Тема: Клин Двигателя

поставил вечером машину возле дома, с утра посхватывала но не завелась, на улице -25, покатал на галстуке и двигатель заклинило, не знаю что теперь делать, после капиталки проехал 10 тыс, масло Шел Хеликс полусинтетика, подскажите мне опять грозит перебор двигателя?



пс...заклинило блок т.к снял ремень ГРМ и распредвал крутится хорошо

2

Re: Клин Двигателя

Ну головку по-любому надо будет снимать. И поддон мотора. А дальше - как повезёт. В принципе, заклинить может в трёх местах - пара поршень-стенка цилиндра, шатунные вкладыши и коренные вкладыши. Вот если по первому варианту на стенке цилиндра появился задир - то блок надо будет точить.  По второму и третьему если потянулся металл вкладышей, а шейки коленвала не пострадали - то отделаешься только заменой вкладышей.  В общем надо внимательно просмотреть все трущиеся сопряжения в моторе и ремонтировать или менять повреждённые. Расточка блока с заменой поршневой группы и перешлифовка коленвала при этом не исключаются к сожалению. Удачи!

3

Re: Клин Двигателя

Diesel_45rus когда на галстуке катался колёса хотя бы сначала крутились (по голому асфальту заводить пробовал)? Или сразу юзили с самого начала? До этого проблем со стартером проблем не было (треск при запуске или работа в холостую)?

Просто я к тому веду, может и не двигатель заклинил. У меня такое было - заклинил стартер (выстрелил и в маховике застрял из-за износа венца), на зимней дороге так и не смог завести (колеса сразу на юз, на любой передаче), доехал до гаража и на 4-ой передаче протолкнул 20 см (с напарником). Все, на этом заклин и кончился))) но венец маховика пришлось менять (хотя это конечно же меньшее зло).

4

Re: Клин Двигателя

Lexa62 было такое предположение, стартер снял уже, не помогло



после стоянки в теплом гараже с утра двиг крутится но тяжело, трогать его пока не стал

5

Re: Клин Двигателя

oldtimer пишет:

Ну головку по-любому надо будет снимать. И поддон мотора. А дальше - как повезёт. В принципе, заклинить может в трёх местах - пара поршень-стенка цилиндра, шатунные вкладыши и коренные вкладыши. Вот если по первому варианту на стенке цилиндра появился задир - то блок надо будет точить. По второму и третьему если потянулся металл вкладышей, а шейки коленвала не пострадали - то отделаешься только заменой вкладышей. В общем надо внимательно просмотреть все трущиеся сопряжения в моторе и ремонтировать или менять повреждённые. Расточка блока с заменой поршневой группы и перешлифовка коленвала при этом не исключаются к сожалению. Удачи!



Скорее всего шатунные вклыши, голову можно не снимать. Я бы начал с того чтобы открутил поддон и заменил вкладыши шатунные.

6

Re: Клин Двигателя

Весьма интересна причина произошедшего, какие предложения?



Я думаю что при расточке, зазор  между горшком и поршнем,   был сделан  по минимальному допуску, или даже меньше, в следствии чего поршни прихватило при -25.  Кстати если расточка сделана по минимальному допуску, бывает и без морозов прихватыевает.

7

Re: Клин Двигателя

Так еще и не понятно что произошло конкретно...

Да еще начальных условий маловато, например капиталка - это что подразумевается в данном случае?

Пусть автор подробней напишет, что делалось помимо расточки блока и замены поршней, что вскрытие показало, а тогда уж можно и поразмышлять.



Скорее всего шатунные вклыши, голову можно не снимать. Я бы начал с того чтобы открутил поддон и заменил вкладыши шатунные.

Тоже думаю так и надо действовать, голову снять успеешь (если потребуется), а поддон в любом случае снимать.

8 (2010-12-01 11:17:54 отредактировано Diesel_45rus)

Re: Клин Двигателя

капиталка это установка гильз, т.к был последний ремонтный размер, замена поршней и колец, шлифовка коленвала, замена вкладышей, головку просто менял на рабочую



снимать поддон и все остальное буду только завтра скорее всего



когда двигатель заводил сначала, он крутил и схватывал но так и не смог, а ехать надо было, подъехал друг и взял на галстук, во время которого и заклинило двигатель



если вкладыши, колено тоже могло повредиться или не факт?

9

Re: Клин Двигателя

Ron пишет:

Весьма интересна причина произошедшего, какие предложения?



Я думаю что при расточке, зазор между горшком и поршнем, был сделан по минимальному допуску, или даже меньше, в следствии чего поршни прихватило при -25. Кстати если расточка сделана по минимальному допуску, бывает и без морозов прихватыевает.

Умник, на морозе прихватить не может) Вернее может, но жопу, мотор не может. Прихватить может при перегреве. Как бы блок меньше подвержен расширению/сжатию относительно поршней. Коэффициент расширения глянь для разных материалов.



Diesel_45rus пишет:

если вкладыши, колено тоже могло повредиться или не факт?



скорее всего колено в норме, если конечно вы не на 6000 на галстуке ехали.

10

Re: Клин Двигателя

Кирюшка хамить перестань.



В целом согласен на холодную заоры больше должны быть

11

Re: Клин Двигателя

Ron пишет:

Кирюшка хамить перестань.





даже не пытался, шучу я так.

12 (2010-12-01 16:43:41 отредактировано Diesel_45rus)

Re: Клин Двигателя

kirillat нет, на 6000 тыс оборотов не ехали))))



а скажите в блок гильзы вставил они много ходят или нет, просто кто что говорит...

13

Re: Клин Двигателя

вскрыл двигатель, вообщем заклинил поршень первого цилиндра в пальце, остальные норм

Re: Клин Двигателя

Запчасти плохие тебе попались. На мотор гарантию не давали?

15

Re: Клин Двигателя

собирал сам, на перепресовку отдавал, про гарантию не помню уже, пол года назад было это

16

Re: Клин Двигателя

Diesel_45rus: Да уж. Горшок я так понимаю целый? А чё за поршня , сток?

17

Re: Клин Двигателя

на горшке да, никаких повреждений не нашел, поршня стоковские, производство не помню, коробка в гараже от них



я могу поменять один палец если получится или надо менять поршня и пальцы все???