1

Тема: Троит На Холостых

Здравствуйте, форумчане, проблема такая: машина ваз 2114, 1.6, 8 кл., пробег 23000. Идет небольшая вибрация на холостом ходу, При прогреве довольно сильная, как доходит до 90 градусов уменьшается.. Также появляется после поездки( проехал до перекрестка, встал, пол-минуты работает нормально, потом начинает подтраивать, при чем чем дольше стоишь, тем больше начинает колбасить, к счастью до определенного момента). Началось месяца 3 назад(машине пол-года). сначала поменял свечи, проблема не исчезла, потом  поменял рхх, результат аналогичный, затем снова поменял свечи и провода, результата - ноль, поменял модуль зажигания  - естественно результата ноль.. Поехал на диагностику, компьютер показал пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах, мастер посоветовал залить хрень для очистки инжектора за 400 р. выкатал с ней бак, стало получше дня на 3 (правда и бензин лил 95 вместо 92) потом все вернулось на свое места и все больше раздражает.

при этом дыма из трубы нет, ну только с холодами появился небольшой, динамика не изменилась. клапана регулировались на 15000.

Что может быть, пожалуйста подскажите

Может ли помочь перепрошивка мозгов, т.к. все равно хочу катализатор выкидывать??? Или лезть в движок все-таки??((

2 (2010-10-14 18:35:04 отредактировано ZipeR)

Re: Троит На Холостых

1) Беги от такого мастера, который советует химию в бак лить. Она не только на форсунках грязь отъест, но и всю по пути начиная от бака и до форсуунок и всё забьет по пути.

2) Возможен подсос неучтенного воздуха после ДМРВ - по гофре и ответвлениям от ДМРВ до дросселя, шлангам идущим к рссиверу.

3) Check Engine горит постоянно? Ошибка по 1 и 4 цилиндру активная или нет? Какая точно ошибка? Номер ошибки или расшифровка.

3

Re: Троит На Холостых

Чек вообще не горит, а по поводу ошибки, мы смотрели на его большом компьютере))), у него там зеленые полосочки плавали и считали пропуски зажигания, но вроде, 301 или 303,  точно не помню

4 (2010-10-14 18:53:23 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Троит На Холостых

Клёвый Диагност попался !!! )))  Надо искать причину пропусков в воспламенении !!! Часто это модуль зажигания, но так-же может быть: свечи, форсунки, провода, пропускаемый воздух в системе впуска и т.д. В общем выяснить истинную причину довольно не сложно, особенно если под рукой есть комп !!!



ПС: рокировка проверяемых девайсов с одного цилиндра на другой обычно помогает выяснить причину !!! )

5

Re: Троит На Холостых

Блин, хорошего мастера бы из Питера

6

Re: Троит На Холостых

Попробуй померять компресиию на наличие прогоревших клапанов. Так же могут форсы тупить. Был случай,када клапан загнуло и показывал сканер пропуски зажигания.А так больше особо нечему,раз почти всё поменял.

7

Re: Троит На Холостых

У знакомого на фокусе тоже пропуски зажигания и обрыв в цепи модуля зажигания были из-за чего мотор иногда давал сбои на 1 цилиндр. Меняли фильтр воздушный после чего, мотор затроил окончательно. Расплели оплетку проводов и нашли провод с перегибом где не было контакт. Скрутка + изолента = довольный знакомый у которого машина просто полетела.

8

Re: Троит На Холостых

У меня было так:



В начале заводилась на горячуюю плохо. Затем После больших оборотов на хх обороты до 300 падали. Затем Вообще на перекрестке иногда обороты начали 500 - 300 прыгать. Если газ резко немного нажать и отпустить то стрелка до 1800 и назад до 200- 300 и обратно на 800.

Ощущение как будто троит.

Да, и при похолодании на холодную когда заводишь как будто троило.

И ВСЯ ЭТА хрень сталаповторяться все чаще и чаще. (((



Решил вопрос так.



Вообще нужно было снять узел дроссельной заслонки, ноя воздуховод снял, заслону открыл и туды очиститель карбюратора в немеренных каличествах захерачил. Потом провда не сразу завелась, но потом двигатель стал работать ровно. обороты в норме. ))))) И Бегает бодрее после этого )))))))