1

Тема: Карбюратор без подсоса

Приветствую всех! Где то слыхал, что на 10-ку устанавливался когда-то карбюратор без подсоса, типа с автоматом! И еще на работе у парня на мазде старой тоже подсоса нету! В 30-ку мороза заводится блин как инжа, сама потом обороты скидывает и поехали! Хочу тож карб с автоматом! Есть ли такие? Прада ли что на 10-ку такие ставили? :cool:

А то мой карбюратор скора под замену готовится, хочу купить что-то интересное!...

2

Re: Карбюратор без подсоса

Такие карбы ставили и на зубила.

Только капризная ента штука, как повезёт.

3

Re: Карбюратор без подсоса

покупаешь(достаешь) карб от 10ки иставишь. подсоединяешь шланги ож к нему и все. работает коряво, но работает.

4

Re: Карбюратор без подсоса

Видел такой карб для 21083 с автоподсосом в Авто49 за 4800 ДААЗ вроде,про качество хз.

5 (2008-12-20 20:12:51 отредактировано ZipeR)

Re: Карбюратор без подсоса

Это карб 83-10 кажется, ьам действительно полуавтомат подсоса. ХЗ как наши его делают,, но на отцовской Ауди 80 84 года работает нормально. Главное воздух из камеры пружины стравить и саму камеру не крутить, хоть она и регулирумая, и все отл будет.

Я тоже о таком карбе подумываю, только сначала вообще надо машину отремонтировать.

6

Re: Карбюратор без подсоса

сМех пишет:

Мое мнение, лучше трос дергать или нормальный инжектор использовать.

+1. Сам недавно загорался этой идеей. Отсоветовали. Заслонка бывает не открывается до конца при рабочей температуре. Вручную надежнее.

7

Re: Карбюратор без подсоса

я тоже думаю, что лучше трос дергать, если бы эта идея была хорошо реализована, то наверное их много было бы в россии, а так х.з. что там за качество.

8

Re: Карбюратор без подсоса

GUTA пишет:

Приветствую всех! Где то слыхал, что на 10-ку устанавливался когда-то карбюратор без подсоса, типа с автоматом! И еще на работе у парня на мазде старой тоже подсоса нету! В 30-ку мороза заводится блин как инжа, сама потом обороты скидывает и поехали! Хочу тож карб с автоматом! Есть ли такие? Прада ли что на 10-ку такие ставили? :dolf_ru_168:

А то мой карбюратор скора под замену готовится, хочу купить что-то интересное!...

Интереснее карба только инжектор!

9

Re: Карбюратор без подсоса

Есть в продаже система автозапуска для карбюратора: http://silich.ru/products/sadko

Цена у нее прада не айс, 4400 рублей.

10

Re: Карбюратор без подсоса

kope'ech пишет:

Есть в продаже система автозапуска для карбюратора: http://silich.ru/products/sadko

Цена у нее прада не айс, 4400 рублей.



Ну её нафих, за такие бабки. Это уж лучше карб спортивный купить, у нас он 3700 стоит.

11

Re: Карбюратор без подсоса

а если ещё добавить и инж поставть и забыть

12

Re: Карбюратор без подсоса

Если не ошибаюсь такие карбы шли на вазах выпуска 2000г до того как стали ставить инж.у знакомого пятнашка 2000г года там такой карб стоит.говорит работает нормально.

13

Re: Карбюратор без подсоса

В зиму подсос напрягает конечно ппц.

А самое хреновое, что если вдруг надо куда-то срочно поехать, на инжекторе можно пол минутки посидеть и поехать, если сильно не топить, то тупить не будет. На карбе куй уедишь. Особенно у меня. Ваще не едит пока не прогреется нормально...



Но уж лучше на инжектор тогда, чем парится с хз какими карбами, за немаленькие $.

14

Re: Карбюратор без подсоса

У меня она и холодная на подсосе нормально ездит, нефига не дергается и не тупит сильно. Зато в сильные морозы гораздо больше шансов завестись с подсосом, так как вручную регулируешь обогащение смеси и не зальешь свечи.

15

Re: Карбюратор без подсоса

kope'ech пишет:

У меня она и холодная на подсосе нормально ездит, нефига не дергается и не тупит сильно. Зато в сильные морозы гораздо больше шансов завестись с подсосом, так как вручную регулируешь обогащение смеси и не зальешь свечи.



+1, последнее время все больше и больше карбюратор любить стал..

16 (2009-01-06 16:42:24 отредактировано sharmax)

Re: Карбюратор без подсоса

В свое время меня такой карбюратор (так называемая 31 модификация) заинтересовал, с халтуры я себе его купил... Мои мнения:

Плюсы:

1. Не ошибешься с подсосом при температуре воздуха около 5-10 град, когда точно не знаешь - полностью ли вытягивать подсос, или нет, чтоб свечи не залить.

2. Машина постоит чуть-чуть, ее заводишь без подсоса - она глохнет, но заводишь с подсосом - она не заводится (переливает свечи), с новым карбом таких проблем нет, здесь не ошибешься.

В сущности, на этом достоинства заканчиваются.

Минусы:

1. При прогреве надо постоянно (раз в минуту) дрюкать педальку газа, чтобы сбрасывать обороты, т.е. корректировать положение воздушной заслонки - она открывается не сама, а именно при нажатии газа.

2. Если начались проблемы с ХХ в пути, а чистить жиклер ХХ нет времени, на старом карбе можно вытянуть подсос и ехать дальше, на новом же такой фокус не пройдет - придется открывать капот.

3. При промывке (продувке) жиклера ХХ необходимо прочистить и его каналы еще, для чего без этого жиклера заводят мотор, и затыкают его гнездо пальцем секунд на 15. на старом карбе, если водитель один, можно вытянуть подсос - на новом - непонятно, что делать, машина заведется, если нажать газ, но пока будешь бежать из салона в капот - она заглохнет - нужен обязательно помощник (я приноровился дергать трос газа в капоте, пинцетом закорачивая соответствующие выводы реле стартера).

4. Если мотор старый и шумит, а заводитесь рано, когда еще все спят - можно подсосом подкорректировать обороты на уровне 1500, так что мотор не будет слишком сильно шуметь, и прогреваться потихоньку, здесь же - меньше 2 ... 2500 оборотов никогда у вас не будет первые 2 минуты после пуска.

5. При отказе пускового устройства (разрыв его диафрагмы) - на 31 карбе я так и не понял, как ее заменить, как будто бы деталь неснимаемая, пришлось вернутся к обычному карбюратору.

По поводу надежности - За 4 года эксплуатации 31 карбюратора ни разу не было проблем с биметаллической пружиной - только с жиклерами и 1 раз - с диафрагмой ускорительного насоса.

17

Re: Карбюратор без подсоса

maclein пишет:

а если ещё добавить и инж поставть и забыть



А можно подробнее? Что для этого надо (или хотя бы сборочный чертеж с номерами деталей) - у меня такая идея зреет давно, летом в отпуске собираюсь реализовать, но не понимаю, с чего начать.

18

Re: Карбюратор без подсоса

короче братва недавно одному клоуну переделывал этот авто потсос на ручной ни чего хорошего о нём сказать не могу смысл таков -заслонка прекреплена к пружинке ,пружинка в ёмкости через которую идёт ож по мере прогрева ож пружинка распрягается иоткрывает потихоньку заслонку-от этого и весь гимор во 1-когда заводишь она ревёт на холодную под 3000тык крутит во 2-бывает потклиневает и темпер50 ,а она за 3тыка крутит ну короче этот кекс сказал зачикала хочу ручной-думайте сами но как говориться нет детали нет проблем

19

Re: Карбюратор без подсоса

demfer9 пишет:

короче братва недавно одному клоуну переделывал этот авто потсос на ручной ни чего хорошего о нём сказать не могу смысл таков -заслонка прекреплена к пружинке ,пружинка в ёмкости через которую идёт ож по мере прогрева ож пружинка распрягается иоткрывает потихоньку заслонку-от этого и весь гимор во 1-когда заводишь она ревёт на холодную под 3000тык крутит во 2-бывает потклиневает и темпер50 ,а она за 3тыка крутит ну короче этот кекс сказал зачикала хочу ручной-думайте сами но как говориться нет детали нет проблем



Тут уж как повезет, наверно. у меня много знакомых - все довольны, никогда не слышал, чтоб кто-то жаловался.Это как инжектор - кто то говорит, Мля, карб - это сила, а кто - наоборот - инжектор рулит, надежно и просто.