1

Тема: 2108 vs. 2112. Динамика.

Вот мне кажется, что SAMARA 1 заметно динамичнее 2110 серии, хотя они посвежее.



2110\12 более валкие, жесткость кузова не та. Медленне раскручиваются(стандартные моторы, само собой)



А вы как думаете? :unsure: 

2

Re: 2108 vs. 2112. Динамика.

ну если только сравнивать 2110-12 с 8кл. двигателями.

матрехи кажись потяжелее будут, правда не помню, что там с коробкой у них. в тазах пара 3.7, в матрехах 3.9, но это незначительно.

3

Re: 2108 vs. 2112. Динамика.

У меня у друга(у того, который мне 2109 продал) 2112 1.5 16v(тюнинг по мелочи, это даже не тюнинг: нулевик, растяжка, что-то там в коробке меняли). Так вот. Я не особо заметил прирост динамики, а вот валкость добавилась... :dolf_ru_758:  

4

Re: 2108 vs. 2112. Динамика.

динамика 16v проявляеться посля 100...

а у меня на 1.4 давольно весело крутиться в 6500

5 (2008-12-06 18:56:27 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: 2108 vs. 2112. Динамика.

Да Самара просто легче и это основная причина её более высокой резвости ! А уж когда в ней мотор от 12-ки, то ваще Космос... )))

6 (2008-12-07 05:24:27 отредактировано Камаз)

Re: 2108 vs. 2112. Динамика.

8в по сравнению с 16в легче крутиться и быстрее уходит при одинаковых мощностях...



ерунды не говори...

ну а каждому человеку свойственно ошибаться... век живи-век учись.

7

Re: 2108 vs. 2112. Динамика.

Камаз, как же так? Почему 16V получился медлительнее 8V?  :dolf_ru_158:

8

Re: 2108 vs. 2112. Динамика.

вы определитесь что сравниваем сток или не сток?

1. зубила легче матрёхи на 50-100 кило

2. кузов жёстче на кручение

3. аэродинамическе споротивление у матрёхи лутше за ччёт оптекаемых форм следовательно ей надо меньше мощности для разгона

4. 2112 всегда были 16 клопывами и нестоит сравнивать с 2110 так как это карб, а 21103 это инж 16ве,

5. 3.9 пара была на первых 2110 карб

9

Re: 2108 vs. 2112. Динамика.

Я написал, что сток вначале темы :cool:

10

Re: 2108 vs. 2112. Динамика.

maclein пишет:

4. 2112 всегда были 16 клопывами и нестоит сравнивать с 2110 так как это карб, а 21103 это инж 16ве,



есть 2112 8в. самвидел.

11 (2008-12-07 13:59:28 отредактировано Гонза)

Re: 2108 vs. 2112. Динамика.

8v эт для бюджетности))  обслуга в сервисе (под капотом капашиться у 16v)  практически раза в 2 дороже

чел както при мне вентель менять хотел, так ценик почти в 3 раза дороже ему выдали он рот и открыл..

начали втерат что так полный каматоз с заменой.

12

Re: 2108 vs. 2112. Динамика.

dr-tim пишет:

maclein пишет:

4. 2112 всегда были 16 клопывами и нестоит сравнивать с 2110 так как это карб, а 21103 это инж 16ве,



есть 2112 8в. самвидел.

+1, но редкие Тоже сам лично видел, друг разбил, кувыркнувшись на ней :blink:

13

Re: 2108 vs. 2112. Динамика.

Brine пишет:

dr-tim пишет:

maclein пишет:

4. 2112 всегда были 16 клопывами и нестоит сравнивать с 2110 так как это карб, а 21103 это инж 16ве,



есть 2112 8в. самвидел.

+1, но редкие Тоже сам лично видел, друг разбил, кувыркнувшись на ней :blink:



с 1.6 мотором.......

14

Re: 2108 vs. 2112. Динамика.

Другу машину покупаем...смотрели двенашку 2000 году...ездил тестил я,т.к. у друга нет опыта по городу...машина никак не понравилась...жесткий газ(разгон или также или даж похуже чем у меня...по крайней мере у меня на тапку реагирует махом),сцепа,тормоза вялые...я потом в свою залез нарадоватся не мог

зы : конечно машина машине рознь...у братишки десятка 16v ездит гораздо лучше)))

15

Re: 2108 vs. 2112. Динамика.

Brine пишет:

dr-tim пишет:

maclein пишет:

4. 2112 всегда были 16 клопывами и нестоит сравнивать с 2110 так как это карб, а 21103 это инж 16ве,



есть 2112 8в. самвидел.

+1, но редкие Тоже сам лично видел, друг разбил, кувыркнувшись на ней :dolf_ru_001:



Да не особо то и редкие )) 21122- вот такие вот.



А блок по мойму 1,5 но могу и ошибаться.