1 (2010-11-27 14:51:51 отредактировано dru4a)

Тема: Купил Новый Карбюратор. Есть Провал.

Ваз 21099 1.5л

Купил новый ДААЗ 21083 без автоподсоса - в общем обычный.

Поставил.

Заводится хорошо и ХХ нормальный.

Если Очень плавно на педаль нажимать, то едет хорошо.

Но при обычном нажатии провал, даже если в пол давишь - тупит!



Да, ещё вопрос. На прошлом карбе чихало в воздухан.(на новом ещё нет, проехал пару км потихоньку.) Это зажигание? В какую сторону трамблёр повернуть надо?

2

Re: Купил Новый Карбюратор. Есть Провал.

Недавно писал ответ на этот вопрос в подобной теме.

3

Re: Купил Новый Карбюратор. Есть Провал.

я читал...

на днях попробую

4

Re: Купил Новый Карбюратор. Есть Провал.

Ну так если был с автоподсосом, то и ставь такой-же,  а так вообще на 1500см3 родной будет ДААЗ-21083.

5

Re: Купил Новый Карбюратор. Есть Провал.

ИМХО: Один раз разорись на СТО с хорошим карбюраторщиком. И за одно зажигание отрегулируй. Сам посмотришь что как, и будешь ездить и проблем не знать. А то все эти эксперементы.... Кайфа то не тет от вождения.

Re: Купил Новый Карбюратор. Есть Провал.

Сьездий к специалисту пусть выставит зажигание, карб не трогай, если только регулировку холостого и смеси. Если не поможет неси обратно в магаз, кругом подделки. Собирают из чего попало.

7

Re: Купил Новый Карбюратор. Есть Провал.

многие думают что новый карб - он настроен и всё как надо, нифига. сними крышку и посмотри куда струи ускорителя идут - стопудов в заслонку попадают или на стенку камеры. струи должны идти четко в щель м/д заслонкой и стенкой камеры. регулируется подгибанием носиков.

8

Re: Купил Новый Карбюратор. Есть Провал.

сруйки были норм настроены, проверял перед установкой.

9 (2010-11-28 18:54:17 отредактировано Тошич)

Re: Купил Новый Карбюратор. Есть Провал.

тогда глянуть вакуумник на трамблере как вариант

если хлопало в карб - то раннее зажигание, если в глушитель позднее. крути и слушай

10

Re: Купил Новый Карбюратор. Есть Провал.

С новым карбюратором как правило всегда чё-то не так и носить менять замахаешься - все одинаково чем-то больны. Для того чтоб ехала машина без провалов можно поиграться с жиклёрами. Носики ускорителя выгнуть в первую камеру и  жиклёры поставить пожирнее. У меня сейчас по воздуху сток, а по топливу в первой камере 102,5 во второй 105. В восемь литров по городу укладываюсь.  Купил сегодня ещё один 105, на днях поставлю в первую камеру, если за восемь не вылезу - буду увеличивать дальше. Так вот, когда поставил жиклёры побольше, то провалов стало меньше и отзыв на нажатие педали гораздо более весёлый.  И зажигание у мастера ставить - себя обманывать. Суть в чём: зажигание по меткам стробоскопа ставится на холостых оборотах, а мотор эксплуатируется вовсе не на них. Никто же на холостых не ездит!  Надо чтоб у энтого мастера была компьютерная установка, на мониторе которой можно было посмотреть кривую регуляторной характеристики трамплёра. А если она отличается от правильной, то чтоб он мог ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ работу центробежного механизма управления опережением зажигания. Таких парней немного даже в больших городах. Поэтому если мастер этот выставляет зажигание только по меткам на ХХ, то это практически ничего не значит. Под нагрузкой и на оборотах мотор может вести  себя  совсем не так, как на ХХ.

11

Re: Купил Новый Карбюратор. Есть Провал.

вакумник работает.

зажигание настроил на слух. лучше гораздо стало.

но всёже к карбюраторщику поеду.