывали, про это писано  вашими  людьми , ведь при засоре не только  жики ХХ, но и топливного- произойдёт  каюк.

Нырок в карб ,разборка чистка. Это понятно. Но не понятно, если  произойдёт это  в пробке, на бездорожье в распутицу.Как быть , как прогнать машину для удобного места почистки ???

Ведь на принудиловке-вы можете управлять подсосом, даже ехать при засоре  топливного жиклёра, компенсируя недостающее топливо  закрытием той-же воздушной заслонкой..



Понятное дело ,что на всех ВАЗах,  управление  дросселем  этим не  к месту сделано, но, ведь можно посмотреть например и на 41-ый Москвич, там с лева , под рукой-

удобно и оперативно можно пользоваться управлением.



Можно и на  ВАЗ применить это, только трос ставить от УАЗ -длинный, он на резьбе крепится.

Просверлило одно отверстие в удобном месте для вас, продели рубашку, накинули на неё  шайбу ,гайку,головку, притянули  гайку, скинули  головку, ну а .далее,как всегда- рубашку в отсек моторный, струну на место с ручкой- всё ,готово прикрепили к карбу..  и едь спокойно.если-что, то есть чё дёрнуть.