1 (2010-11-16 08:47:05 отредактировано Мих@ил)

Тема: Реактивная Тяга

Привет всем. Как то ковырялся я с машиной на яме, пришел сосед по гаражу залез тоже в яму. Посмотрел на машину снизу и говорит, что у меня реактивная тяга слишком близко к кузову (где-то 1см между кузовом и тягой).Посоветовал немного опустить. Подложить под крепление тяги пластину. Вопрос такой, какой зазор должен быть правильный, и вообще это на что нибудь влияет? Машина ВАЗ 2109.

2 (2010-11-16 09:36:16 отредактировано Ron)

Re: Реактивная Тяга

эээээээээ А где он нашёл там реактивную тягу?

3

Re: Реактивная Тяга

Может она не так называется. Сегодня сфоткаю, вечером выложу фото.

4 (2010-11-16 16:54:57 отредактировано Мих@ил)

Re: Реактивная Тяга

Вот сама тяга, или как её там.

Вот где расстояние 1 см.



  Какое должно быть нормальное расстояние? И как эта тяга правильно называется? Зеленым обведен хамут, под который мне предлагали поставить пластину, чтобы увеличить зазор.

5

Re: Реактивная Тяга

Это стабилизатор поперечной устойчивости.

6

Re: Реактивная Тяга

Мне кажется, что если нигде не задевает, то и париться нечего.

7

Re: Реактивная Тяга

да, это стаб.

Если по кузову не трет, и он не погнут, то не напрягайся. А так, для тюнинга можешь 10й стаб или приоровский поставить. они толще. Но это если у тебя подвеска пожестче чем сток.

8

Re: Реактивная Тяга

Всем спасибо за разъяснение. Завтра посмотрю не где ли не трет. Если трет, попробую подложить пластину под крепеж.

9

Re: Реактивная Тяга

Мих@ил пишет:

Всем спасибо за разъяснение. Завтра посмотрю не где ли не трет. Если трет, попробую подложить пластину под крепеж.

не стоит подкладывать имхо... Если трет - надо устранять причину, а не следствие.

10

Re: Реактивная Тяга

kost88 пишет:

не стоит подкладывать имхо... Если трет - надо устранять причину, а не следствие.



+1 Подкладывать ниче не надо, тут либо крепеж погнутый либо стаб, так что смотри

11

Re: Реактивная Тяга

Какой вообще должен быть зазор?

12

Re: Реактивная Тяга

А мне вот кажется что это не стоковый стаб, толще. Хотя может ракурс такой.



Подкладывать ничего не надо. Если трёт , или менять стаб ежели он гнутый, или править кузов, потому что тогда гнутый он.

Я так понял что ничего в салоне не слышно, Если в повороте нет посторонних звуков значит и даже лезть не надо ничего проверять.

13

Re: Реактивная Тяга

Присоединюсь к последнему мнению..

14

Re: Реактивная Тяга

В салоне ничего не слышно при поворотах. Значит все ОК. Просто сосед слишком умный :D

15

Re: Реактивная Тяга

Не слишком доверяй соседям, которые даже не знают как элемент в подвеске называется