Re: Монтажный Блок
Поменял на блок нового образца - горя не знаю!!!! И всем советую! Отжалейте немножко денежек, оно воздастся...
у меня нового образца и стоит... это пока новый- пока и не знаешь горя!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Монтажный Блок
Поменял на блок нового образца - горя не знаю!!!! И всем советую! Отжалейте немножко денежек, оно воздастся...
у меня нового образца и стоит... это пока новый- пока и не знаешь горя!
ЕвГений56-74
а что конкретно то "хреново"?
Он может вообще не работать или работать на некоторых скоростях и т.д. и т.п. мы телепаты что ли?
я поставил новый ЧЯ и про все проблемы забыл. а на него положил не большой кусок блестящего утеплителя чтоб вода не по падала. а про печку могу сказать одно. у меня была такая прблемка дело было в контакте массы печки
парни,плодить темы не буду,подскажите имеется ЧЯ старого образца с предохранителями пальчикового типа,на машине низкая панель,карб.
если буду менять на блок с предохранителями флажкового типа проводку надо менять?
хреново работает вентилятор печки, грешу на черный ящик.
Подскажите что искать.
Конкретизируйте, что, в Вашем понимании", есть "хреново" ?
2Alexblack. Есть одна засада с этими блоками. И засада заключается в реле вентилятора ОЖ. Есть 3 типа блоков(так назовем). 1) Он такое же в копейку как и старый блок.(Присутствует реле вентилятора. менять можно смело.) 2) Реле отсутствует.(Менять можно. Потребуется доработка проводки. В частности убрать 2 провода с датчика включения вентилятора(тонкие: белый и белый с черной полосой) и кинуть на их место 2 толстых. Один провод на массу, второй на место черного провода в колодке подключения вентилятора). 3) Блок "нового образца" (или как мне сказали в магазине - "инжекторный"). Реле вентилятора присутствует.... но... по старой схеме работать не будет, так как включение этого реле производится на разъеме из салона. необходимо реле вынуть и вместо него поставить перемычку силовых проводов и доработать проводку как в варианте 2. Вроде все...
2Alexblack. Есть одна засада с этими блоками. И засада заключается в реле вентилятора ОЖ. Есть 3 типа блоков(так назовем). 1) Он такое же в копейку как и старый блок.(Присутствует реле вентилятора. менять можно смело.) 2) Реле отсутствует.(Менять можно. Потребуется доработка проводки. В частности убрать 2 провода с датчика включения вентилятора(тонкие: белый и белый с черной полосой) и кинуть на их место 2 толстых. Один провод на массу, второй на место черного провода в колодке подключения вентилятора). 3) Блок "нового образца" (или как мне сказали в магазине - "инжекторный"). Реле вентилятора присутствует.... но... по старой схеме работать не будет, так как включение этого реле производится на разъеме из салона. необходимо реле вынуть и вместо него поставить перемычку силовых проводов и доработать проводку как в варианте 2. Вроде все...
понял спасибо,мне получается подходят все три без переделок,ибо вентиль у меня напрямую с акб запитан
понял спасибо,мне получается подходят все три без переделок,ибо вентиль у меня напрямую с акб запитан
Ещё бывают "15-ые", в них отсутствует таймер заднего омывателя,( который нафиг не нужен и так, сколько перемычек вместо него поставил уже ), но цепь заднего омывателя и дворника имеется, работает как обычно, только омыватель без таймера.
Ещё бывают "15-ые", в них отсутствует таймер заднего омывателя,( который нафиг не нужен и так, сколько перемычек вместо него поставил уже ), но цепь заднего омывателя и дворника имеется, работает как обычно, только омыватель без таймера.
кстати,уже оффтоп пойдет,много тем на драйв2 вижу в последнее время про регулятор паузы передних дворников,- кто пользовался с нашего форума?не врубаюсь в его плюсы,что в стоке плохо без него?
У Коли maniboo помню был (релюха такая), ему нравилось. Я тоже одно время хотел поставить, да как-то забыл.
Регулятор паузы - вещь полезная. Можно менять интервал по необходимости при еле моросящем дожде или просто сырости в воздухе. У меня тоже есть, но "приколхоженный" со "старших" Фордов, на моём в стоке не ставилось.
Регулятор - вещь несомненно полезная. Сам планирую поставить. У меня есть подрулевые от мазды старой. Там как раз есть этот переключатель. Вот только засада в том, что в нем находится сопротивление на 50кОм, а надо на 10кОм. А подобного подобрать не могу.
Я тоже хотел бы сделать регулятор на подрулевом, но, повторюсь, на моей модели его не было в принципе. Похожую конструкцию имеет подрулевой от Эскортов 90 - 00 гг, но " в лоб" он не подходит ( и стоит в исправном виде немало ) посему хочу попробовать внедрить правую рукоятку от него на свою "базу". Номинал там правильный, ибо фордовсие реле тех лет стандартны на все модели. А пока стоит отдельный регулятор внизу панели, рядом с регулировкой яркости приборки ( от ШНивы, другие не подходят ибо всё на диодах выполнено )
Поставил себе новое реле с регулировкой паузы передних стеклоочистителей месяц назад - доволен, как слон!
Самое удобное в установке - доработок в проводке или переключателях НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Просто вынимаем старую релюшку, вставляем новую.
Инструкция по регулировке паузы дана на упаковке реле. Однако с первого раза такой способ покажется сложным и неудобным. Мне понравилось пояснение к алгоритму работы этого реле, которое я прочитал на одном их автомобильных форумов, после чего алгоритм этот оказался интуитивно простым.
Представим, что Вы едете и начинает моросить мелкий дождь.
Вы переводите ручку переключателя на щелчок вниз в положение "1" (прерывистый) и возвращаете ручку назад в положение "выкл". Щетки делают один взмах, после чего стекло вновь начинает покрываться капельками. Наконец видимость ухудшилась настолько, что Вам захотелось вновь протереть стекло - вы включаете переключатель в положение "1" и оставляете в этом положении. Щётки делают взмах, а реле запомнило интервал между этим взмахом и предыдущим. Следующий взмах произойдёт уже автоматически, через такой же интервал времени.
Если дождь уменьшился и взмахи стали уже слишком частыми, Вы выключаете прерывистый режим и включаете его когда стекло снова захочется протереть - реле запомнит новый удобный для Вас интервал.
Если же наоборот дождь усилился и после очередного взмаха стекло быстро покрывается каплями, а до очередного взмаха ещё далеко - Вы переводите переключатель в положение "2" (постоянная работа на первой скорости) и тут же возвращаете его назад в "1". Щетки сделают преждевременный взмах, а реле запомнило новый (укороченный) интервал, и следующие взмахи будут происходить быстрее.
Время паузы 1 - 30 сек. (покупал в БИ-БИ, две разновидности реле).
В общем, всем рекомендую!
Ещё "свежая" картинка о том, до чего может "дойти" входной разъём блока.
Странно.... на реле стартера выход идёт с разъёма, в котором фары ещё "выходят" ( на днях как раз делал ) На дворники идёт Х-11, который совсем в другом месте находится. Так что или что - то в подторпедной или в самом блоке .
а пару колодок к монтажному блоку при установке не перепутал? Там есть две колодки одного размера.
аварийка работает? я как перепутал - дальний горел вместо аварийки)
http://automn.ru/vaz-2108/jpg/scheme.jpg
Если карбюратор, то от катушки идут 2 провода, и то на коммутаторную косу, которая к подкапотной проводке подключается 4хпиновой колодкой.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Монтажный Блок