Тема: Вобще Непонятно Сколько Масла В Коробке
Джи-энерджи синь в кпп, на щупе непонятно сколько масла - оно прозрачное, чё туда можно засунуть чтоб посмотреть уровень?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Вобще Непонятно Сколько Масла В Коробке
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Джи-энерджи синь в кпп, на щупе непонятно сколько масла - оно прозрачное, чё туда можно засунуть чтоб посмотреть уровень?
Щуп то смачивается?
там же метки есть (вроде)
Да, смачивается, но неравномерно и весь снизу доверху даже после протирки. Риски есть.
три тыщи км на таком масле только езжу. Но решил долить грам 30. Долил, поехал. потом подумал а закрыл ли я горловину, ведь я ж поленился проверить после заливки уровень - это же мучение, посмотрел - точно Щуп в гараже оставил!
Чёт не понял зачем сливной болт откручивать, он же чтобы масло сливать, ты намикаешь, что у меня там могло всё вытечь!?
Про заливной не слышал, у меняж через щуп заливается. Слышал на некоторых машинах есть болт, котоый открутишь и всё лишнее выльётся, он есть у меня где?
Да я тоже хочу чтоб было как у людей чуток побольше, но я нпойму скока там щас
Че парится щуп для чего, я понял ты просто его както так дастаеш что он у тебя весь в масле???? Если да то попробуй достань, протри насухо и вставь, осторожно вынь (чтобы незадивать щупом стенки) и смотри. Если невидно потомучто масло прозрачное, то вспомни градусник ртутный его же надо покрутить чтобы температуру увидеть, также и тут, четко увидеш уровень, особено на свету!!!!!
Пока его покрутишь - всё масло стечёт. Я вот что придумал: обрежу стержень чистый , засуну, заткну дырку, и посмотрю
Не в дырку , а когда достану в стержне останется масло на том уровне, на который я засуну в масло стержень (от ручки)
Нет, нет. Я засунудо определённого уровня стержень (главное не уронить), можно чё потолще, когда сверху заткну его, достану и буду смотреть. принцип здесь как в пипетке, ну по научному давление внутри стержня и в окружающей среде одинаковое и это не даст вытечь маслу, и я посмотрю расстояние, сравню с щупом. Сам знаю что опять хреново объяснил, но всё просто на самом деле)
ИМХО, вытри насухо щуп, засунь в коробку, вынь и тут же смотри на свету - где масло было он будет мокрым слегка. Со стержнем тоже млжно, но тогда по щупу сверятся придется все равно - на стержне то нету меток и по сколько его засунуть надо ты тоже е в курсе. Заливного болта у тебя нету на коробке - он на старого образца коробках, но на последних нету щупа - тем они и отличаются.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
Модеры, потрите, она левая)
Листик белой бумаги держи с одной стороны и смотри на щуп. А вообще, я заливал, пока не польется из отверстия щупа.
ИМХО кашу* маслом не испортишь
*кашу - читать "коробку"
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Вобще Непонятно Сколько Масла В Коробке