1 (2010-10-24 14:13:18 отредактировано Vyacheslav)

Тема: 2108 Zx Rev. 2.0

21081

1992 г.в.

цвет красный.

Двигатель 1100.

КПП 5.

реэкспорт из бельгии

Полный сток! ничего не установлено, всё штатное.



Что то стукнуло мне  в голову , а почему бы не сделать полный привод на 2108, тем более ,что попытки были пусть не у всех удачные, да и завод вроде как выпускал штучные 2108 с полным приводом.

Мысль промелькнула да и затихла где то в глубине ,пока не наткнулся на "разборке" на останки от субару весьма свеженькой с выгоревшим салоном. Осмотрев донора ,пришел в мысли пора заняться чем нибудь этаким.

Собственно есть над чем подумать и выслушать мнение одноклубников , мб кто уже занимался такой же хренью?



Итак исходники: 

Ваз 2108

Subaru Impreza II 2.0 i 16V 2001 г.в. на ручке в качестве донора



Донора пока не забирал, разгребаюсь в гараже , что бы места было побольше.

На счет оформления ничего не говорите ,автомобиль думаю делать не для общественных дорог а так для себя покататься где нибудь.

2

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

вообщем думается мне что тема умерла в названии:-)

3 (2010-10-24 18:41:24 отредактировано prince.ru)

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

Идея интересная, пусть и не новая

воплощай посмотрим что получится smile)

4

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

prince.ru пишет:

Идея интересная, пусть и не новая

воплощай посмотрим что получится smile)





не получится ничего. мегакроилово.

5

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

ну, почему не получится, все получится )



В свое время находил 8 драговую с полным приводом, на японокомплектующих, с движком, если память не изменяет рб25дет, который поперечно стоит

6

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

не забывай что для того что б это сделать нужны ресурсы в виде инженерных кадров и рабочей силы.  и делать все придется методом проб и ошибок. в гараже это нереализуемо.

7

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

Creator пишет:

не забывай что для того что б это сделать нужны ресурсы в виде инженерных кадров и рабочей силы.  и делать все придется методом проб и ошибок. в гараже это нереализуемо.

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gerashchenko/



не сказал бы что это строилось только мега профессионалами и инженерами..  практически обычный гараж, с немного большими возможностями.

8

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

Тема +1!!!



Глаза боятся руки делают!!!

9

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

Lada-2108 пишет:

Тема +1!!!



Глаза боятся руки делают!!!





ни к чем это не приведет. Многие сраную голову 16 клапанную прикручивают годами, а вы тут про полный привод.

Подумай как быть с тормозной системой? Как быть с приводами? с подвеской?

10

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

Подумай как быть с тормозной системой? Как быть с приводами? с подвеской?



Да единственный гемор станет редуктора и кардвал!!! Весь остолной девайс делается мозгом, руками и токарным станком!!! Гдето читал как девятину полный пр. сделали!!!



Посути тормозная система и сама ступица все перенос передней!!! План шайба, фланец расточеный токарем в который ставят подшипник и ступицу передка, дырявим балку под полуося Усиливаем какойнибудь фигней прикручиваем редуктор к балке перед этим отрезав кусок пространства под запаску (вот такой минус, запаску туда уже непоставиш), ну и вообщем проблема как вал впиндюрить и кпп соответствующую!!! А так все делается!!!!=)))  Ну это явно не для прогматиков=)))

11

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

Lada-2108 пишет:

Да единственный гемор станет редуктора и кардвал!!! Весь остолной девайс делается мозгом, руками и токарным станком!!! Гдето читал как девятину полный пр. сделали!!!



Посути тормозная система и сама ступица все перенос передней!!! План шайба, фланец расточеный токарем в который ставят подшипник и ступицу передка, дырявим балку под полуося Усиливаем какойнибудь фигней прикручиваем редуктор к балке перед этим отрезав кусок пространства под запаску (вот такой минус, запаску туда уже непоставиш), ну и вообщем проблема как вал впиндюрить и кпп соответствующую!!! А так все делается!!!!=))) Ну это явно не для прогматиков=)))



жжешь

12

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

жжешь - это че, извиняюсь я просто невкурсях чутку, это типа жгу, тогда както смысла в мягком знаке невижу!=)

13

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

Вот зацепило, нашел время даже для эскиза!!!



http://s008.radikal.ru/i305/1010/59/638c43e29042.jpg



Перед тем как резать балку надо бы приварить дополнительные рычаги, предварительно придумать как через швелер или еще какойнибудь усилиный предмет соединить два кронштейна балки чтобы усилить конструкцию ибо наши фальговые кузова скрутит как пиддать!!! Можно еще придумать какуюнибудь растяжечку, даже просто необходимо ее предумать!!!

14

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

Отправь это на АвтоВаз

15 (2010-10-26 04:13:50 отредактировано Vyacheslav)

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

ни к чем это не приведет. Многие сраную голову 16 клапанную прикручивают годами, а вы тут про полный привод.

Подумай как быть с тормозной системой? Как быть с приводами? с подвеской?



Может к счастью но я не из этих многих. Видно не знаком с моими работами.



2108  1987г.в

дв. 1575 куб.см. 16v  136Hp

кузов +рама

тормоза перед диск. винт. 15

тормоза зад  диск винт 13

кпп кулачковая

и.тд.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3302/prazhma.0/0_15916_31110652_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3801/prazhma.3b/0_2c286_93a9e8c3_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3108/prazhma.3a/0_1e8bd_70d5375b_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3501/prazhma.3a/0_2272b_bbe4d246_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3711/prazhma.3b/0_2ad97_e0e87039_L.jpg





Из первых моментов ,решено, готовить кузов под подвеску и мотор , т.е. изменение конструкции крепления задней и передней подвески.





не забывай что для того что б это сделать нужны ресурсы в виде инженерных кадров и рабочей силы. и делать все придется методом проб и ошибок. в гараже это нереализуемо.



МГИУ автомобильный факультет, автомобиле и тракторостроение , я думаю мне своих ресурсов хватит ))))

16

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

Убедительная просьба читайте первый пост, у меня донор субару , и от туда будет установлена вся ходовая часть трансмиссия и двигатель.

И переделывать родную подвеску под 4wd я даже не задумывался.

17

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

Отправь это на АвтоВаз



Зачем??? Даже если я бы составил подробный чертеж, расчеты прочности, технологию изготовления, посадки и допуски, марку используемых сталей и других материалов + доказал рентабильность проэкта, ТО Х.. ОНИ ЗАБИЛИ НА ИНОВАЦИИ, они как с 1970года все импортное копируют так и будут продолжать пока ваще ихние гамно покупать перестанут, а покупать эту ..... будут еще очень долго!!! ВДУМАЙСЯ ДВС 2108производят уже 26лет, меняя тока вариации коленвалов, распредвалов и высоты блока и головки 8 и 16V!!! А хочется уже видить новое поколение движков, в которых после 10000 пробега нового авто неначинают наращивать звук разные там стуки!!! У нас калинка 20000 пробега, зверски зазвинели клапана, хотя эксплотируется очень бережно, все расходники меняются во время!!!! ВАЗом управляют те кто хочет прыбыли побольше, делая меньше!!! Так что имея перспективную разработку, я бы пытался сам раскрутится чем идти и что-то доказывать шифанеру!!!!

18

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

правильно говоришь и думаешь)  На память подскажу, на той что я видел, по задней подвеске: была удалена ниша багажника, в лонжероны из труб квадратного сечения, был вварен подрамник заднего разрезного моста, туда же шли и рычаги...



Мне кажется необходими для начала поработать с заводскими чертежами: просчитать где что резать, как что вваривать, как встанет мотор, коробка, раздатка.



По сути получается что вся ходовая часть, бцдет просто накрыта кузовом от Таза, что есть намного правильней по сравнению с колхозом в родную подвеску



Да согласен, что гемора будет много и надолго, возможно не раз придется переделать тот или иной узел, так что дерзай: не боги гошки обжигают :)

19

Re: 2108 Zx Rev. 2.0

Точно: Титаник построили лучшие инженеры своего времени, а Ковчег строил дилетант.. :dry:



+1 Нас романтиков непонять, прывыкли бросать вызов жизни!!!!=)))