1 (2010-11-24 11:03:28 отредактировано Chainooka)

Тема: Мой Таз 2115

1.Ваз 21150 2006 года рождения, комплектация люкс.    Цвет цвет "кварц".



2 двигатель 2111: низ сток, пиленая гбц 32х30, степень сжатия 10,5, сток лёгкие  клапана, вал нуждин 12.1, впуск-сток, каналы в ресивере слегка сглажены, в коллекторе расшарошены, выпуск паук**** 4-2-1,  резонатор пассик, банка SM.

КПП- 7й ряд на 4,1 винтовая блока на 4кг. Сцепа Luk, маховик- приора.



3 подвеска – амортизаторы на заказ, штоки спереди минус 3см,  зад минус 4 см,  пружины фобос спорт -5см, опоры стоек: спереди сэви-спорт, сзади асоми. колёса-Zepp Tiger 14х6,5 йока а-драйв. Установлены треугольные рычаги, растяжки между опор стоек спереди и сзади, нижняя  между рычагами, растяжка крабов, усилитель щитка передка, спереди стаб 10ка,  сзади 16мм.



4 Тормоза спереди 14, зад пока сток, ожидается гидроручник и  здт. Перекинуты  контура.



5 Кузов по железу-сток. Корпуса фар задуты в чёрный изнутри. Из бамперов сделано некое подобие обвеса. Куплен передний бампер AVR Cup-ждёт весны.



6 В салоне: кх кулиса, удлинённый рычаг кпп, ковш, 4х точечные ремни, руль прошпорт диаметр 30см, доп тахометр.



7 Музыки было много:  Голова-pioneer mp2800, фронт-2х 16см  компонентки art sound al 6.2, в задних дверях пока не доустановлены 13см коаксиалки jbl, на крышке багажника 4 блина: пара ivolga и пара jbl. 2 сабвуфера Mystery 12 и ivolga drive 12c, низкочастотник гдн75, 2 усилителя blaupunkt gta-475, mac m4000, ну ещё парочка  магафонов для слышимости)) Сейчас всё выдернуто, ибо тяжело. Остался только фронт.



8 Низ сейчас себя плоховато чувствует. Планируется либо переход на шеснарь либо остаться на 8кл. Думаю на счёт конфигурации низа.. Реально ли запихнуть 78 колено 129 шатун и поршень с 3мя кольцами в низкий блок?



http://photofile.ru/photo/chainooka/115863776/large/140989920.jpg



http://photofile.ru/photo/chainooka/115863776/large/140989945.jpg



http://photofile.ru/photo/chainooka/115863776/large/140989949.jpg



http://photofile.ru/photo/chainooka/115863776/large/140989952.jpg



http://photofile.ru/photo/chainooka/115863776/large/140989970.jpg

2

Re: Мой Таз 2115

Что за аммортизаторы на заказ?

С задним стабом не заносит?

3

Re: Мой Таз 2115

задний стаб позволяет лучше поворот держать, но снос задней оси происходит более резко чем без стаба.

с амортизаторами не знаю что делали,мастер своих секретов не выдал) но результат меня сильно обрадовал. знаю что штоки другие, иклапанная система переделана.

4

Re: Мой Таз 2115

Стоковые переделали? И как они теперь?

5 (2010-11-24 17:29:52 отредактировано Chainooka)

Re: Мой Таз 2115

Да переделали стоковые саазы. они теперь жёсткие. жёстче плазыспорт. мне просто не с чем сравнить, на других амортизаторах не ездил)

Re: Мой Таз 2115

Внешний вид конечно Жесть ! Подшаманить бы... Да и передний бампер от обвеса не надо вешать без порогов и заднего, а то будет не Аллё !

7

Re: Мой Таз 2115

сэр ЙареГ пишет:

Внешний вид конечно Жесть ! Подшаманить бы... Да и передний бампер от обвеса не надо вешать без порогов и заднего, а то будет не Аллё !

знаю, внешка хромает) посмотрим как будет с обвесом)

8 (2010-12-02 16:33:18 отредактировано Chainooka)

Re: Мой Таз 2115

с морозами беда какая то( вчера в минус 28 завелась, седня в минус 22 не захотела. аккум каждый день на зарядке стоит дома..  какие свечи лучше на зиму?

9

Re: Мой Таз 2115

Вот здесь посмотри.

NGK лидирует)

10

Re: Мой Таз 2115

в общем случилась беда. мотор еле заводится, хх коло 600 еле держит, на хх на дроссель не реагирует. но как выходит из режима хх реагирует на дроссель. при тапке в пол начинает троить. тяга мотора ухудшилась сильно. проблема не ясна. после нг буду разбираться. грешу на низ.