1 (2010-11-14 07:55:36 отредактировано DIMA)

Тема: Монтажный Блок

 Добрый день! Как доработать монтажный блок (вода проникает ...следствие окисление контактов)? Заранее благодарен! 

2

Re: Монтажный Блок

DIMA пишет:

Добрый день! Как доработать монтажный блок (вода проникает ...следствие окисление контактов)? Заранее благодарен!





я его снимал, разбирал, пропаивал контакты, половинки садил на герметик а сам блок на прокладку из толстой мягкой резины (сам вырезал то шаблону из старой) ещё важно водостоки возле ЧЯ прочистить

ещё советуют пакет одевать, но я не уверен: образуется конденсат и влага только ухутшит дело

3

Re: Монтажный Блок

Радикального с ним ничего сделать нельзя. Беда ещё и в том, что он разными разъёмами выходит аж три разных "среды". В подкапотное, где сыро и жарко, в полость воздухозаборника, где сыро и холодно, и в салон, где просто жарко ( случай для осени \ зимы с работающей печкой. )



 На ИЖах такой же блок служит обычно дольше, поскольку расположен целиком в подкапотном. Там не используется функция перехода между салоннои и моторной проводками. 

4

Re: Монтажный Блок

тоже с этой проблемой столкнулся.... вся электрика тупит из за влаги, снега... появилась мысль перетащить в салон как на червонцах... только не знаю на сколько удачная идея??

5

Re: Монтажный Блок

Воду периодически откачивать рядом с ним которая скапливается, и блок залить какой-нибудь силиконовой смазкой. Крышку крепить нормально. Она очень не прилегает полностью.

6

Re: Монтажный Блок

Evil пишет:

Воду периодически откачивать рядом с ним которая скапливается, и блок залить какой-нибудь силиконовой смазкой. Крышку крепить нормально. Она очень не прилегает полностью.





как только я его не силиконил, какие только прокладки не ставил, стабильно по утрам килограм снега выгребаю вокруг и внутри.... недавно его разобрал, а там вообщё... гнильё... и не удивился почему вся электрика тупит)))

7

Re: Монтажный Блок

Откачивать воду не надо, да и вряд ли возможно, особенно сейчас, когда снег постоянно идёт.  Хотя бы иметь не забитыми дренажные отверстия с резинками, а то иной раз и правда блок в луже плавает. Слева от него ( по ходу авто ) есть , в частности, часто забито грязью и землёй.



Но полностью ничего не поможет. Периодически придётся или снимать и чистить  \ пропаивать или менять раз в несколько лет. Увы, нюансы конструкции. :blush:

8

Re: Монтажный Блок

Cityman пишет:

Откачивать воду не надо, да и вряд ли возможно, особенно сейчас, когда снег постоянно идёт. Хотя бы иметь не забитыми дренажные отверстия с резинками, а то иной раз и правда блок в луже плавает. Слева от него ( по ходу авто ) есть , в частности, часто забито грязью и землёй.



Но полностью ничего не поможет. Периодически придётся или снимать и чистить \ пропаивать или менять раз в несколько лет. Увы, нюансы конструкции. :blush:



да уж(( а идея перетащить в салон и в правду думаете не выполнимая?

просто на данный момент у меня похоже что из за этого не работают дворники, стоп сигналы, габариты правая сторона, ближний левая фара, обогрев стекла, на доп. реле стартера через раз и.т.д.... поэтому проблема возникла  такая что думаю надо менять, а перед заменой сделать всё возможное чтобы не повторилось!

9

Re: Монтажный Блок

Выполнить можно при большом желании всё. :blush: Но будет довольно трудоёмко. И тогда уже, возможно, стоит задуматься о внедрении блока от 2110. Хотя потребуется большая возня в плане переделки собственно электрики . Ибо в "восьмом" куча контактов и дорожек внутри нужны именно для "транзитных" функций ( соединения салонной и подкапотной кос проводки ), а вот в десятке блок уже от этого избавлен. Он и гораздо меньше по размерам и его удасться проще установить. Даже можно было бы задуматься об откидывании, как в десятках, для доступа к предам и реле.  Набор реле там схожий, только нет реле сигнала ( можно установить отдельно ) и реле вентилятора ( впрочем в инжекторных 08 - 099 его тоже в блоке уже нет ( блок нового образца ). :blush:

10

Re: Монтажный Блок

Cityman пишет:

Выполнить можно при большом желании всё. :blush: Но будет довольно трудоёмко. И тогда уже, возможно, стоит задуматься о внедрении блока от 2110. Хотя потребуется большая возня в плане переделки собственно электрики . Ибо в "восьмом" куча контактов и дорожек внутри нужны именно для "транзитных" функций ( соединения салонной и подкапотной кос проводки ), а вот в десятке блок уже от этого избавлен. Он и гораздо меньше по размерам и его удасться проще установить. Даже можно было бы задуматься об откидывании, как в десятках, для доступа к предам и реле. Набор реле там схожий, только нет реле сигнала ( можно установить отдельно ) и реле вентилятора ( впрочем в инжекторных 08 - 099 его тоже в блоке уже нет ( блок нового образца ). :blush:





а если его просто перетащить какието провода удлинняя, какие то укарачивая??

куда прикрепить это вот уже другой вопрос...

11

Re: Монтажный Блок

Ребята подскажите...... штекер который на самом блоке отдельно не меняется????? Или плату целиком придется менять?

12

Re: Монтажный Блок

Леха758 пишет:

Ребята подскажите...... штекер который на самом блоке отдельно не меняется????? Или плату целиком придется менять?







если с паяльником дружите и найдёте дохлый блок на "донорство" - то всё возможно. :) Отдельно такого типа "папу" вряд ли удасться найти, но можно вытащить из старого блока.









АКМ047 пишет:

а если его просто перетащить какие-то провода удлинняя, какие то укорачивая??

куда прикрепить это вот уже другой вопрос...







Ну в теории можно просто удлиннить косы моторной проводки, протянуть их в отверстие, где резинка с трубками гидрокорректора стоит ( один фиг они вечно нерабочие ) сделав там резиновую окантовку требуемого диаметра.  Ещё придётся как - то выводить жгут от Х 11 ( дворник передний, омыватели и датчик масла ).





Блок придётся подвешивать вниз крышкой видимо. :)

13

Re: Монтажный Блок

Cityman пишет:

если с паяльником дружите и найдёте дохлый блок на "донорство" - то всё возможно. :) Отдельно такого типа "папу" вряд ли удасться найти, но можно вытащить из старого блока.

















Ну в теории можно просто удлиннить косы моторной проводки, протянуть их в отверстие, где резинка с трубками гидрокорректора стоит ( один фиг они вечно нерабочие ) сделав там резиновую окантовку требуемого диаметра. Ещё придётся как - то выводить жгут от Х 11 ( дворник передний, омыватели и датчик масла ).





Блок придётся подвешивать вниз крышкой видимо. :)





похоже оно того не стоит)))

14

Re: Монтажный Блок

Я тоже так думаю. :)

15

Re: Монтажный Блок

Спасибо всем...Блин придется плату покупать(((((( Дорого сабака!!((

16

Re: Монтажный Блок

Я бы ЧЯ лучше под капот прописал, там и доступ к нему удобней, хотя соглашусь с большинством, оно того не стоит

17 (2011-02-11 10:51:00 отредактировано АКМ047)

Re: Монтажный Блок

подскажите пожалуйста в блоке- в х11 за что отвечают каждый из 5 проводов идущих на дворники

18

Re: Монтажный Блок

4 года эксплуатации с прочисткой сливных отверстий и все в ажуре. Ни следа окисления. Хотя крышка держится на одной защелке (сломал:D

19

Re: Монтажный Блок

Поменял на блок нового образца - горя не знаю!!!! И всем советую! Отжалейте немножко денежек, оно воздастся...

Re: Монтажный Блок

хреново работает вентилятор печки, грешу на черный ящик.

Подскажите что искать.