Тема: Про Водку Ни Слова,но Всётаки О Ней

неврублюсь к чему цеплять противотуманки.от кнопки провода уходят в панель,а снимать неохота.может сразу от кнопки?,но опять же лишние сопли.от блока идут только на фары.может кто подскажет как быть?

2

Re: Про Водку Ни Слова,но Всётаки О Ней

Progressive Car пишет:

неврублюсь к чему цеплять противотуманки.от кнопки провода уходят в панель,а снимать неохота.может сразу от кнопки?,но опять же лишние сопли.от блока идут только на фары.может кто подскажет как быть?



инструкции в инете есть, гугль в помощь...если стандартное подкючение посмотри на сайте прозизводителей комплектов подключения, напрмер ЛУЧ..



зы : переименуй тему, оня должна соответствовать названию.

3

Re: Про Водку Ни Слова,но Всётаки О Ней

Progressive Car пишет:

.может сразу от кнопки?







 Ага, конечно. Подумаешь жалкие 110 ват прямо через контакты.  :D Могу даже наглядно показать, чем через некоторое время это кончится :





http://s001.radikal.ru/i195/1011/cc/4d1afd7dfaf2.jpg



Как раз "умелец" и сделал по принципу "дёшево и сердито". Только вот ненадолго вышло, один хрен мне пришлось реле ставить, заодно к габаритам "привязал", а то хозяин жаловался, что пару раз забывал кнопку выключать и приходил к "пустой" батарее. 











 А бывает ещё интереснее, приезжает 2112, среди прочего хозяин жалуется, что каждые две недели меняет переключатель света. Достаю, оплавлены контакты ГАБАРИТОВ. И колодка немного тоже. При этом ставим новый - всё везде горит. Чешу репу, и тут обращаю внимание, что горят туманки, пытаюсь их выключить, а кнопки НЕТУ. Вопрошаю, а как ? - хозяин отвечает, что они "автоматически" включаются вместе с габаритами. Тут я всё понимаю, лезу в район разъёмов фар - так и есть. Неведомый "умелец" приколхозил лампы фар параллельно габаритам. И преды в блок затолкал на 10 А, чтобы не перегорали. Но слабое место всё же нашлось.  Отрезал туманки - всё, нчего не плаится, потом хозяин соберется, сделаю нормальную схему.  :cool:

4

Re: Про Водку Ни Слова,но Всётаки О Ней

Cityman пишет:

и тут обращаю внимание, что горят туманки, пытаюсь их выключить, а кнопки НЕТУ. Вопрошаю, а как ? - хозяин отвечает, что они "автоматически" включаются вместе с габаритами. Тут я всё понимаю, лезу в район разъёмов фар - так и есть. Неведомый "умелец" приколхозил лампы фар параллельно габаритам. И преды в блок затолкал на 10 А, чтобы не перегорали. Но слабое место всё же нашлось.  Отрезал туманки - всё, нчего не плаится, потом хозяин соберется, сделаю нормальную схему.  :(

С тем же самым столкнулся недавно. АХТУНГ полный.

5

Re: Про Водку Ни Слова,но Всётаки О Ней

Fray98rus пишет:

С тем же самым столкнулся недавно. АХТУНГ полный.









 Беда в том, что люди не понимают, что делают. И учиться не хотят - есть сиюминутный результат - и ладно, что будет дальше нас типа не волнует.  :(

6

Re: Про Водку Ни Слова,но Всётаки О Ней

все сильноточные потребители - фары, туманки, дворники там - все через реле включаются.

ЗЫ: автор посмотри цветные схемки как фары включаются - проследи внимательно каждый провод и поймешь что как и куда. всё на первый взгляд сложно..но стоит поразбираться...)))

7

Re: Про Водку Ни Слова,но Всётаки О Ней

Тошич пишет:

все сильноточные потребители - фары, туманки, дворники там - все через реле включаются.

 Дворник через реле включается исключительно для реализации "паузы" и автоматического включения при включении омывателя. А остальное да.  В некоторых машинах даже задние туманки через реле ( где кнопка без фиксации стоит ), но это опять же сделано, чтобы их отключать не забывали ( при выключении зажигания и последующем его включении лампы не загорятся, пока опять ближний не включишь и кнопку не нажмешь  )











 А вообще в машинах раньше вовсю практиковалось непосредственное включение потребителей. Из наших взять копейку, там реле всего два: на паузу дворников и контрольной лампы генератора. Реле фар нет было, стартера - тоже ( зато контактные группы плавились  - мама не горюй ), сигнала - тоже не было. Но уже на тройке появились и реле фар, и реле сигналов ( поскольку стали ставить тональные сигналы с одним выводом, там никак без реле при существующей схеме на руле с коннектом земли ). На модернизированных копейках ( 011 и позже 013 ) тоже реле фар уже были. Но с реле стартера тянули вплоть до 05, где оно появилось. 



 Но в последние годы пошёл обратный процесс, заводу стало "интересно" сэкономить несколько десятков рублей, а то, что у потребителя через несколько лет голова будет болеть - не его дело, авось гарантию отходит. Реле вентилятора упразднили на зубилах вместе с введением нового монтажного блока и сильноточного датчика, на классике тоже примерно в это же время его упразднили. На 04 - 07 опять отменили реле стартера ( и опять пошли плавиться контактные группы ) и реле сигналов. Благо можно вытащить перемычку, чуть изменить подключение и , о чудо, сигналы работают громко, а не как было.  Поздние зубилы видел тоже уже без реле стартера и реле зажигания ( ну тут типа замок нового образца, вроде как они приличные, хотя... )









 На импорте тоже, старые Фольксвагены, Форды и т.п. запросто имели непосредственную коммунтацию. Поскольку детали в ФРГ были тогда качественные - они дожили до наших дней, правда с нюансами типа тускло светящих фар ( рекорд падения напряжения на третьем Гольфе - 3.2 Вольта (!!)), выгорающими контактными группами замка и через раз срабатывающими стартерами, еле гудящими сигналами и т.д. ... я уже столько реле понаставил в машины туда, где их "как бы" не было - не сосчитать. И всегда от этого была польза. реле стоит копейки, меняется элементарно, а вот поменять контактную группу замка на фольксе - это я вам скажу то еще "удовольствие". И стоит ( если не совсем убогая Турция ) немало. Тоже и с переключателем света  и с выключателем освещения  и т.п.