61 (2011-01-12 14:06:18 отредактировано паша2109)

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

 да ладно вам, хорош уже. :dolf_ru_948: Меня спросили не лень мне замазывать, я ответил что не лень.  



А другие машины собственно и не причем) не знаю почему кто то про них сказал.



по теме пишите, про машину) 

62

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

паша2109 пишет:

 да ладно вам, хорош уже. :dolf_ru_948: Меня спросили не лень мне замазывать, я ответил что не лень.  



А другие машины собственно и не причем) не знаю почему кто то про них сказал.



по теме пишите, про машину) 

Я бы тебе не советовал использовать номера спецслужб. А то могут обьяснить что ты не прав если вдруг что.

63

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

kirillat пишет:

Я бы тебе не советовал использовать номера спецслужб. А то могут обьяснить что ты не прав если вдруг что.

Это не номера спецслужб.



Даже если предположить что они - ничего не будет 100600%



Без накладок лучше намного.

64

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

Поставил новые ПТФ:



http://s015.radikal.ru/i332/1104/79/67f3de26a386.jpg



http://s010.radikal.ru/i314/1104/dd/d7d3781aa510.jpg

65

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

хорошо выглядит :) дорогу правильную выбрал.

66

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

Fray98rus пишет:

хорошо выглядит :) дорогу правильную выбрал.

спасибо)

67 (2011-04-11 10:39:29 отредактировано Evil)

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

Я бы поднял бы ее как-нибудь и зачистил бы все днище и зад. А покрыл бы чем-нибудь, мастикой или замовилить. Ну и преобразователем пройтись, где можно... У меня есть один реэкспорт, тоже, большую часть своего времени, простояло, наверное. И может так на фото выглядит, но металл очень похож на мою, цвет. Черно-рыжий какой-то с разводами. Вот у меня, где такой металл, дырявится хоть пальцем. Из-за простоя железо стало картонным, но, видимо потому, что на ней не ездили, все кузовные детали на месте. Т.е обычно там дырки появится, поддомкратники провалятся, соединителе на пол упадут и т.д. Так смотришь, вроде бы нормально, только цвет жесткий. А я как-то взялся за крюк задний буксировочный и он у меня в руке остался вместе с куском лонжерона :) А то, что защита картера до металла чистится, так это понятно. Она мм 4, наверное. Естественно, если с нее 0.5-1 счистить, будет чистое железо. А вот если столько же счистить с днища, то его просто не останется :cray:

68

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

Evil пишет:

Я бы поднял бы ее как-нибудь и зачистил бы все днище и зад. А покрыл бы чем-нибудь, мастикой или замовилить. Ну и преобразователем пройтись, где можно... У меня есть один реэкспорт, тоже, большую часть своего времени, простояло, наверное. И может так на фото выглядит, но металл очень похож на мою, цвет. Черно-рыжий какой-то с разводами. Вот у меня, где такой металл, дырявится хоть пальцем. Из-за простоя железо стало картонным, но, видимо потому, что на ней не ездили, все кузовные детали на месте. Т.е обычно там дырки появится, поддомкратники провалятся, соединителе на пол упадут и т.д. Так смотришь, вроде бы нормально, только цвет жесткий. А я как-то взялся за крюк задний буксировочный и он у меня в руке остался вместе с куском лонжерона :) А то, что защита картера до металла чистится, так это понятно. Она мм 4, наверное. Естественно, если с нее 0.5-1 счистить, будет чистое железо. А вот если столько же счистить с днища, то его просто не останется :cray:

мне вот када грм меняли поднимали на подъемнике, просмотрел все днище, тыкал пол, все в норме, днище видимо хорошо промазали в свое время.





Но летом планирую канешн все отмыть, почистить, замовилить. Двери пролить тож.

69

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

Подойдут на 9ку такие диски, конкретно интересует вылет?

http://s39.radikal.ru/i083/1104/8c/d0d7d6b88ca4.jpg



http://s013.radikal.ru/i323/1104/40/cfc95a1ee9da.jpg

70

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

А от чего диски?

А с грузиками явно перебор, только из-за них не стал бы диски такие ставить.

71

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

vilatik пишет:

А от чего диски?

А с грузиками явно перебор, только из-за них не стал бы диски такие ставить.



да они в гараже лежали) у деда много было разных, у него ваз 2105.





вот и думаю от 5ки это или от 9ки, у них вылет просто разный. А то что грузиков много, это резина мож такая была плохая, я то резину новую хочу покупать и на эти диски поставить

72

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

Насколько я помню у классики вылет не как у самар, но не смертельно. Диски подойдут.

http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?sh...ic=30&st=20

73 (2011-05-09 16:54:33 отредактировано prince.ru)

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

Обновлю темку)

Диски те что на фото устанавливать не стал, так как они с вылетом для классики.

Друг подогнал диски от своей 99 старой, ну и с зп купил себе летние шины.

-шины 5000

-шиномонтаж 800

-сход развал 1000



Итог: у меня стояли диски литые с вылетом ET30 (для 9ки не оч подходят). После того как поставил новую резину на штампы машина совершенно подругому поехала.

Руль стал легче крутиться, стал более легким.Вобщем ездить одно удовольствие)))

Да и вид с штампами на мой взгляд не хуже)



В эти выхи поменял хомут на шланге отопления.

Да! и еще, недели так 2 назад прочистил я систему охлаждения. Какая кака отуда вылилась не описать словами))



Фото прилагаю:

http://s011.radikal.ru/i316/1105/16/ba75ca8324c6.jpg

http://i033.radikal.ru/1105/2f/96b78ef8c366.jpg



после:

http://s002.radikal.ru/i198/1105/d7/8058cdfaa626.jpg

----

http://s44.radikal.ru/i103/1105/5f/5bbf17d21a34.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/1105/21/102f564e1e36.jpg





Сегодня помыл и наполировал машинку))

http://s56.radikal.ru/i152/1105/c4/24a595c2c07b.jpg

Всех с праздником Победы!))

74

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

Как прочищал систему охлаждения?

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

Видимо Дистилликом ...

76

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

vilatik пишет:

Как прочищал систему охлаждения?



Купил какую то химию балончик для прочистки сис.охл.



1.Слил весь тосол из системы (выкрутил болт из блока)



2.Воткнул шланг в бачок ОЖ и включил воду (слились остатки бяки)





3.Залил воду с этой химией в систему



4.Двиг поработал мин 15-20



5.Слил



6.Потом повторил тоже самое тока без химии, обычной водой



7.Еще раз почистил шлангом.



8.Открутил сливной на радиаторе и пробку на блоке



9.Понажимал на шланги и слил остатки воды (еще ртом чуть дунул в бачок :) )



10. Залил новый тосол)



Все вместе заняло достаточно много времени, т.к. между тем как машина работала 15-20 мин, и тем когда я начинал прочищать водой нужно было ждать пока двиг остынет.Блок горячий и я не рискнул заливать холодной воды сразу)

77 (2011-06-14 16:48:43 отредактировано паша2109)

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

Давно не писал)



На данный момент было сделано:



    [*]евроручки рысь

    [*]зеркала политех

    [*]руль

    [*]переключатели ш.нива

    [*]тонировка 15% сантек





фото:



http://i063.radikal.ru/1106/1a/2ed2a3d8bdea.jpg



http://s014.radikal.ru/i327/1106/72/d096fa0691b5.jpg



http://s47.radikal.ru/i118/1106/96/16190888cf71.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1106/57/2e94700dcf8d.jpg

http://i057.radikal.ru/1106/0b/2b4ba0f0813e.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1106/63/99720fe4c5cf.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1106/e9/1983bee1138c.jpg

78

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

руль с подрулевыми классно смотрится. дополняют друг-друга:)

79

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

Ща машина выглядит так)



поставил ковку)



http://s60.radikal.ru/i169/1108/42/2d01268e2ea3.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1108/ec/522930319e69.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1108/55/9ce1fcd0fa31.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1108/2f/660c31527a6a.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/1108/06/c6029d4163b6.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1108/66/1367a8c024ec.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1108/93/299688d3a5d6.jpg

80

Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)

Всем привет) вот наконец то я сделал подвеску.



В пятницу после учебы, как и хотел, собрался на дачу и поехал.С полным багажником запчастей)

Так получилось, что на даче никого не было и мне пришлось делать все одному. Загнал машинку в гараж и начал разбирать перед, к моему удивлению рулевой наконечник и развальный болт открутились просто на ура, чему я был очень рад)Предварительно пользовался ВД-40 (с ним оказалось намного легче)

Наконечник я снял обычным молотком и монтажкой, легкими ударами.

А болт развальный и обычный болт свиду были настолько ржавыми, что я думал что в жизни они не выкрутятся. Но не тут то было, стронулся обычным ключем накидныи, потом когда вытащил этот болт, внутри он был как новый (!), без ржи.

http://i055.radikal.ru/1109/da/af1aa13a7397.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1109/74/bfb909efafda.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/1109/54/4f7f525bb1f4.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1109/71/342f25fe2a91.jpg

http://i016.radikal.ru/1109/4d/b7bd4cb6377a.jpg

Вобщем через минут 30-40 стойка была у меня уже в руках. Начал разбирать старый аммортизатор, почистил сапог чуток и стал собирать новую стойку. Пружину новую даже стягивать не пришлось, но гайку все таки закрутил чуть с усилием, т.е.чуть рукой нажимал на пружину сверху ( в итоге пружина не болталась), но я ее подвязал пластиковым хомутом на всякий случай.

Опорный подшипник имел немалую выработку, был люфт. Собрал я тойку новую и на этом в пятницу я закончил работу.



Суббота. Отрутил наконечник рулевой, накрутил новый.Начал ставаить стойку. Сложность была в том, чтобы стойку заунуть в поворотный кулак.Повторюсь что работал один, было не так легко держать ее, направлять опорный подшипник и снизу в сапог вставлять, помучался и встало.

Поставил новые болты, предварительно смазав литол-24. Приступил к правой стороне. КОгда снял стойку, проверил аммортизатор, а он вобще не работает (легко ходит и вверх и вниз без усилий), опорный был тоже с люфтом. Проделал такую же операцию что и с левой стороны.Как итог-перед собран)

Приступил к задним, открутилось все тоже на ура) Фото к сожалению нет, так как руки были оч грязные. Часов в 7 вечера работа на субботу была закончена) На воскресенье оставалось токль шаровые заменить (сразу не менял, потому что при замене нужна была яма. Когда менял стойки использовал только домкрат и пенек)

Заснул часов в 9, спал как убитый)



Воскресенье. Начал менять шаровые, использовал съемник усиленный для рулевых и шаровых для ваз 2109 (стоит 250р). Смазал новые шаровые и поставил. Сложность была когда ставил правую сторону. Там привод короткий и он постоянно гулял в стороны и шток шаровой было тяжко запресовать в нижний рычаг. Стал отжимать нижний рычаг и тут ключ отлетает прямо в лоб. Я чуть в обморок не упал. Вылетел из ямы, бошка болит, шышка уже вылазит) думаю ну надо же доделать, опять в яму. Пришла мысль в голову. Начал поднимать гидравлическим домкратом стойку. Чуть приподнял (уже опосался что еще что нить вылетит в голову). Слава Богу все хорошо, и все встало на место.

http://i016.radikal.ru/1109/4d/b7bd4cb6377a.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1109/75/c2468d734e12.jpg

http://s44.radikal.ru/i103/1109/19/a5a7452964c7.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1109/34/632579ac2d10.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1109/95/98149cca1049.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1109/bc/7e79a7094b92.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1109/ad/01341b0ce6fa.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1109/85/f71eb7fac126.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/1109/af/04c178bbae25.jpg

Время часов 12 1 дня. Думаю сеня надо в москву уже ехать, еще на сход-развал ехать, поехал в ближайший в 11 км от дачи, ехал не больше 60 на аварийке, пропуская машины сзади) Так как колеса смотрели чуть в разные стороны. Приезжаю, а мастер мне говорит что сеня у сходразвальщика выходной, и что он не знает где еще по близости есть.

Поехал назад на дачу. Быстро собрался и поехал в сторону москвы в ближайший город, где есть сх.р., ближайшая была в 25 км, но вариантов больше не было. Кое как доехал, нашел, все сделали и довольный поехал в сторону дома в москву)



Теперь о подвеске!) Машина чуть присела спереди, зад примерно также остался (может еще просядет).

http://s56.radikal.ru/i152/1109/af/04c178bbae25.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1109/e7/abcbfcaa7df5.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/1109/ee/1d80660a08dc.jpg

http://s44.radikal.ru/i103/1109/63/0937edd34183.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1109/58/d0ef47fdb0c4.jpg

В управлении машина просто стала не узнаваемой после моей мягкой, нерабочей старой. В меру жесткая, в поворты входит очень уверенно. При торможении крены минимальны.Руль стал крутиться очень плавно и легко (кстати старые шаровые крутились при незначительном усилии от руки). Вобщем управлять машиной стало одно удовольствие. На скорости примерно 100 проглатываются все стыки, что их практически не заметно.



Результатом доволен на 100%, как села машина и главное как управляется. И главное еду с чувством гордости, что все это сделал я своими руками.

Еще раз что поставил.

-Перед: пружины Фобос -50, аммортизаторы Bilstein b4 газ-масло

-Зад: пружины Фобос -40, аммортизаторы СААЗ газ-масло

-Шаровые, рулевые "За рулем"

-Опорные подшипники Севи-спорт.