1 (2010-10-01 14:19:38 отредактировано dru4a)

Тема: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

В общем. началось всё зимой.

Старый датчик закоротило и он постоянно включал вентилятор сам просто так, да же на холодном движке...

Купил новый тм108, поставил, машина уже кипит вовсю, тосол через верх бежит, а он невключается...

купил ещё один новый такой же, тоже самое, по том окозалось что они рабочие, но вкючают уже когда машина кипит во всю.

радиатор нормально прогревается, не завоздушен!

купил летом с таврии помему, такй же, только у него температура включения ниже 87-92 помоему,  так он както странно работает, машина нагревается,он ключается, но потом через пару минут отключается и машина продолжает грется вплоть до закипания а датчик так и невключает вентиль

Пришлось сделать в салоне кнопочку принудительного включения вентиля, как температура высокая, включаю, опустилась, выключил...



Проблему решил заменой на датчик тм108 иновую крышка расширительного бочка.

2

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

крышка была новая. но сейчас такая ржавая...

как она работает? выпускает воздух при давлении или наоборот впускает при остывании системы?

3

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

Была такая фигня,тыщу датчиков сменил,а оказался термостат не до конца открывался)))

4

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

а как проверить, термостат это или нет?

5

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

dru4a пишет:

а как проверить, термостат это или нет?







 При движении перегрева нет ? 

6

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

А при движении на скорости свыше 80км/ч и не будет,но стоит чуть проехать с нагрузкой и медленно-писец.

7

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

Термостат вроде работает, машину немного прогрел, шланг в сторону салона горячий, в сторону радиатора холодный. Потом оба горячие стали когда нагрелась сильно.



Хотя может он не полность открывается в сторону радиатора, поэтому и закипает а датчик не прогревается до нужной температуры...

Рукой то оно всё горячее, а градусника нет чтоб замерить

8

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

Скорости хватит и 40 км за уши, важно, чтобы был естественный обдув радиатора, при отсутствии которого и срабатывает вентилятор радиатора.  Если термостат не открывается - то перегрев будет на любой скорости, ибо антифриз в радиатор просто не попадает. На карбовых машинах вентилятор при этом не работает, поскольку жидкость не доходит до датчика. В инжекторе датчик температуры на мозги стоит до термостата, посему вентилятор включается и работает постоянно, но толку мало, поскольку охлаждать ему нечего.  :dolf_ru_105:









 Датчик - то греется ? Что гадать, куда антифриз проходит, куда нет.... :dolf_ru_105:

9 (2010-09-27 16:58:36 отредактировано boris614)

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

Вынуть термостат. Налить воды в кастрюлю. Опустить в неё термостат и термометр. Кипятить. Всё наглядно.

10

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

У меня сейчас похожая ситуация: пока едешь все нормально, но стоит замедлиться или постоять в пробке мотор начинает сильно греться при этом включается вентилятор, но по сути поздно ибо когда начинаешь ехать появляется детонация (перегрев). Когда после стояния в пробке еду 80км/ч мотор начинает переохлаждаться из чего, но через несколько минут опять нормализуется. Я сделал вывод что подклинивает термостат и не до конца перекрывает малый круг (по видимому термостат паленый уже второй) по которому и уходит часть жидкости, которой проще не идти через радиатор. Может тут такая же ситуация.

11

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

ZipeR пишет:

У меня сейчас похожая ситуация: пока едешь все нормально, но стоит замедлиться или постоять в пробке мотор начинает сильно греться при этом включается вентилятор, но по сути поздно ибо когда начинаешь ехать появляется детонация (перегрев). Когда после стояния в пробке еду 80км/ч мотор начинает переохлаждаться из чего, но через несколько минут опять нормализуется. Я сделал вывод что подклинивает термостат и не до конца перекрывает малый круг (по видимому термостат паленый уже второй) по которому и уходит часть жидкости, которой проще не идти через радиатор. Может тут такая же ситуация.







 попробуйте поставить датчик от "классики" у него более раннее включение ( 94 \ 89 против 99\92 гр. ) Я обычно их и ставлю, родной неудобен тем, что при его отказе и на обочину не успевают люди срулить.... слишком мала "вилка" до закипания, особенно если система не герметична . На "классике" также есть датчики старого ( под блок с реле, или отдельное реле на 06 ) и нового ( силовые ) образца. Старый можно заменять новым, но не наоборот. 

12

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

Cityman пишет:

попробуйте поставить датчик от "классики" у него более раннее включение ( 94 \ 89 против 99\92 гр. ) Я обычно их и ставлю, родной неудобен тем, что при его отказе и на обочину не успевают люди срулить.... слишком мала "вилка" до закипания, особенно если система не герметична . На "классике" также есть датчики старого ( под блок с реле, или отдельное реле на 06 ) и нового ( силовые ) образца. Старый можно заменять новым, но не наоборот.







+1! точно такой же случай был в прошлом годе как у топикстартера. По зиме закоротило и все. Поставил новый включает когда уже вот вот закипит антифриз. Термостат и крышка 100% рабочии. От "классики" поставил датчик, проблема решена и ни каких головных болей с перегревом

13

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

Вчера заменил крышку. Почистил контакты  на релюшке, там провод был надломан, заменил.

Вобщем работает система! :D

14

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

Реле же в блоке. Какие там "провода" ?  :dolf_ru_158:

15

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

Cityman пишет:

Реле же в блоке. Какие там "провода" ?  :blush:



у меня возле радиатора релюшка болтаеться

16

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

А мож радиатор погибает, потому и греется.

А машина может перегреться и в мороз, у меня на бывшей 099 в - 30 весь тосол через крышку выкипел и из печки холодный воздух подул, но это термостат подклинело, кстати скорость была 110 км\ч и картонка перед радиатором )))

17

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

а у меня релюшка висит возле камутатора...

18

Re: Вентилятор Радиатора И Термодатчик(его Включатель)

Выносные реле это самоделки. Видимо или не доверяли непосредственному включению мотора датчиком ( может и верно ) либо хотели сделать , чтобы венилятор работал только при зажигании ( как раньше ) либо траблы в блоке в районе штатного реле, а менять не хотелось.  Тоже доводилось ставить.  :dolf_ru_877: