Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Геометрия Кузова

mrEDVIN пишет:

какэто 105? я сказал мне аппарат 150 амер надо до 5 кв мне ткнули на этот суки ппц все через жопу )

пойду ругаться

Hamlet

с цифрами и точками подсабили уже но спасибо )

Смотри паспортные данные если макс сварочный ток 105А, сдай его незадумываясь. Тогда он ни на что не годится, разве что консервные банки варить. Если хотяб 145 пойдет для сварки авто. У моего знакомого бимакс, он не жаловался. Могу я тебе конеш предложить настоящую профессиональный полуавтомат, но он дорогой, 20-22рубля, тебе просто никакого толку нет ради одного авто брать такой дорогой.

42

Re: Геометрия Кузова

там еще за 13рублей стоял телвин с множеством кнопочек на него обменяю завтра тогда

105 ага твари сказалже 150 надо мне

43 (2010-12-20 03:53:11 отредактировано salavinka)

Re: Геометрия Кузова

У меня вот такой аппарат, http://www.machinestore.ru/e-store/xml_cat...EMENT_ID=105683

Оказывается что он даже на 140А (ошибся маленько) китаеза конечно конкретная, но ворота я им варил, варота делал из уголков от кроватей (которые раньше были популярны, с сеткой, наверное народ помнит) проваривает все нормально, ток был даже не на максималку, сосед както пришел, надо было уголок 50й подварить, подставили болт М8 в дырку, и прошелся с двух сторон, от болта практически ни чего не осталось, почти все растеклось в шов, правда пытался прожеч отверстие в уголке, как дуговиком, не вышло, просто шишку наварил :dolf_ru_295: Могу выложить фотки ворот которые варил, если интересно



P.S. Могу сказать кстати чего у сворочника ломалось за переиод эксплуатации:

1) разоединилась трубочка подвода газа внутри аппарата (просто одна трубка была вставлена в другую, без всяких хомутов и т.п) вылечил просто обратным втавлением :dolf_ru_019: (плохая сборка)

2) Начал травить газ из держака, разобрал оказалось что вылезла трубка из клапана, там обычный фитинг, присунул подальше, все прошло (плохая сборка)

3) Ну и протяг, ипет моск по сей день, после чистки ролика проволочной щеткой, все нормализуется, но через некоторое время опять начинает дергать (неудачная конструкция)

4) Еще один недостаток, при температурах ниже нуля, дает дуба вентилятор охлаждения, и начинает страшно рычать, все ни как руки не доходят его разобрать и смазать нормальной смазкой



Вот впринципе и все глюки, за 9400р я думаю ему простительно :dolf_ru_006:

44

Re: Геометрия Кузова

короче я так понял что вооще не варик 105 варить кузовщину?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

45

Re: Геометрия Кузова

mrEDVIN пишет:

короче я так понял что вооще не варик 105 варить кузовщину?



Ну я думаю если он 105 реальных ампер, то кузовщину вроде потянуть должен, но вот ворота уже наверное не повариш, кузов я варил гдето на токах от 50 до 100 ампер, но в твоем случае это получается он на пределе возможностей будет работать, а это не есть гут

Когда я выбирал полуавтомат, ктото в инете мне советовал так: минимум 120А, нормально 150А, и хорошо с запасом 200А и выше

46

Re: Геометрия Кузова

почему сразу не вариант то????

Не забывайте что неообходимый ток зависит очень конкретно от толщины проволки - чем толще тем больше ток, и наоборот...

Для кузовщины возьми 0,6 проволку если уж сомневаешься, но только чувствую 0,8 металл ты ей ой  как жечь будешь )

47 (2010-12-20 14:28:09 отредактировано mrEDVIN)

Re: Геометрия Кузова

дык менять не менять аппарат? мне только машину заварить и я его подрю камунить) ато яж приду ругаться и если мне откажут то я в руках себя дежать иногда неумею

могу глупость сделать  :D :dolf_ru_001:

48

Re: Геометрия Кузова

mrEDVIN

В ГИБДД нужно пойти до начала каких либо работ с номерной  чашкой. Предоставить там машину на осмотр, чтобы гаер убедился что чашка заводская, если варенная ,  бай бай машина :dolf_ru_001: :D :)

После выполненя работ , снова показываешь, гаеры на основе той бумаги делают пометку в ПТС, о том что чашка варенная в процесе ремонта. Машиной пользуещся без проблем.  Но продать её не сможешь ,

несмотря на всякие пометки в ПТС , Приказ запрещает ставить такие авто на учёт. Тоже самое с коррозией номера на блоке.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

49 (2010-12-20 16:01:26 отредактировано Купетман)

Re: Геометрия Кузова

Brodil пишет:

почему сразу не вариант то????

Не забывайте что неообходимый ток зависит очень конкретно от толщины проволки - чем толще тем больше ток, и наоборот...

Для кузовщины возьми 0,6 проволку если уж сомневаешься, но только чувствую 0,8 металл ты ей ой как жечь будешь )

Какую проволоку не ставь есть предел по мощности тока, которую может выдать сварка. У него и так транс слабенький дальше некуда при 06 провар будет еще меньше. Лично у меня полуавтомат с 2003 года, весит млять 55кг без проволоки, рукав 3м. Размером прим 05 на 05. Тяжелый, тягать трудно. Когда покупал уже были тельвины, но купил я отечественный. Написано 160А. Незнай правда, нет. Кузовню варил на 3 режимах из 4, то есть 60-120. Есть у него свои бзики, но варит чисто. В целом доволен. Но хотца конеш 180. Брать аппарат на одну машину и потом подарить глупо будет, за долгие годы много на что она пригодится, захотца что потежелее сварить а не получится, вроде и сварка есть и газ с проволокой но не тянет. Болты и гайки под 14 ключ мой плавит как маргарин, а вот угол 50ку варит, но если сделать рез шва болгаркой есть непровар. salavinka, можешь сделать 1 шов на 1 уголке порезать и посмотреть глубину? Мне просто самому интересно стало.

mrEDVIN, у вас там что подешевше нет чтоли сварок, может есть отечественные подешевше? Незнаю что теперь тебе порекомендовать у твоего цена небольшая но ток мал, у тех и то и то большое. Ну если у тебя цель только один автос сделать, а дальше не колышыт попробуй с этим. Возьми две железки листовых, толщиной каждая 1.8-2мм и свари их впритык и нахлест, только не длинным швом, а точками прихватывая и смотри провар. При полном проваре на обратной стороне железки будет видно небольшое проплавление.

Правый номерной лонжерон не вари, старайся вытянуть.

50

Re: Геометрия Кузова

Купет правый номерной лонжерон (чашка) в нормальном состоянии только погнул раму крыла (брызговика) двигателя когда переворачивал машину , правый перед можно и не варить впринципе , а лонжерон моно и переворить если что , не затронув чашку и брызговик в креплении чашки , глянул циркуль на видо очень просто и практичто , займусь изготовлением на днях , аргонщики сделают раму под пороги, вывешу кузов сниму подвеску и засучу рукова

по поводу очков кстати - сороковки стекла хватит? чтобы видно было ато чета через стоковое стекло невидно ничего )

51

Re: Геометрия Кузова

Купет

я сразу хотел взять за 15 но там сказали лишняя нагрузка на сеть (ватт много) у меня пробки вышибает на 8кв

ценик и выбор стартует с 8 и подымается до 20 у нас в городе с этими агрегатами

52

Re: Геометрия Кузова

Ron

правую сторону тогда трогать не буду ...вроде нормальная я мотрел

53

Re: Геометрия Кузова

Купетман щас проварить и отрезать ни че не могу, зима, морозы, тока весной, да и сварочник щас у друга на даче лежит, а ворота тещины резат, думаю опстно для жизни :dolf_ru_001: Так что эксперемент откладывается до весны. Кстати полуавтомат у меня инверторный, когда выбирал, был в магазе на тотже ток только трансформаторный, но он реально не подьемный, а етот килограмм 20-25 весит, и бесступенчатая регулировка тока, да и сеть не сильно просаживает, инвертер он и в африке инвертер :D

54 (2010-12-21 11:06:53 отредактировано mrEDVIN)

Re: Геометрия Кузова

за 8 тысяч увидел аппарат интересный вот он

может прикупить вещь ? только я так понял им мало где подлезть

55

Re: Геометрия Кузова

Вещь конечно хорошая, но подлезть с ним мало где можно, тоже смотрел на такие

56

Re: Геометрия Кузова

мне тут шепнули что если в баллонах был кислород то если заправить дуда углекислый газ может получиться чтонить нехорошее....чтото аля-

* смотри чтобы тебя по стенам не разбразгало павлик *


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

57 (2010-12-21 15:27:39 отредактировано Купетман)

Re: Геометрия Кузова

salavinka пишет:

Купетман щас проварить и отрезать ни че не могу, зима, морозы, а етот килограмм 20-25 весит, и бесступенчатая регулировка тока, да и сеть не сильно просаживает, инвертер он и в африке инвертер :blush:

Ждем весны. Инвертор конеш лучше полюбому. А где ты так за дешево его достал, всего за 9 рублей? Я тоже хочу)

mrEDVIN На картинке ет котактная, тебе не нужна и потом она детская. Диаметр этой сварки всего 1.5мм, а у ваз 4-5мм. На станции баллон посмотрят, надо будет вентиль заменят, переатестуют. Просто покрась его, он пустой надеюсь у тебя. Завернуть могут. Но небольшая сумма в качестве подарка творит чудеса. Сначала отправь другана, пусть зайдет к ним и уточнит. Но взрыва у них полюбому не будет, так как углекислотой тушат пожары и оставшийся кислород очень мал. Кстати не помешает купить углекислотный огнетушитель, с ним и техосмотр пройдешь, и при сварке надежней и срок годности 5лет, даже умудряются варить им, наточив переходник на редуктор, себя оправдает. Стоит 700 рублей.  Я покупал уже заправленный в обычный кислородный баллон, просто черный. Готовь заварку и сырую картошку на глаза накладывать от зайчиков.)

58

Re: Геометрия Кузова

Купет всмысле при сварке надежней? у меня такой есть в газеле литра три гдето


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Геометрия Кузова

mrEDVIN пишет:

Купет всмысле при сварке надежней? у меня такой есть в газеле литра три гдето

Машина может загореться от сварочных работ, нужен качественный огнетушитель.

60

Re: Геометрия Кузова

Насчет огнетушителя поддерживаю, желательно иметь чтото тушащее под боком, вспыхивает все махом, у меня шланг водопроводный рядом лежал всегда и огнетушитель, ну и ведерко небольшое с водой и мокрой тряпкой, огнетушитель со шлангом тфу тфу тфу не пригодились, а вот ведром с тряпкой часто пользовался.

А небольшие очаги огонька, тушил прям сваркой, там когда чуть чуть нажимаеш на курок, газ идет а проволока еще нет, тушит на ура, особенно удобно если внутри какогонибудь лонжерона загорелось, в технологическое отверстие суеш горелку и газом туда маленько пыхаеш, и все гаснет



А насчет инвертора, брал вот здесь http://www.machinestore.ru/e-store/xml_cat...EMENT_ID=105683

Тока у них там скидки какраз были, взял по скидке за 9300р по моему, поэтому все его недостатки перекрывает цена :)