1 (2010-11-27 13:14:41 отредактировано popolam999)

Тема: Машина Ест По 14 Литров На Сотню

Народ может кто нибудь ответить по существу:

        Машина 2004 года мозги мозги BOSCH MP7.0 последние два года зимой начинает очень сильно кушать сначала это было примерно 11-12 литров теперь уже 14-15. Свечи читсые, CO CH ниже нормы, на заправке меня не обманывают (замерял мерными канистрами), на машине я не гоняю (не знаю возможно ли это вообще с мотором 1.5)и даже на скорости 60-80 пользуюсь 4-ой передачей,последние 2 недели грею машину по 15-20 минут до срабатывание термостата, только после этого начинаю ехать. Короткие длинные расстояния все равно 10 литров хватает максимум на 85 км минимум на 70 км.. Если кто то что то может сказать по существу ответьте если нет плиз свои умные мысли типа поменяй диагноста (сменил шестирых) или протри фары открой, закрой капот оставьте при себе. Заранее Спасибо !!!

2

Re: Машина Ест По 14 Литров На Сотню

  Я не особо силён в инжекторах ( у нас их всё время другие люди делали, так исторически сложилось , хоотя и мне доводилось конечно ), но мне помнится, что 7.0 не самые новейшие мозги явно. И что лямбда там одна. То есть удаление нейтрализатора не должно влиять на расход ну никак. До его удаления нормально было ? 



 Свечи чёрные ( при почти двукратном расходе должны быть аки карандаши ) ? Едет нормально ? До снятия ката всё нормально было с расходом ? . Течи с магистрали "обратки" ( ну или основной ) нету небольшой ? ( могли задеть при демонтаже ката ).





 Бак не "мокрит" ?









 А то всякое бывает, приезжает ко мне старенькая Фиеста. Мотор 1.3 ,хозяин жалуется на непомерный расход под 15 литров ( при том, что исправный 1.1 на машине моей жены летом ест около 5-ти ). Проверяю моновпрыск, всё в порядке, в се в режиах, давление 1.1 как в аптеке, все напряжения на датчиках в норме. Снял коды - жалуется на.... неисправный селектор КПП... уличил владельца в переделке с вариатора на ручку заодно, но трабла в этом быть не может. И что странно, едет нормально, свечи чистые.. а такого при таком расходе не может быть, оно и гореть - то не обязано при такой "стехиометрии"  :)



 И тогда я залезаю под машину и обнаруживаю там  ... мокрый снизу бак и уже накапавшую лужицу под машиной.  Вот и вся любовь.  :blush:

3

Re: Машина Ест По 14 Литров На Сотню

чиптюнер.ру поюзай - там есть таблица взимозаменяемости блоков и какие переделки требуются.

Re: Машина Ест По 14 Литров На Сотню

Лямбду удалили что-ли получается ?

5

Re: Машина Ест По 14 Литров На Сотню

Лямбда и катализатор ( нейтрализатор ) несколько разные вещи.  :dolf_ru_948:

Re: Машина Ест По 14 Литров На Сотню

машина какого года???? сколько кислородных датчиков стоит??? если 2, то на второй после каталитика надо ставить эмулятор сигналов(обманку), чтобы она посылала сигнал в мозги, что с лямбдой все ОК. иначе такой расход и будет...

7 (2010-11-25 18:25:45 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Машина Ест По 14 Литров На Сотню

Cityman пишет:

Лямбда и катализатор ( нейтрализатор ) несколько разные вещи.  ;)

Бобры в курсе ))) Просто обычно когда удалают каталик, то убирается и лямбда вторая (Евро-3)... а зачастую даже и первая (Евро-2)... Незнаю зачем, но народ любит их убирать... )))

8

Re: Машина Ест По 14 Литров На Сотню

как вариант может врать датчик температуры на мозг,он может давать ему сигнал на низкую температуру и мозг думает что двигатель холодный и дает больше топлива...когда прогрет мотор обороты холостые высокие или как обычно должны быть?

9 (2010-12-16 16:12:55 отредактировано ZipeR)

Re: Машина Ест По 14 Литров На Сотню

Если бы дело было в датчике температуры, то смесь была бы богатой и свечи бы почернели.

10

Re: Машина Ест По 14 Литров На Сотню

она может быть и слегка обогащенной...это как один из вариантов...

11

Re: Машина Ест По 14 Литров На Сотню

НУ тут она может быть и обедненной, тоже расход нехило увеличивает.

Re: Машина Ест По 14 Литров На Сотню

ДМРВ зачастую причиной является...