Тема: Доводка Карбюратора Солекс На 1300 Кубов

Начал с елементарного перечитал кучу литературы  пересотрел горы изобретений перепробывал много и в результате каждая примочка дала только около 2-4 % економии топлива а их получилось на карбе аж 7-м штук потолок предела ето в общем 35 % економи по городу  в литрах получилось 5-6 литров на сотню км  по трасе 4,5 -5 литра при учёте только водителя и пасажира,а как описуется что каждый наворот на карб даёт 10-15% економи то у меня она должна тогда вобще жрат не более 2-3-х литров  поетому особо думать что иза одной приставки на карб  секономить 20% топлива не реально

Re: Доводка Карбюратора Солекс На 1300 Кубов

механик ваз пишет:

Начал с елементарного перечитал кучу литературы  пересотрел горы изобретений перепробывал много и в результате каждая примочка дала только около 2-4 % економии топлива а их получилось на карбе аж 7-м штук потолок предела ето в общем 35 % економи по городу  в литрах получилось 5-6 литров на сотню км  по трасе 4,5 -5 литра при учёте только водителя и пасажира,а как описуется что каждый наворот на карб даёт 10-15% економи то у меня она должна тогда вобще жрат не более 2-3-х литров  поетому особо думать что иза одной приставки на карб  секономить 20% топлива не реально



кто что ещо пробовал кроме УПГС ,проставок,завихрителей,електроактиваторов,проводников прямых потоков смеси  к клпанов,

3 (2010-10-10 16:43:02 отредактировано ZipeR)

Re: Доводка Карбюратора Солекс На 1300 Кубов

А какие изобретения использовал для получения такой экономии - аж 35%? Если не секрет.

4

Re: Доводка Карбюратора Солекс На 1300 Кубов

Аналог: Кормить тебя на 35% меньше.

При использовании нескольких "прмочек", общее увеличение экономии не складывается арифметически.

5

Re: Доводка Карбюратора Солекс На 1300 Кубов

Мне вот кроме кирпича под педаль гезе больше ничего в голову не приходит.

Re: Доводка Карбюратора Солекс На 1300 Кубов

ZipeR пишет:

А какие изобретения использовал для получения такой экономии - аж 35%? Если не секрет.



перве что необходимо ето добиться полной герметичности впускного тракта 





второе ето полировка верхней части карба и дросельных заслонок  но не в коем случае не полировать дифузоры 



магнитный фильтр ,упгс,доводка тестолитовой прокладки в штатные гезда устонавливать сужение от основного диаметра на шесть милиметров да при етом ещо и по сечению надо просверлить 38 отверстий диаметром 0.8 милиметра  



в первой камере необходимо место штатного воздушного жиклёра 165 установить 140 



економия появиться но в про динамику разгона надо забыть 



дело можно поправить есле позаимствовать систему кик-дауна от бмв но собирать надо самому.







boris614 пишет:

Аналог: Кормить тебя на 35% меньше.

При использовании нескольких "прмочек", общее увеличение экономии не складывается арифметически.



складываеться есле всё правильно доработать и установить етоже не то что прикрутить новый жиклёр и всё економия  общие число дороботак и приспособ сем  с штатного росхода в 8-м литров на 5-6 литров

7

Re: Доводка Карбюратора Солекс На 1300 Кубов

а смысл сей экономии. мотор работает на бедной смеси получается - лишняя тепловая напряженность

Re: Доводка Карбюратора Солекс На 1300 Кубов

Тошич пишет:

а смысл сей экономии. мотор работает на бедной смеси получается - лишняя тепловая напряженность



нет смесь и остаёться в норме еёё само приготовка меняеться не каплями а туманом идёт.

9 (2010-10-11 16:52:10 отредактировано ZipeR)

Re: Доводка Карбюратора Солекс На 1300 Кубов

механик ваз пишет:

перве что необходимо ето добиться полной герметичности впускного тракта 

Уже повеселило! А так он что весь в дырах чтоли?



механик ваз пишет:

магнитный фильтр ,упгс,доводка тестолитовой прокладки в штатные гезда устонавливать сужение от основного диаметра на шесть милиметров да при етом ещо и по сечению надо просверлить 38 отверстий диаметром 0.8 милиметра  

Магнитный фильтр очень много даст. Ухудшаем прохождение смеси через впуск. Отлично.



механик ваз пишет:

економия появиться но в про динамику разгона надо забыть 

дело можно поправить есле позаимствовать систему кик-дауна от бмв но собирать надо самому.

Хочу напомнить любителям такой экономии, что кузовной ремонт, а так же медицинские и ритуальные услусги нынче очень дороги. И поэтотму затевать обгоны фур в гору и тп при такой экономичной настройке мотора слишком накладно как вам, так и вашим родственникам.



 Вот на заводе кучка идиотов работает такую простую штуку придумать не смогли, а переделывают мотор и кучу систем чтобы добиться 5% экономии. А так все просто: перенастроенный карб и система кик-даун самодельная.



PS А чем отличается туман (который и есть мелкие капли жидкости в воздухе) от "капель" (и где в карбе вообще капли, если смесь идет бензо-воздушной эмульсией)

Re: Доводка Карбюратора Солекс На 1300 Кубов

ZipeR пишет:

Уже повеселило! А так он что весь в дырах чтоли?





Магнитный фильтр очень много даст. Ухудшаем прохождение смеси через впуск. Отлично.





Хочу напомнить любителям такой экономии, что кузовной ремонт, а так же медицинские и ритуальные услусги нынче очень дороги. И поэтотму затевать обгоны фур в гору и тп при такой экономичной настройке мотора слишком накладно как вам, так и вашим родственникам.



 Вот на заводе кучка идиотов работает такую простую штуку придумать не смогли, а переделывают мотор и кучу систем чтобы добиться 5% экономии. А так все просто: перенастроенный карб и система кик-даун самодельная.



PS А чем отличается туман (который и есть мелкие капли жидкости в воздухе) от "капель" (и где в карбе вообще капли, если смесь идет бензо-воздушной эмульсией)

откуда капли ,конечно ведь карб ето совершенство  по твоему.



да иам половина даже не мешаеться как надо откуда тогда такой росход 8-литров при обёме 1300 кубов ты когдато на тестовом стенде видел смесеоброзование в карбе или просто гдето читал что там идеальная смесь  там вобще два потока бнзино-капелно воздушной примеси которая приготовляеться аж в цылиндре при жатии или ты некогда свечу не выкручивал 





 емульсия к сведеню ето смесь примесей топлива и воздуха 



атуманое оброзование ето непосредствено полное разложение воздуха и бензина  что приводит к более полному сгоранию со скоростю 38-42 м/с а не 34 м\с при емульсии 







механик ваз пишет:

откуда капли ,конечно ведь карб ето совершенство  по твоему.



да иам половина даже не мешаеться как надо откуда тогда такой росход 8-литров при обёме 1300 кубов ты когдато на тестовом стенде видел смесеоброзование в карбе или просто гдето читал что там идеальная смесь  там вобще два потока бнзино-капелно воздушной примеси которая приготовляеться аж в цылиндре при жатии или ты некогда свечу не выкручивал 





 емульсия к сведеню ето смесь примесей топлива и воздуха 



атуманое оброзование ето непосредствено полное разложение воздуха и бензина  что приводит к более полному сгоранию со скоростю 38-42 м/с а не 34 м\с при емульсии 



напоминаю что при етом написано что про динамику можно забыть а для тех кто непрочитал 





яже не сказал что прёт и розгоняеться также для етого и сделана приставка обогащения смеси при полном открытии дросельных заслонок

11 (2010-10-14 16:28:39 отредактировано ZipeR)

Re: Доводка Карбюратора Солекс На 1300 Кубов

Просто человек на меня обиделся и начал писаать как можно быстрей чтобы доказать свою точку зрения, вот и написал не разборчиво.

Я думаю, что если бы можно было такими методами выжать эти проценты экономии то французы бы это сделали и систему кик-дауна, которая по вашим словам, способна исправить недостаток динамики.

А смесеобразование начинается в каналах карба, эмульсионных колодцах, продолжается в диффузорах и распылителях, во впускном коллекторе и в конце активно премешивается на такте сжатия.

PS Я все прочитал до конца и написал мое мнение по поводу отсутсвия динамики разгона. Где я что-то видел? Так в институте нам много чего интересного показывают и рассказывают.

12 (2010-10-19 06:42:47 отредактировано Ron)

Re: Доводка Карбюратора Солекс На 1300 Кубов

Купил как то цыган лошадь, но показалось ему, что больго много лошадь сена есть, и решил цыган приучить лошадь не есть.  Всё шло хорошо, и почти получилось, да и получилось бы, если бы лошадь не сдохла  :)smile:)smile:)smile