1

Тема: Грешу На Генератор

Ситуация следующая. Накануне не смог завестить - АКБ пару раз крутанул стартер и ноль. Не завелся(((

Завелся только с "толкача". Но двигатель ХХ вообще не держал. Грелся очень долго. Начинаю убирать подсос - ХХ падуют почти до нуля, загорается индикатор зарядки АКБ, машина глохнет.

Еще одна странность:пока прогревал машину яркость приборки постоянно менялась. Как только включаю ближний - горит ровно, оставляю только габариты - моргает. И лампочка зарядки горит в половину накала.

Думаю, что гена накрылся :(

Подскажите, кто с подобным сталкивался.

2

Re: Грешу На Генератор

а) Диодный мост

б) Таблетка

в) В чёрном ящике поселился чупакабра,

3

Re: Грешу На Генератор

Ron пишет:

а) Диодный мост

б) Таблетка

в) В чёрном ящике поселился чупакабра,

согласен  но  для  начала  проверь  натяжения  ремня   гены    затем   поменяй  регулятор  напряжения (таблетку)

4

Re: Грешу На Генератор

Ясно

Ремень вроде натянут, но еще раз проверю

Походу или щеткам хана, или таблетке

5

Re: Грешу На Генератор

Таблетка в сборе со щётками :(

6

Re: Грешу На Генератор

Сегодня зарядил АКБ. Хватило ровно доехать от работы до дома(((

Проверил регулятор - работает, щетки в порядке...Доехал до дома, на оборотах 1500 напряжение на клеймах АКБ 11,8 В.

Увеличиваю обороты - напряжение без изменения(((

Полностью генератор менять?! Ехать-то машина едет, а заглушишь и потом не могу завести :)

7

Re: Грешу На Генератор

У тебя пр езде не работает гена - счетки хоть и нормальные - но напругу он должен выдавать от13 до 14-ти вольт. У тебя же при работе движка питание идет от аккума - а сажает мотор его при работе очень быстро. Смотри напряжение на выходе с гены - если оно ниже 12 вольт - смело перебирай гену - тебе же сказали что можно попробовать - прозвони диодный мост, поставь заведомо рабочую таблетку - если и это нне поможет - меняй гену. Но сначала убедись что это именно он сдох - а то может он у тебя возбуждения не получает вот и не включается в работу.

8

Re: Грешу На Генератор

Зарядка пошла:)

В общем, проверил все, прозвонил. Все целое...Тыкался-тыкался,  ломал голову. Потом немного подзарядил АКБ чтобы завестись (до этого он мертвый совсем был), и О ЧУДО! Прет зарядка, причем на больших оборотах чуть ли не 15 В валит.

Теперь каждый день хочу проверять вольтаж (неудобно это малость, панель "высокая", каждый раз под капот с тестером лазить).

Всем спасибо за советы и посильную помощь.

9

Re: Грешу На Генератор

Возбуждение на гене то есть, то пропадает, скорее всего. Есть такое на одной зубилке.

10 (2010-10-21 09:26:12 отредактировано ils)

Re: Грешу На Генератор

Если 15 В - то однозначно замена реле-регулятора(таблетки) пока не спалил себе что-нибудь.

Re: Грешу На Генератор

Да уж... 15 как-то многовато уже... У меня так скакало напряжение помнится как-то... потом прям на ходу как хлопнул стартер... )))) Да-да хлопнул стартер, а не гена.... АКБ тут-же разрядился вноль, т.к. всё замкнуло нах... Когда я снял стартер он просто развалился на куски, внутри всё было в мясо... )))



ПС: но это не значит что здесь тоже-самое, просто вспомнилось ... ))) Тут скорее всего Геннадий шалит !

12

Re: Грешу На Генератор

Да в том то и дело что генератор может и будет выдавать более 14 вольт. Это регулятора уже задача отсекать что выше14-14,2В. Раз зарядка идет аж 15 - то смелдо идти покупать новыую таблетку.

13

Re: Грешу На Генератор

Блин, как по луже проезжаю - загорается индикатор зарядки, прогазуешься и он гаснет. Понять не могу что и где коротит или что это еще может быть?

Re: Грешу На Генератор

как-будто ремень проскальзывать начинает... )

15

Re: Грешу На Генератор

сэр ЙареГ пишет:

как-будто ремень проскальзывать начинает... )

походу...сегодня залез на УАЗиковый форум, там примерно тоже самое писали

16

Re: Грешу На Генератор

Ребят не стал плодить темы поэтому спрашиваю тут. Плавает хх и вообще с ним беда то низкие обороты через 5 минут высокие, если включить свет и печку то с 900об. падает до 750 а то и больше. и совсем начинает колбасить движку вот вот заглохнет. карб новый ( года нет еще) вроде как настроен норм грешил сначала на него. На днях с утра завел машину и горит лампочка зарядки, но про этом двиг стоит и шепчет хх даже не шелохнется, я аж обрадовался. Поменял реле и щетки и о чудо зарядка пошла но хх опять куда попало.

  Думаю это гена мутит. Что с ним делать? Отдавал электрику тот сказал вроде ниче не замыкает (поменял диодный мост, все почистил, поменял все подшипники, реле и щетки) толку 0.

  Может это быть из-за гены или есть еще причины? Помогите пожалуйста я серьезно задолбаля с таким хх ездить.

  Кстати всерьез задумался купить новый думаю брать 80А кто как думает лучше он хуже или смысла нет такой покупать?

17

Re: Грешу На Генератор

Если братьб новый гену 10-шный, то менять надо и шкив ремня генератора. На десятошном он шире и с несколькими ручейками. Если в машине нету допов жрущих электричество в больших количествах - то старого вполне хвататет при правильной его работе. ИМХО, проверь лдя начала ЭПХХ - он вполне может такую подлость выдавать.

18

Re: Грешу На Генератор

Гену с другой тачки перекинуть, чтоб 100% быть уверенному и посмотреть. То, что падает с 900 до 750 с ближним и печкой, это нормально. Как уже где-то писалось по этой проблеме, что может быть подсос воздуха, поэтому и обороты всегда разные. Новый карб - это не значит, что он исправный. Маловероятно, но на всякий случай глянуть зажигание.

И еще посмотреть, сколько гена выдает и стабильно ли. А то может то 0, то нормально...

19

Re: Грешу На Генератор

На клапан ЭПХХ менял комутатор, менял сам клапан. Да и не думаю что еще чтото. Прокладки все новые(под впуском выпуском + герметик, под карбом, все затянуто на совесть.)



А вот когда гену снимаешь или просто отключаешь то все нормально. Думал это подшипники клинят и движке труднее провернуть гену но нет он крутится легко а вот как начинает давать зарядку так все начинается заново. Значит как только роисходит возбуждение начинает чтото происходить с ним вот что хз. Я лично думаю так, а может такое быть или нет, хотел услышать от вас. И как от этого избавиться?

20

Re: Грешу На Генератор

Сопротивление , которое оказывает вращению генератор, естественно зависит от его ( генератора ) нагрузки. Киловатт механической мощности при полной нагрузке ( с учётом КПД ) скушает, думаю, запросто. А на ХХ отдача мотора очень мала и такая дополнительная нагрузка может вызывать падение оборотов. Правда на разных машинах по разному. На некоторых еле заметно, а иногда и 200 - 250 оборотов.  Я бы советовал "рыть" в сторону неоптимальной смеси на ХХ ( чаще бедная ), подсос воздуха ( в т.ч. вакуумником ) и т.п.



На инжекторах "мозги" через регулятор ХХ компенсируют это влияние.