1

Тема: Карб Солекс 21053 На 1.3

В общем пытаюсь карб настроить...

мотор 1.3. купил ремкомплект для карба 2108(1.3) и установил на солекс 21053

двигатель вроде переливает...

хх плавает.

разгон тупой с провалами и подёргиваниями, но если в пол, то прёт хорошо!!!!

подскажите что делать!

сразу на металлолом или  попробовать жиклёрв подобрать?



да, хочется расход минимум....

2

Re: Карб Солекс 21053 На 1.3

У меня при разгоне тоже подергивалась машина, почему сразу загрешил на бензонасос, так и оказалось :blink: старый еле еле сикал :D

3

Re: Карб Солекс 21053 На 1.3

не, у меня именно после ремонта карба началось, а до этого всё было ок.

бензонасос разбирал недавно, смотрел

4

Re: Карб Солекс 21053 На 1.3

с зажиганием поиграй. скорей всего ноги от туда растут

5

Re: Карб Солекс 21053 На 1.3

а также посмотри маркировки эмульсионных трубок, там есть отличия для поперечного и продольного мотора

6

Re: Карб Солекс 21053 На 1.3

с зажиганием вроде всё в норме, ездила же нормально. Но я незнаю в трамблёре есть выробатка на контактах по которым кулачёк крутится, ну 0.5мм примерно. Это нормально?



Эмульсионные трубки знаю. 23 и zc

7 (2010-09-27 20:12:54 отредактировано ZipeR)

Re: Карб Солекс 21053 На 1.3

Кулачек крутиться? А я думал у нас электронное зажигание без кулачков.

При внешней и кинематической схожести карбюраторов 2108 и 21053 они по разному настроены:

Карбюраторы......2108......21053

диаметр смесительной камеры......32/32......32/32

диаметр диффузора, мм......21/23......23/24

Маркировка жиклеров главной дозирующей системы:

  топливного......97,5/97,5......100/115

  воздушного......165/125......150/135

Маркировка эмульсионной трубки......23/ZC......ZD/ZC

Маркировка жиклера ХХ:

  топливного......42/-......40+-5/-

  воздушного......170/-......140/-

Переходная система:

  топливный......-/50......-/50

  воздушного......-/120......-/150 

Эконостат......-/60......-/70

Ускорительный насос, маркировка:

  распылитель......35/40......45/40

  кулачек......7......4

  подачи топлива за 10 циклов,куб.см.......11,5......14,5

Плюс ко всему нет обратки в бак.

8

Re: Карб Солекс 21053 На 1.3

стояли 97.5\165 и 97.5\125 тупила пострашному, тягла нет, дергается и тд

поставил 95\145 и 97.5\125 стало практически хорошо, но хх плавает немного, хотя не глохнет. едет неплохо если плавно на газ давить, если со средним разгоном,то чувствуется что ей тяжело становится, приотпускаеш педаль, продолжает набирать нормально!



подскажите плиз!



электронное, ну я имелл в виду тот контакт который крутится и искру распределяет по циллиндрам



хар-ки карбов я знаю

обратка есть!

9

Re: Карб Солекс 21053 На 1.3

ХХ плавает потому что воздушный жиклер меньше и смесь богаче чем надо для твоего мотора.

То что тупит при разгоне, а отпускаешь набирает: так у тебя и дырки в носиках ускорительного насоса больше, да и кулачке 4 обогатит больше и быстрее чем 7 - так же заливает,а конда отпускаешь ускорительный насос отключается и коллектор бензом еще залит.

10

Re: Карб Солекс 21053 На 1.3

так жиклёры же все полностью и уксорительный насос и эмр(или как там его) всё для 1.3

11

Re: Карб Солекс 21053 На 1.3

А ты и все трубки под 1.3 рассверлил например: воздушный жиклер ХХ,  переходной системы, эконостата, которые в корпус заделаны.

12

Re: Карб Солекс 21053 На 1.3

У меня оказывается мотор 1.5 :dolf_ru_931: с подрезанимы поршнями...

Заправил сегодня 76 бенз. едет отлично, только осталось убрать провал в начале открытия второй камеры.

13

Re: Карб Солекс 21053 На 1.3

У 053 карба воздушный жиклер переходной системы второй камеры больше (150) чем у 081,08,083 карбов (120) хотя при этом топливные жиклеры в этих карбах одинаковые и смесь при этом беднее - от этого и провал.

14

Re: Карб Солекс 21053 На 1.3

распылители в первую камеру загни и "пристреляй"

15

Re: Карб Солекс 21053 На 1.3

Распылители гнуть в первую камер это олхоз из колхозов. Лучше либо пристрелять стоковые в двух камерах, чтобы били в щель при открытии заслонок, причем чем рааньше начнет в щель попадать тем лучше. Или вариант 2 ставить носик ускорительного насоса от нивы+кулачок от нивы, он как раз и сечением больше. На 053 карбе и так ускорительный насос 45/40 и кулачек 4 более производительный