1 (2010-11-23 13:27:29 отредактировано Ron)

Тема: Samara Vs Другие Альтернативы

Предлагаю обсудить сию альтернативу. Кто катался на ёжике?

Почему такие мысли? Мы все знаем например что подвеска переднеприводных авто обычно МакФерсон. Но перебрав , 100 мануалов я понял что в Самаре сей МакФерсон реализован по самой уродской схеме, с продольной растяжкой. При такой схеме удары по подвеске, берёт на себя не стойка, а передний салентблок, который ради этого сделан слоновьим. От этого и жёскость подвески самары, несмотря на достаточно мягкие стойки в стоке. Ладно , увлёкся.



Почему ОДА? Оцинковка ( может и миф ) , ПОДРАМНИК , в стоке, по заводу. Нормальная реализация МакФерсона.



Ну правда он заднеприводной.

Короче слушаю за и против

2

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Ron пишет:

Предлагаю обсудить сию альтернативу. Кто катался на ёжике?

Почему такие мысли? Мы все знаем например что подвеска переднеприводных авто обычно МакФерсон. Но перебрав , 100 мануалов я понял что в Самаре сей МакФерсон реализован по самой уродской схеме, с продольной растяжкой. При такой схеме удары по подвеске, берёт на себя не стойка, а передний салентблок, который ради этого сделан слоновьим. От этого и жёскость подвески самары, несмотря на достаточно мягкие стойки в стоке. Ладно , увлёкся.



Почему ОДА? Оцинковка ( может и миф ) , ПОДРАМНИК , в стоке, по заводу. Нормальная реализация МакФерсона.



Ну правда он заднеприводной.

Короче слушаю за и против

Ты катался на этом дерьме? или просто книжку про подвеску прочитал? ИЖ это полное... Нет мотора и подвески, мост сзади на реактивных тягах... это нормально?

3

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

+1 за Самару.

ИМХО ИЖ это почти тот же Жигуль.

4

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

если оДА то полноприводная с 6ым мотором и дальнейшим СВАПОМ 16и клапанного приоровского мотора )

5

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

TopLeague пишет:

если оДА то полноприводная с 6ым мотором и дальнейшим СВАПОМ 16и клапанного приоровского мотора )





тоже дрянь. половина узлов нивские, половина от косилки, оставшаяся часть от комбайна и сеялки.

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Creator пишет:

тоже дрянь. половина узлов нивские, половина от косилки, оставшаяся часть от комбайна и сеялки.

+100000 иж помойка на колесах, катался я как то на полноприводной. Г......НО с большой буквы. знакомый на ней неделю ездит месяц чинит. порнуха сплошная, врагу бы не пожелал....))))

7

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Ну мост задний на реактивных, нормально . Он же ЗАДНЕ приводной. А какие альтернативы? Треугольник Уатта? можно и самому замутить.

Что касаемо мотора. Он же  2106 нормальный мотор вроде

8

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Ron пишет:

Ну мост задний на реактивных, нормально . Он же ЗАДНЕ приводной. А какие альтернативы? Треугольник Уатта? можно и самому замутить.

Что касаемо мотора. Он же 2106 нормальный мотор вроде





в 70х нормально было такое решение. тем не менее в 90х все заднеприводные автомобили (не считая америкосов) имеют сзади независимую подвеску.

мотор то нормальный, но в 21 веке с такого объема иметь такую отдачу стыдно. если попробовать вписать этот мотор в евро-5, то думаю это и вовсе печально будет.

9

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

А у самары можно подумать всё супер с подвеской.  Если 21083 вписать в евро5 всё будет не менее плачевно.

10

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Ron пишет:

А у самары можно подумать всё супер с подвеской. Если 21083 вписать в евро5 всё будет не менее плачевно.





да. эта конструкция была совершенством в 80х. революция после классики. поперечное расположение мотора и передний привод. Задняя скручивающаяся балка актуальна и по сей день.

Ода - это альтернатива шахе. Да и то по мне шаха симпотичнее, чем это убожество.

11

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Только , надо заметить.

Совершенством был МакФерсон, а не его конкретная реализация в самаре. Даже Гольф 1 разработки 79 года имеет подвесон типа треуголок, только с нормальными салентблоками.  Откуда слизана наша реализация макферсона, хз , может поскажите, я видел подобное авто, непомню какое но очень старое.

12

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

вообщем резюме:

нравится ода - купи.

з.ы. кузов то с оцинковкой :dolf_ru_126:

13

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

резюме отменяется. Кроме как "это убожество " Аргументов я не услышал. Да и всё таки откуда наши утянули такой убогий макферсон?

На сам деле тема , Классика VS Самара тоже имеет право на жизнь, Но классика проигрывает сразу и очевидно

Червячный редуктор,  в рулевом многово  стоит.

14

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Ron пишет:

резюме отменяется. Кроме как "это убожество " Аргументов я не услышал. Да и всё таки откуда наши утянули такой убогий макферсон?

На сам деле тема , Классика VS Самара тоже имеет право на жизнь, Но классика проигрывает сразу и очевидно

Червячный редуктор, в рулевом многово стоит.





какие тебе нужны аргументы?

http://izh.2126.ru/forum/index.php?board=12.0 мало 91 страницы?

15

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Creator пишет:

какие тебе нужны аргументы?

http://izh.2126.ru/forum/index.php?board=12.0 мало 91 страницы?



хахахаха Макс в Точку )











На самом деле люди у нас не идиоты , если бы ИЖы не ломались и не гнили их бы все покупали. ))) Тут одной геометрией подвески не компенсировать все недостатки машины. Не факт что ИЖевская подвеска грамотнее сделана чем ТАЗовская. кстати 80е семейство и 10ое пожалуй единственное что было разработано в СССР и России из своего. остальное все стащили у иносранцев. 

16

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Creator На нашем форуме сраниц было больше. Если бы он не слетал. Чесно признатся гнилых ежей практически не видел. Мало их.



" На самом деле люди у нас не идиоты , если бы ИЖы не ломались и не гнили их бы все покупали. ))) " А их и покупали на расхват, только делали их мало

17

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Ron пишет:

Creator На нашем форуме сраниц было больше. Если бы он не слетал. Чесно признатся гнилых ежей практически не видел. Мало их.





Во первых ТАЗов на порядок больше, соотв. страниц немало у нас. Во вторых дело не столько в страницах, сколько в содержании сообщений.

18

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Creator пишет:

Во первых ТАЗов на порядок больше, соотв. страниц немало у нас. Во вторых дело не столько в страницах, сколько в содержании сообщений.



вот гнильё

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7696630-f3c6.html

19

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

Я дна этой машины не видел, равно как и лонжеронов.  Двери яссное дело никто не цинкует. На тазу 2001 г.в. При брутальной эксплуатации тоже дверей не будет.



Что касаемо содержания поломок , так извините. там 90 процентов агрегатов вазовские , так что всё ровно такое же как у нас. Да мотор 2106 но делается он по тем же стандартам качества что и наш 21083.

20

Re: Samara Vs Другие Альтернативы

купи оду.