ZipeR пишет:Уже целую неделю тебе толдычу куда и как лезть и где и чего смотреть. Но изо дня в день вопросы одни и теже задаешь. Ты хоть всю цепь пролазить пробовал или лень? Тогда и машину в сервис гони, если лень.
У меня складывается иной раз ощущение, что некоторые ждут , когда им 100% "аборт по телефону" ( ну тут скорее по интернету ) сделают, определят стопроцентно, что сломалось, находясь за тысячу - другую километров от машины и останется только поменять. Собственный интеллект - то тоже надо напрягать, или я не прав ? Конкретные советы редко 100% гарантируют результат, но задают "направление поиска". "В реале" я 90% от задаваемых вопросов решу в течении получаса, а так приходится и правда неделями "побуждать" автора хоть что - нибудь сделать.
Конкретный этот пример. Поскольку другие лампы ( масло, ручник ) горят, приборы работают - значит общий "+" на приборке есть. Берём "курим" схему. Смотрим, куда идёт провод от разъёма приборки с вывода этой лампы. Находим разъём и вывод соответствующий ( можно и по цвету ориентироваться, заводские проводки обычно соответствуют ). Включаем туда контрольку ( второй вывод на массу ) включаем зажигание, смотрим на лампу ( в приборке ) Горит ? ( хоть и тускло ) отбрасываем панель её разъём и цепь до блока. Не горит - снимаем панель, кидаем контрольку на выводы лампы. На одном горит полностью - на втором тусклее, но загорается и сама лампа. Не загорается - смотрим её и патрон. Загорается - перекидываем на контакт разъёма приборки, нет ли там траблы ( на старых "низких" ппанелях не редкость уже "гуляющие" заклёпки, которыми выводы прижаты к монтажу. Если что - пропаиваем.
Если до входа в блок всё в порядке - кидаем контрольку на снятый с генератора провод генератора ( хотя его тут уже исключили, ну да для других случаев ) Горит ? - трабла в генераторе. Не горит - добираемся до выхода этого провода из блока ( блок открутить и приподнять ) не горит - обрыв дорожки в блоке ( редко ), можно продублировать куском провода, припаянным к контатам соответствующих разъёмов и пропущенным в резинку, где идут ( шли ) трубки корректора фар.
Цепь - то несложная абсолютно. Если бы я такие проблемы решал столько, сколько их тут приходится "обсасывать" - давно умер бы с голода