Тема: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

Не надо накидываться и говорить,что все возможные темы уже обсосаны по 100 раз-искал,но почему то про "себя" ничего не нашел.



И так,проблема.

ВАЗ 21093,1.5,2002 года,карбюратор



Был установлен новый карбюратор ДААЗ(самый простой)+доработан(поставлен импортный ремкомплект и установлен не зависающий клапан).Был поставлен новый трамблер,свечи,провода,катушка(бош),коммутатор(хъюго),блок управлении клапаном ХХ с диагностической системой+все это было настроено очень хорошим кабюраторщиком.

Проездив около 500км началось следующее-обороты начали плавать.Практически не заметно,но я слишком чуток в своей машине.Потом,я несколько раз заглох(1-й раз стоя на светофоре с ногой на тормозе,2-й раз выжав сцепление и начав тормозить с "высокой" скорости).Карбюраторщик тогда сказал поменять блок управления клапаном(что я и сделал)-результата не было никакого.При последующем визите к нему,он что то крутил-вертел,вывернул клапан хх,разобрал его,продул,еще что то поделал и собрал обратно.Стало лучше,но обороты все равно плавали(он это так и не узрел,сказав,что это мои фантазии).Вскоре проблема вернулась.Обороты плавали,при аккуратном нажатии на педаль газа-машина пыталась глохнуть.Выкрутил хх до 1200-1300 оборотов и кое-как поехал(ибо очень нужно было).Обратно доехал без эксцессов.После несколько дневной стоянки-завел машину.Когда она прогрелась-убрал подсос и обнаружил,что ХХ у меня почти 1 500(до этого выкручивал до нормы),НО проехав несколько сот метров-ХХ упал до 1 000(обороты вновь плавают,машина уже весьма навязчиво пытается глохнуть,при аккуратном нажатии на педаль газа-пытается глохнуть).

Все мастера в один голос говорят,что такое не реально(при том,что заменено все).Но проблема имеет место быть,а мне нужно ехать за город.



Посоветуйте что нибудь(сегодня поеду промывать бак с магистралью-а вдруг?)!Натолкните на путь истинный B)



Кстати,карбюратор поменяли вот почему.

Родной ее карб был слишком сильно замучен(стоял ремкомплект от нивы,при этом половина деталей задом на перед).На холодную-жутко троило(было такое ощущение,что работают только 2 цилиндра).На скорости-ее подергивало.Съездил к карбюраторщику и машина ожила,НО через неделю...отказалась заводиться вообще(ХХ не держала,на прогретую он моментально падал).Визит в сервис показал,что ступня карба-кривая в не могу и его место на свалке.

Карбюраторщик толковый-его многие уважают и советуют.





З.Ы.решил ставить инжектор,но пока ОЧЕНЬ надо ездить!

2

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

решил ставить инжектор



Ты думаеш проблем меньше станет!!! Также начнет тупить, запарит эта электроника!!!



А вообще у тебя скорей всего карб мозг клюет, ты карбюратор покупал обкатаный??? или чисто новый!!! Я просто уже с типо такого х... встречался!!! Новый ставиш машина тупит, а обкатаный (тот же новый но есть некоторые фирмы которые перед продажей его обкатывают на стенде вроде как! Такие магазинчики обычно находятся при крупных СТОшках ну и ценна у него повыше) вообще проблем незнали!!! Конечно у тебя может быть не то случай, но мутить вроде как по симптомам надо именно в карбе!!!

3 (2010-11-03 05:24:03 отредактировано oldtimer)

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

Для того, чтобы исключить влияние электронного блока думаю следует временно его отключить вааще а питание на эл.магн.клапан подать с +12V катушки зажигания.  Обороты  на  ХХ ещё могут быть нестабильными если возвратная пружинка слабая - это та, которая одевается на привод заслонки первой камеры и на железный жестяной кронштейн. Стоит попробовать её натянуть (т.е.укоротить) или поставить другую, пожёстче.

4

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

клапан эпхх- можно и отсоединить, только не в нём скорее проблема.

1. Проверь бензобак на воду и на грязь

2. Где-то подсос воздуха может быть, проверь впускной коллектор как себя чувствует?, все прокладки, трубку вакуумника, шланги вообще которые есть.  Поставь заглушку на отверстие винта качества (снизу, потайной), бывает неустойчивый хх, из-за подсоса оттуда идёт.

3. Жиклёры? Поставь те, что по книжке. Сам. на это нужно 2-е минуты: выкрутить- закрутить. Особое внимание- Х.Ходу

4. Смотреть зажигание (заедания грузиков центробежного регулятора опережения зажигания, пружинки, неправильный момент зажигания)., зазоры в клапанах,  чтоб более- менее укладывались., свечные провода.

5. Засорение карбюратора, не важно, что он новый, в нём может быть пыль, внутри.

6. датчик Холла, коммутатор. Брака полно., даже оригинального и фирменного.



Многое можно проверить, поставив заведомо исправное, на время.



ПС. Старый карб с ведёной плоскостью зря выбросил. Плоскость выводится за 1-у 2-е минуты. Все карбы со временем так устают- это их особенность- неправильный расчёт рёбер жёсткости крепления, а может специально. Да в общем достаточно на горячую подтянуть, снять карбёр, и всё. В сервисах обычно не ждут, пока остынет...

Покури устройство карба, разберись... иначе разорят вампиры из сервисов :-)

5 (2010-11-03 14:01:43 отредактировано ZipeR)

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

А ремкоплект поменял после того как начались проблемы или до этого? У меня тоже были проблемы с троганьем и ХХ из-за порваной мембраны экономайзера, хотя на вид она и была целой, но бенз пропускала. Жиклеры в ремкомплектах полное г.. мало какой из них соответствует номиналу и не кривой.

6

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

ИМХО лучше из старых карбов наковырять или пытаться найти нормальный ремкоплект.

7

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

У меня было такое, я всю голову сломал: все было ок, и вдруг машина стала дергаться и на холостых ее колбасит. Оказалось, вакуумный шланг высох и у самого штуцера карба дал трещину, пошел подсос воздуха. Купил новый шланг, но какой-то тонкий; его хватило на 500 км. Шланг должен быть толстостенный и в плотной оплетке! остальное все туфта. :dolf_ru_126:

8

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

[email protected][email protected] пишет:

Не надо накидываться и говорить,что все возможные темы уже обсосаны по 100 раз-искал,но почему то про "себя" ничего не нашел.



И так,проблема.

ВАЗ 21093,1.5,2002 года,карбюратор



Был установлен новый карбюратор ДААЗ(самый простой)+доработан(поставлен импортный ремкомплект и установлен не зависающий клапан).Был поставлен новый трамблер,свечи,провода,катушка(бош),коммутатор(хъюго),блок управлении клапаном ХХ с диагностической системой+все это было настроено очень хорошим кабюраторщиком.

Проездив около 500км началось следующее-обороты начали плавать.Практически не заметно,но я слишком чуток в своей машине.Потом,я несколько раз заглох(1-й раз стоя на светофоре с ногой на тормозе,2-й раз выжав сцепление и начав тормозить с "высокой" скорости).Карбюраторщик тогда сказал поменять блок управления клапаном(что я и сделал)-результата не было никакого.При последующем визите к нему,он что то крутил-вертел,вывернул клапан хх,разобрал его,продул,еще что то поделал и собрал обратно.Стало лучше,но обороты все равно плавали(он это так и не узрел,сказав,что это мои фантазии).Вскоре проблема вернулась.Обороты плавали,при аккуратном нажатии на педаль газа-машина пыталась глохнуть.Выкрутил хх до 1200-1300 оборотов и кое-как поехал(ибо очень нужно было).Обратно доехал без эксцессов.После несколько дневной стоянки-завел машину.Когда она прогрелась-убрал подсос и обнаружил,что ХХ у меня почти 1 500(до этого выкручивал до нормы),НО проехав несколько сот метров-ХХ упал до 1 000(обороты вновь плавают,машина уже весьма навязчиво пытается глохнуть,при аккуратном нажатии на педаль газа-пытается глохнуть).

Все мастера в один голос говорят,что такое не реально(при том,что заменено все).Но проблема имеет место быть,а мне нужно ехать за город.



Посоветуйте что нибудь(сегодня поеду промывать бак с магистралью-а вдруг?)!Натолкните на путь истинный B)



Кстати,карбюратор поменяли вот почему.

Родной ее карб был слишком сильно замучен(стоял ремкомплект от нивы,при этом половина деталей задом на перед).На холодную-жутко троило(было такое ощущение,что работают только 2 цилиндра).На скорости-ее подергивало.Съездил к карбюраторщику и машина ожила,НО через неделю...отказалась заводиться вообще(ХХ не держала,на прогретую он моментально падал).Визит в сервис показал,что ступня карба-кривая в не могу и его место на свалке.

Карбюраторщик толковый-его многие уважают и советуют.





З.Ы.решил ставить инжектор,но пока ОЧЕНЬ надо ездить!





С такой же фигнёй мучаюсь уже 2 месяца после промывки карба, поменял всю систему зажигания, перебрал карб раз 10, не помогает, поеду в сервис...

9

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

АКМ047 пишет:

С такой же фигнёй мучаюсь уже 2 месяца после промывки карба, поменял всю систему зажигания, перебрал карб раз 10, не помогает, поеду в сервис...





продул, промыл, поставил полный рем комплект, ликвидировал блок эпхх и проблема решилась)

10

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

Просто кидаешь питание клапана ЭПХХ с + катушки зажигания и будет у тебя питание на клапане появляться при включении зажигания и пропадать при его выключении.

11

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

Lada-2108 пишет:

Ты думаеш проблем меньше станет!!! Также начнет тупить, запарит эта электроника!!!



сорри если офтоп но че за бред? Инжектор был и будет надежнее карба

12

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

ZipeR пишет:

Просто кидаешь питание клапана ЭПХХ с + катушки зажигания и будет у тебя питание на клапане появляться при включении зажигания и пропадать при его выключении.





а вот я лично и с клапаном запарился, поэтому и иглу срезал... поэтому и на клапан питания не надо.... многие говорят расход повышается, км 350 проехал особо не заметил увеличения расхода...



habal пишет:

сорри если офтоп но че за бред? Инжектор был и будет надежнее карба





и у инжектора есть свои запары, причём тут ОН :D с карбом всё проще...)

13

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

у меня сегодня проблема появилась сам ещё не знаю с чем... машина глохнет в любом режиме - и на хх и на ходу, просто , это ничем не сопрвождается... может ли это проблема быть связана с карбом?? грешу на бензанасос... на днях наблюдал след. явление: прогревался, и машина заглохла и перестала заводится, заметил низкий уровень топлива в фильтре тонкой очистке, накачал вручную и заметил что бенз оттуда убывает, притом в фильтре со стороны бака появл. пузыри, открыл крышку бака, накачал, завёл и нормально... бенз нигде не течёт.... кто нибудь с таким явлением сталкивался??

14

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

Все-таки где-то течет, значит, пузыри просто так не появляются.

По проблеме автора, у меня было подобное и как уже писали выше, из-за мембраны экономайзера...

15

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

кажется будто не течёт а высасывает  обратно... из за чего это может быть?

16

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

В смсле высаывает? Может в баке разряжение создается, проверь не замерз ли клапан вентиляции бака? Когда пробку открываешь шипения воздуха не слышно?

17

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

АКМ047 пишет:

кажется будто не течёт а высасывает  обратно... из за чего это может быть?

Или воздух не поступает в бак,



или нарушена герметичность в соединениях или самих резиновых топливных трубок.

18

Re: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?

ZipeR пишет:

В смсле высаывает? Может в баке разряжение создается, проверь не замерз ли клапан вентиляции бака? Когда пробку открываешь шипения воздуха не слышно?





раньше шипело, сейчс нет