1

Тема: Gm И Рхх

Уж незнаю, получу ли я тут ответы на свои вопросы,  но суть такова. Машина часто глохнет при торможении или когда едешь  накатом, то есть, не трогая педаль газа. Сменил кучу РХХ и ДПДЗ, но не  помогло. Закончилось тем, что поменял весь ДУ в сборе, но один хрен  обороты или гуляют или глохнут. В сервисе ничего вразумительного сказать  не могут. Решил провести по книжке диагностику сам. В итоге обнаружил,  что на одну из обмоток РХХ не поступает напряжение 12 вольт. ТО есть,  получается, что мозги виноваты. В инете схему самих мозгов не нашел,  зато нашел кучу распиновок, что мне нафиг в принципе не нужно. Есть  вариант, замкнуть контакты в РХХ, куда поступают 12 вольт, может будет  работать так, а может что-то спалю. Поэтому нужна принципиальная схема  или хотя бы участок цепи прохождения сигнала с РХХ. Есть у кого? С  паяльником дружу, уже 10 лет работаю радиомехаником, так что, не  стремаюсь)))

2

Re: Gm И Рхх

может где-то воздух подсасывает после ДМРВ? А когда заводишь обороты поднимаются, а потом падают до прогревочных?

3

Re: Gm И Рхх

Я же написал, что при включении машины, но мы не заводим ее, на РХХ должно поступать 12 вольт.РХХ - это шаговый двигатель и имеет 2 обмотки. так вот, на одну обмотку, которая CD, 12 вольт не пступают, при этом на обмотку AB они поступают. Подсос воздуха после ДМРВ исключен.

ZipeR пишет:

может где-то воздух подсасывает после ДМРВ? А когда заводишь обороты поднимаются, а потом падают до прогревочных?

4

Re: Gm И Рхх

А прежде чем паять мозг не проще ли сначала посмотреть по распиновкам откуда должны выходить отсутствующие 12 вольт и проверить - дествительно ли они не выходят? Подцепитесь тестером сначала к нужному выходу и проверьте сначала проводку на обрыв, а только потом уж мозг паяйте.

ПыСы: Ни разу не сомневаюсь в ваших хороших отношения с паяльником.

5

Re: Gm И Рхх

Я просто на работе в данный момент))) Машина на улице во дворе, после работы собираюсь в гараж и разбираться))) Просто хотелось быть готовым к худшему и заранее знать в чем причина может быть. Больше склоняюсь к тому, что провода просто обломало где-то в районе бардачка, где они протянуты из салона под капот...

6

Re: Gm И Рхх

На чиптюнере посмотрите - может там найдете что полезное. К тому же мозг на вашем инже уж больно старенький и с ним ни один БК современный не работает. ИМХО, навряд ли такую схему счас так просто найти можно. Удачи

7 (2010-10-15 12:56:15 отредактировано Biker22rus)

Re: Gm И Рхх

Была такая же проблема,полностью победит не удалось,самодиагностика ничё не говорила.

Вот тема про это http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?showtopic=4536

Выкрути свеч,посмори какая смесь.У меня всегда была бедная.

Да,и на чиптюнере очень много инфы по распиновке,принципу работы данной системы.

8 (2010-10-15 13:35:49 отредактировано ZipeR)

Re: Gm И Рхх

Nepenthe пишет:

Я же написал, что при включении машины, но мы не заводим ее, на РХХ должно поступать 12 вольт.РХХ - это шаговый двигатель и имеет 2 обмотки. так вот, на одну обмотку, которая CD, 12 вольт не пступают, при этом на обмотку AB они поступают. Подсос воздуха после ДМРВ исключен.

1) а когда заводишь как себя ведут обороты? заводиться вообще нормально. Если включаешь зажигание то у тебя и так итак на одной обмотке 12В будет, т.к. при запуске машину РХХ находиться в крайнем открытом положении и уже после пуска подается питание на другую обмотку чтобы уменьшить обороты.

2)Каким образом исключил подсос воздуха? Или система без ДМРВ?

9

Re: Gm И Рхх

1. При запуске обороты ХХ нормальные, но сразу падают. Помогает нажатие на педаль газа. Таким образом держишь газ, пока двиг не нагреется до 50 градусов. Потом обороты или нормальные, или плавают сильно, или высокие, или вообще глохнет. Свечи на днях новые поставил, ВВ провода тоже новые, МЗ тоже новый. ДУ теперь тоже новый.

2. Подсос воздуха исключил тем, что все места соединений промазаны герметиком.



PS: В первом цилиндре полетевшие кольца, в результате чего компрессия 4-11-12-11.





"Если включаешь зажигание то у тебя и так итак на одной обмотке 12В будет, т.к. при запуске машину РХХ находиться в крайнем открытом положении и уже после пуска подается питание на другую обмотку чтобы уменьшить обороты."



По книгам, при включении зажигания по-любому должно быть 12 вольт на обеих обмотках. Вычтено в 3-х разных книгах.



Насчет ЧипТюнера, там как раз говорят, что GM не убиваемые и советуют проводку проверить.



"К тому же мозг на вашем инже уж больно старенький и с ним ни один БК современный не работает"

Запросто работает)) Делали диагностику, там я и узнал про цилиндр)))

10 (2010-10-15 15:48:28 отредактировано ZipeR)

Re: Gm И Рхх

И с такой компрессией нормальный ХХ был? Попробуй провода прозвони до блока, если этот инж не убиваемый. Подключи диагностику и посмотри по шагам, там же отображается как работает РХХ.

Места то соединений у тебя промазаны, а сами шланги как поживают? Может травит через шланг вакуумного усилителя или регулятора давления или сапуна или гофры от ДМРВ до ДУ. Попробуй пролей их керосином или очистителем для карба.

11

Re: Gm И Рхх

короче, возле разъема РХХ оказался обломан провод..Запаял... еще раз проверил ДМРВ и обработал щели между датчиком и шлангом силиконом... Обороты стали более ровные и перестала глохнуть на перекрестках, хотя иногда все таки глохла.. На следующей неделе отдаю машинку на ремонт двигла... надеюсь отделаюсь заменой колец...

12

Re: Gm И Рхх

У меня такая же фигня почти вылечилась заменой колец,а так компрессия ещё смешней была))

13

Re: Gm И Рхх

КАКАЯ? Интересно просто)) И почему почти?

14

Re: Gm И Рхх

Плавали холостые,после езды под нагрузкой глохла,бедная смесь. Не знаю почему почти,но после замены колец и увеличения этим компрессии глюки стали проявляться очень редко,но полностью так и не ушли.Многие говорят,что замена прошивки помогает кардинально.Причём пробовал на разных мозгах-всё одно и то же.

15

Re: Gm И Рхх

Nepenthe мотор в сервис проверенный отдавай, а то так и норовят развести на ненужный ремонот и "как бы" замену исправных запчастей.

16

Re: Gm И Рхх

Так... С холостыми разобрался.. Полностью.. Винтик на ДУ подкрутил, а то он как-то открутился. машина уже не глохнет просто так... Мотором моим проверенные ребята займутся... Спасибо бате, нашелся у него такой...

17

Re: Gm И Рхх

Про БК я говорил стандартный, чтоб в машину в приборку воткнул и ездий смотри параметры да коды ошибок. Что диагностические стенды с ними работать будут - это без сомнения :)

18

Re: Gm И Рхх

короче, народ, возьмите на заметку, что ри гуляющем ХХ не вредно дотошно рассмотреть весь ДУ. У меня заслонка изношена оказалась...