Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Creator пишет:

купи оду.

продай свобОДУ ))) 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Ron пишет:

Я дна этой машины не видел, равно как и лонжеронов.  Двери яссное дело никто не цинкует. На тазу 2001 г.в. При брутальной эксплуатации тоже дверей не будет.



Что касаемо содержания поломок , так извините. там 90 процентов агрегатов вазовские , так что всё ровно такое же как у нас. Да мотор 2106 но делается он по тем же стандартам качества что и наш 21083.



кстати про магическую оцинковку... это всё х*йня батенька, у меня вот во дворе есть москвич 412, он слова оцинковка не слышал, стоит лет я без движения, лет ему 20-25, зимой сугроб... Так вот у него снизу только двери рыжие слегка, краска сидит, никакой сквозной ржавчины нет. Главное не оцинковка, а качество окраски. Машин цинкуется очень мало в мире, их просто нормально красят. Короче, на ИЖМАШе делают одну известную в мире и хорошую вещь. И это не ОДА, это АК-74. Тут уж что то одно.

23

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

В мире была и есть ,  одна хорошая вещь это АКМ-С а ак74 дерьмо собачье.  Никто и никогда меня не убедит что мелкашка (5,45) лучше нормального старого, доброго 7,62.



Москвич ваш не гниёт потому что стоит и соли не видит. И пескоструя из под колёс, который антикор сдирает.   Его как 30 лет назад  мовилью намазали так эта мовиль там так и лежит, и никуда не денется, а в пороги да лонжероны поди солидол накачан.

24

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

купи оду и зарегестрируйся на их форуме. создай там подобную тему. тебя поддержат.

25

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Creator если вам нечего сказать по существу, покиньте трэд. Я не молюсь на самару, и не владею самарой потому что это самара. Самара это не Мустанг и не Барракуда, которыми владеют чтобы просто владеть. И если в моём финансовом радиусе, есть автомобиль лучше. Я без зазрения совести откажусь от нее.



У Оды есть один большой  минус. Их больше не делают и запчасти тоже не делают. - как и у москвича. Кстати Если Бы для 2141 делали запчясти , без зазрения совести выбросил бы это вазовское барахло и купил бы его.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Ron пишет:

У Оды есть один большой минус. Их больше не делают и запчасти тоже не делают. - как и у москвича. Кстати Если Бы для 2141 делали запчясти , без зазрения совести выбросил бы это вазовское барахло и купил бы его.

Вы ошибаетесь, ода по всем позициям проигрывает 08, гниет примерно так же, остальное, двигатель, наличие моста, куда уж хуже. Многие детали от ваз, но качество их похуже чем на родных машинах ваза. А 2141 я и врагу не пожелаю, вам просто повезло что у вас в длительной эксплуатации не было этой машины. Подумайте сами, москвич долгие годы поддерживали не хуже автоваза, но завод все равно обанкротился, потому что в последние годы производства азлк не покупали даже по цене жигулей 07.

27

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Азлк обанкротился по многим причинам.



Первая из них. Лужку нужны были площади завода.

Вторая идиотские названия. Вы бы купили машину с названием "Иван Калита"? 



Последние машины завода Святогоры (тоже то ещё название) были очень неплохи.

Деньги вливали во все заводы. А сколько уж вливают в ВАЗ то это пипец. В АЗЛК перестали вливать и пипец, в ИЖ перестали , тоже самое.

ТаГаз тоже должен уже 5 миллиардов сбербанку.

28 (2010-11-21 14:18:50 отредактировано kirillat)

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

На тебе ижа http://www.youtube.com/watch?v=vsvF5sWrr6U...feature=related  http://www.youtube.com/watch?v=vsvF5sWrr6U...feature=related 530 л.с Знаю даже где гниет сейчас он. 



Вообще зачем тему создал, если доводы не принимаешь. Тебе говорят гавно, ты говоришь, нет не верю. Нравтся, купи.

29

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Затем что гавно , это не довод.

30

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Сам лучше аргументируй, что зубило это дрянь.

31

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Аргумент 1.

При проезде трамвайных путей, и прочих ям, из - за прохой реализации макферзона, на ЛЮБЫХ стойках и  прочих элементах подвески , выбивает зубы.  На гольфе 2 это не наблюдается от чего то.     Схема передней подвески отвратительна ( с продольной растяжкой) , у когото даже хватило ума зацепить её за телевизор. Наверное не предпологалось изначально, что это будет ездить больше 5 лет.



2).  Бой , да бой колёс. Он выел мозг всем.  Не значительные нарушения диска сразу вызывают бой.

Берём колесо,

ставим на классику - не бьёт ,

Ставим на Оду - не бьёт,

Ставим на Самару - Бьёт,

Ставим на вторую  Самару - Бьёт,

Ставим на третью   Самару - снова  Бьёт,



Вывод, опять сказочная конструкция подвески.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32 (2010-11-22 08:20:55 отредактировано Creator)

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Ron пишет:

Аргумент 1.

При проезде трамвайных путей, и прочих ям, из - за прохой реализации макферзона, на ЛЮБЫХ стойках и прочих элементах подвески , выбивает зубы. На гольфе 2 это не наблюдается от чего то. Схема передней подвески отвратительна ( с продольной растяжкой) , у когото даже хватило ума зацепить её за телевизор. Наверное не предпологалось изначально, что это будет ездить больше 5 лет.



2). Бой , да бой колёс. Он выел мозг всем. Не значительные нарушения диска сразу вызывают бой.

Берём колесо,

ставим на классику - не бьёт ,

Ставим на Оду - не бьёт,

Ставим на Самару - Бьёт,

Ставим на вторую Самару - Бьёт,

Ставим на третью Самару - снова Бьёт,



Вывод, опять сказочная конструкция подвески.





Меняем неисправные детали подвески, накачиваем правильное давление в колеса, делаем сход-развал - не бьет, зубы не выбивает, рулится.

Езжу на 50 профиле, давление 2.2, резина не самая мягкая, амортизаторы и пружины жесче стока. описанных тобой дефектов не наблюдаю.



Зато вижу задний мост на иже. это прогрессивнее чем балка в тазу. любой подвесочник инженер занет.

33 (2010-11-22 11:20:20 отредактировано Ron)

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Задний мост на Иже такой потому что он заднеприводной. А независимой подвески на зад у нас никто не делает.



В этой подвеске не так много деталей, что бы их исправлять. Салент блок рычага, втулка краба, втулка рычага, стойка и опора стойки,

+ шаровая да рулевой наконечник.



Успел я поездить( не год у меня стаж и не два)  и на разных стойках

   И на стальных крабах и на обычных, и на полиуретане и на резине, и на треугольных рычагах и на обычных , и с балкой автопродуктовской и с подрамником.  Конечно на всех тюнингах всё жёсче. Это бесспорно.  Сход сам ставил , на Бошевском стенде , както весь день убил на него,

пробовал разные параметры.



Ставил даже специальные крабы, с селиконовыми мягкими салентблоками, и что ? Мягче, реально мягче, но ездить нереально.   Вот и вывод , если при изменении жёскости втулки краба, подвеска становется мягче на удары, значит удары восринимаются на эту втулку, а это не правильно так как для этого существует стойка.



Ещё второе что меня удевляет, вся хлипкость конструкции переда, Домики рычагов  какието сопливые, крабы силуминовые, не крабы так телек. Удивительно, что сложно было сделать подрамник на заводе? Дохрена машин его имеют, взять хоть ауди.





Не бьёт у вас потому что диски видать идеальные. А в нашей стране , с идеальными дисками долго не проездишь. Так таже ода , намного менее требовательна к состоянию диска, и бить не начинает даже при откровеной восьмёре на диске. Гольф второй кстати тоже , сопротивляется биению очень долго.

34

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

хорошо. поговрим о силовых агрегатах?

35

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Не вопрос. Начинайте. только рассматриваем ижака с мотором 2106 , потому что если вы настаиваете, чтобы мы рассмотрели его с ижовским мотором, то простите, я буду настаивать на том чтобы мы рассматривали самару с мотором 21081.



Пока просто на вскидку. Вообще не думая,

2106  - цепь против ремня на 21083.  лязгает не лязгает зато мозги не полощит особливо актуально для 2108.

Моторы оба верхневальные. 21083 1500 против 1600 у 2106. на 2106 можно поставить гидрики, на 83 нет. Единственный минус 2106 , рокерный привод клапанов, против прямого у 21083 но , так ли это важно?



Вообще разговор, имеет интересный ключ. 

Я как бы говорю ,  "зубило гавно!! давайте найдём что нибудь получше".

Вы как бы тоже в курсе что зубило гавно, но типа все другие ещё не знают ;) ;) ;) , и пытаетесь меня всеми правдами  затнуть чтобы я не разболтал другим, нашу общую правду что зубило - гавно :blink: :cool:smile:)smile:)

36

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

по поводу гидриков, на днях мне тут намекнули что мол гидрик с газа почти подходит в таз, остается только до того человека докапаться, что довольно сложно, ибо я лично его не знаю, а знает тогваришь, который знаком с ним шапочно, по работе в институте...



Но пока имею  примерно следующее:

диаметр гидрига газ:

Номинальный диаметр гидротолкателя 35,0 –0,025 и

35,0 –0,041 мм, предельно допустимый диаметр — 34,95 мм

Диаметр толкателя таза, вроде как:

2108 (35.25 мм),

более точных данных пока нет увы...



Для доработки вроде как тот чел сверлит масленные каналы точнехонько в поясок гидрика



Естественно видим разницу в диаметрах в 0,25. это только по толкателям. Но как известно колодцы под толкатели на тазе достаточно часто разбиваются, так что думаю можно еще пару десяток накинуть. В итоге получаем что гидрик работать не будет, что есть печально...

так же остается выяснить высоту гидриков и толкателей, по тут можно подумать о просадке пружины скажем...



В общем вот есть ссылка на механику

37

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Я не припомню чтобы ктото впихал гидрики в 2108 8в Однако в классический мотор они ставятся за пол часа. Ибо как есть кит.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

38

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Я привёл плюсы, По передней подвеске и по неприхотливости к дискам. Например.

.... С иномарками, у которых ценник ....

Простите и какой ценник???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

39

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Ron пишет:

Я привёл плюсы, По передней подвеске и по неприхотливости к дискам. Например.

Простите и какой ценник???



Ты постоянно меняешь тему, приводишь факты какие то нелогичные. С такими как ты лучше не спорить. Т.к. на довод по существу ты приводишь довод из космоса.  Предлагаю закрыть тему, т.к. всем всё ясно.