1 (2010-10-20 20:32:59 отредактировано amadey90)

Тема: Подскажите Что Делать

народ знаю дурацкий вопрос по причине того что причи очень много , но всё же что могло случится с машиной ? ВАЗ 21083 1999 гв карбюр купил 14 го числа ехал заглохла по всем симптомам сдох бензонасос был hi drive сменил на пекар завелась но затроила как сумасшедшая сменил бегунок и крышку распределителя зажигания поменял вв провода свечи по прежнему троит заводится нормально только на холодный мотор а сегодня ещё заметил что коптит и начала стрелять до поломки бензонасоса работала нормально только чуть чуть звенели клапана и при сильном нажатии газа холостые обороты поднимались до 2 тысяч исправлялось данное явление вытягиванием и втягиванием подсоса  :)

2

Re: Подскажите Что Делать

Коптит каким дымом? Свечи смотри в масле или нет? Карб разбери, возможно с сапуна масло гонит.

3

Re: Подскажите Что Делать

Ты 80 не лил? А дым какого цвета? Снимал крышку фильтра, смотрел наличие выбросов с сапуна? Мож у тебя карбюр засрот до невозможности!!! А мож свечи, а мож, а мож, а мож!!! Вообщем надо для начала цвет свечей посмотреть, потом уже можно в карб залазить, ну и дальше там уже отписывайся думать всей толпой будем!!!

4 (2010-10-21 17:39:03 отредактировано amadey90)

Re: Подскажите Что Делать

 80 не лил сам незнаю как уж прошлый хозяин ))) новые свечи проработали на двиге минут 30-40 все черные симптомы похожи на сбитые метки но метки в норме сегодня проверял так же свечи влажные есть подозрения на трамблёр . Сегодня сломался замок зажигания ... даже при вытащенном ключе зажигания из замка крутиться стартер ... пока отключал аккум сдох стартел скорей всего бендикс просто жужжит и не крутит ... буду смотреть дальше в субботу , завтра времени нету ))) вот такие вот итоги сегодняшнего дня ))) ( коммутатор бегунок крышка трамблёра новые ) Кстати сегодня завелась на 2 минуты но потом заглохла ... не троила ... практически не дымит , просто сзади стояла машина у неё номер почернел от моих выхлопов минут за 15 вчера . Компрессия вроде бы нормальная тянет хорошо до этого была 09 там было хуже намного . Клапана звенят ... и 4 цилиндр через раз работает ... масла в воздухане нет карб внутри блестит надо будет снять почистить

 Ребят не может быть такого что при замене бензонасоса слишком широкую прокладку поставил и поэтому такое мозго...во

 

5

Re: Подскажите Что Делать

amadey90 пишет:

80 не лил сам незнаю как уж прошлый хозяин ))) новые свечи проработали на двиге минут 30-40 все черные симптомы похожи на сбитые метки но метки в норме сегодня проверял так же свечи влажные есть подозрения на трамблёр . Сегодня сломался замок зажигания ... даже при вытащенном ключе зажигания из замка крутиться стартер ... пока отключал аккум сдох стартел скорей всего бендикс просто жужжит и не крутит ... буду смотреть дальше в субботу , завтра времени нету ))) вот такие вот итоги сегодняшнего дня ))) ( коммутатор бегунок крышка трамблёра новые ) Кстати сегодня завелась на 2 минуты но потом заглохла ... не троила ... практически не дымит , просто сзади стояла машина у неё номер почернел от моих выхлопов минут за 15 вчера . Компрессия вроде бы нормальная тянет хорошо до этого была 09 там было хуже намного . Клапана звенят ... и 4 цилиндр через раз работает ... масла в воздухане нет карб внутри блестит надо будет снять почистить

Ребят не может быть такого что при замене бензонасоса слишком широкую прокладку поставил и поэтому такое мозго...во



Жопа какая, а.    Дым черный. да? А не может быть что перед продажей присадок налили чтобы скрыть изьяны????



А вообще судя по всему у тебя клапан прогарел((((

1. Подставь бумажку к выхл.трубе посмотри что летит от туда.

2. Посмотри уходит ли масло. и какого оно цвета.

3. Тебе в бак ни кто немог херни налить или сахара насыпать?

6

Re: Подскажите Что Делать

dima2000 пишет:

Жопа какая, а.    Дым черный. да? А не может быть что перед продажей присадок налили чтобы скрыть изьяны????



А вообще судя по всему у тебя клапан прогарел((((

1. Подставь бумажку к выхл.трубе посмотри что летит от туда.

2. Посмотри уходит ли масло. и какого оно цвета.

3. Тебе в бак ни кто немог херни налить или сахара насыпать?

да нет врят ли кто то что то заливал врагов вроде нет масло не уходит как обычно чёрного цвета

присадки тоже врят ли лили покупал не дорого и хозяин не собирался продавать машину а клапан возможно но не хочу ожидать плохого надеюсь на лучшее после завтра в сервис к знакомому погоню наверно пускай всё проверит ...



непосредственно дыма нет чуток парит только мне кажется что это проблемы с зажиганием ...

7

Re: Подскажите Что Делать

решишь проблему отпишись что было....

8 (2010-10-22 04:52:31 отредактировано Ron)

Re: Подскажите Что Делать

Это не бензанасос , точно. ибо как если бы ты слишком большую прокладку поставил то горючки бы нехватало.

Сахар??? киношная шутка. Сахар не растворяется в бензине, и будет лежать на дне как песок.

  На холостом ходу, аккуратно , фонариком светшь в диффузор первой камеры, на предмет капания бензина, проверяеш мембрану экономайзера.



Оставь зажигание в покое.

9

Re: Подскажите Что Делать

KPECT пишет:

решишь проблему отпишись что было....

Проблему решил карбюратор гнал в мотор один бенз без воздуха заменил карб работает как по часам даж клапана стучать перестали не глохнет даже на 100-200 оборотах )))

10

Re: Подскажите Что Делать

Заменил карбюратор это не решил. Можно было и мотор заменить , а ещё лучше машину :) :) :) :) :) :) :) Даи клапана от карбюратора на стучат.

11

Re: Подскажите Что Делать

amadey90 пишет:

Проблему решил карбюратор гнал в мотор один бенз без воздуха заменил карб работает как по часам даж клапана стучать перестали не глохнет даже на 100-200 оборотах )))

ну вот так конечно экспериментировать завязывай, ниже 800-900 обороты никогда не ставь, а вообще можно и 1100 поставить. Слыхал про понятие рабочие обороты? и про давление масла? Опять же 100 оборотов - очень сомнительный показатель.

12

Re: Подскажите Что Делать

Ron пишет:

Заменил карбюратор это не решил. Можно было и мотор заменить , а ещё лучше машину :dry:  :)  :)  :)  :)  :)  :) Даи клапана от карбюратора на стучат.



Заменил карбюратор потому что ему уже 11 лет и настолько старые детали не вижу смысла восстанавливать так как он уже исчерпал весь свой лимит



vint пишет:

ну вот так конечно экспериментировать завязывай, ниже 800-900 обороты никогда не ставь, а вообще можно и 1100 поставить. Слыхал про понятие рабочие обороты? и про давление масла? Опять же 100 оборотов - очень сомнительный показатель.

да просто интересно было так то я поставил 850 оборотов ))))

13

Re: Подскажите Что Делать

у меня тоже такое было, тоже после поломки бензонасоса... Бензин в масло вылевало...