21

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

student007 пишет:

народ всем привет!!! побежал радиатор  на печки,вот на выходных поеду новый брать и хотел посоветоватся какой лучше взять алюминевый как и стоял или лучше взять медный



Бюджет позволяет - бери медный! Теплоотдача лучше.

22

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

У меня люминевый радиатор в печке стоит  и прогревает норм все .



после перехода на 16в печка греть перестала. думал что радиатор забит а окказалось патрубок подачи был пережат. сделал и теперь в салоне жара. по городу без куртки свободно можно ездить по трассе можно и в футболке :dolf_ru_158:

23

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Hamlet пишет:

А жужжит сильно?



В салоне слышно?

жужжит не сильно но в салоне слышно даже на холостых оборотах.

24

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

MasterGray пишет:

что бы теплее было в систему патрубков печки ставят электропомпу от ГАЗели))) включается от регулятора отопителя через реле...

   

    так то это я на нивафоруме вычитал, нива воды говорят что с помпой от ГАЗели в стало ташкент, и машина прогревается гораздо быстрее на морозе...

   

   

    Отопители современных российских автомобилей редко балуют хозяев горячим отношением к делу. К этому все привыкли - и рассказы о том, что в "Жигулях" прошлого века в мороз разъезжали без шубы, малахая и валенок, нынче воспринимаются как художественный свист. Зря улыбаетесь: громоздкие одежда и обувь не способствуют безопасной езде, особенно на скользких зимних трассах.

   

    В чем же причина "немощи" некоторых отопителей? Чаще всего - в безобразном качестве деталей. Например, примитивный "непропай" перегородки, разделяющей полости входа и выхода жидкости, позволяет ей идти по короткому пути - почти не омывая сердцевину радиатора, оттого он и не работает. Случись подобное с батареей центрального отопления, вызывают сантехника. А нам как быть? Совсем никудышный радиатор придется заменить или отремонтировать - восстановить перегородку. Иногда полезно обновить термостат - ведь его настройки могут уйти так, что при невысокой мощности, обычной для езды по зимним дорогам, падает температура самой жидкости. В сильный мороз не повредит по старинке утеплить основной радиатор: холодный сквозняк под капотом ослабнет, от этого и в машине станет чуть теплее. Итак, радиатор вашего отопителя - "твердый троечник". Как увеличить подачу в него горячей жидкости, не топча педаль газа? (Заметим: в теплоэнергетике двигателя ничто не "обрушится", ведь мы отберем у него лишь ту часть тепла, которую и должен расходовать полноценный отопитель.) С этой целью мы встроили в магистраль отопителя ВАЗ-2108 дополнительный насос. Купили электронасос отопителя «Газели», шланг и обычное четырехконтактное реле.

   

    http://www.rrteam.ru/images/top/kompl.jpg

   

    Несложная работа отняла около часа. Насос закрепили в моторном отсеке так, чтобы он не касался подвижных или горячих частей. Порядок работы: слили охлаждающую жидкость, отсоединили от головки блока шланг и соединили с боковым штуцером насоса, а центральный штуцер насоса - дополнительным шлангом со штуцером головки блока.

   

    http://www.rrteam.ru/images/top/shema.jpg

   

    Затянув хомуты, залили охлаждающую жидкость. Электропитание насоса подключили, как показано на схеме: чтобы работал одновременно с вентилятором отопителя. На ВАЗ-2108 провод этого вентилятора - в салоне, немного выше педали газа :). Опробуем? Сначала хорошенько прогрели мотор. На холостом ходу перевели регулятор отопителя в третье положение. Ого? Пошел раскаленный воздух, температура жидкости немного снизилась. А каков эффект после остановки горячего мотора? Включив зажигание, опробовали новшество во втором, а потом и в первом положении регулятора. Здесь есть тонкость: если сразу включить первое положение, насос работать не будет - напряжения, урезанного регулятором, не хватает для срабатывания реле, а вот для удержания его достаточно. Вот так минут 25-30 можно согреваться в салоне, не пуская двигатель, а лишь остужая жидкость и омываемые ею детали. Конечно, никто не станет сильно выхолаживать двигатель - завести его в конце концов придется. Ведь как ни верти, а источник энергии в автомобиле - содержимое топливного бака.

   

    Источник: RRTeam.ru

   

    У кого какие мысли по части инстала сиё девайса?

Я себе поставил не желею. как завелся так включил быстрее греется. Я себе вывел на отдельную кнопку мне кажется что так лучше, на любом положении печки включить можно без проблем. А когда разогрелась выключаю и родной помпы хватает. еще + это не какой воздушной пробки в печке не будет.

25

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

У меня ВАЗ-21093 высокая панель. Печка заводская холодная. Пришлось разбирать весь салон. Проклеил паралоном все двери, багажник и торпеду. Дешево и сердито. Так обеспечил теплоизоляцию машины. Чтобы не сквозило с дверей - проклеил полиэтилен на "Момент" технологические дыры в дверях - как делают в "Тойотах". Когда разобрал торпеду, снял печку и просто ох...ел от такого бл...ва. Я бы этим заводским рационализаторам руки бы отрубил по самую шею. На тотже "Момент" проклеил 2 мм фольгированную теплоизоляцию на каналы воздуха внутри торпеды, что бы не греть пластик. Разобрал печку, приклеил паролон толщиной 20 мм по бортику заслонки воздуха, что бы при полностью закрытой заслонке полностью перекрывался поток холодного воздуха, а горячий воздух полностью поступал в салон. Собрал все на место. Зимой только накрываю двигатель 10 мм войлоком. В -30С машина заводится без проблем, двигатель прогревается до 50С, включаю вентилятор печки при полностью открытом кране и не знаю проблем. После 30 мин пробега можно ездить в свитере, когда за бортом -30С. А -30С у нас в Красноярске не редкость зимой.

26 (2011-01-30 17:54:54 отредактировано Evil)

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Кстати, вот уже кто-то писал, что нужно заглушить патрубок на задние ноги пассажиров. Я уже давно заглушил, жара ппц, но душновато и сзади если кто-то едет, то ему холодно.

Так вот, никто не мутил что-то типа заслонки туда, т.е чтоб можно было назад перекрыть и сразу открыть, типа ручкой какой-нибудь или как все остальные заслонки. К примеру нету пассажиров, зад отключен, есть - включен и т.д. Климат контроль типа :dolf_ru_158:

27

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

подверждаю по теме, поставил в уаз "таблетка", жара бомба, даже после охоты, обрезало шкив привода помпы добирался без помпы на одном електородвигателе отопителя салона км30-50 в минус 8 с закритой мордой и забралом

:dolf_ru_177:  :D

28

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Evil пишет:

Кстати, вот уже кто-то писал, что нужно заглушить патрубок на задние ноги пассажиров. Я уже давно заглушил, жара ппц, но душновато и сзади если кто-то едет, то ему холодно.

Так вот, никто не мутил что-то типа заслонки туда, т.е чтоб можно было назад перекрыть и сразу открыть, типа ручкой какой-нибудь или как все остальные заслонки. К примеру нету пассажиров, зад отключен, есть - включен и т.д. Климат контроль типа :)



Тоже думаю над данной проблемой, тока я хочу чтобы можно было регулитовать подачу воздуха на перед и зад салона, допустим чтоб в одном крайнем положении воздух шел только на перед (вниз), а при другом только назад (вниз), а посередине и туда и туда, как в штате

29

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

vint пишет:

все радиаторы с этими завихрителями идут... ну или почти все, любой более- менее известной фирмы.



+1 так называемые "макароны" ( за цвет, размер и форму )





http://shot.photo.qip.ru/2047DHK.jpg









Но попадались и без них. :blush:

30

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Cityman пишет:

+1 так называемые "макароны" ( за цвет, размер и форму )



Но попадались и без них. :D



+1 Наличие "лапши" проверяется достаточно просто, надо потрясти радиатор, внутри должно чтото бренчать :)

31

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Cityman пишет:

+1 так называемые "макароны" ( за цвет, размер и форму )





http://shot.photo.qip.ru/2047DHK.jpg









Но попадались и без них. :)



Я чето такой в первый раз вижу у меня такой же стоит только без этих мокорон или мож до меня их кто вытащил :D

32 (2011-10-08 19:09:26 отредактировано Cityman)

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

tagil 07 пишет:

Я чето такой в первый раз вижу у меня такой же стоит только без этих мокорон или мож до меня их кто вытащил :)









Если "кто - то" то это сразу видно, завальцевать выступы как на заводе "кустарно" не получится. Скорее изначально не было, но это не правильно. Эти завихрители увеличивают длину траектории потока и соответственно время теплоотдачи, иначе ОЖ будет выходить из радиатора ненамного более холодной, чем на входе, и отдача радиатора будет меньше, чем могло бы быть.





Кстати обычно ничего там не бренчит, в импортных ( коих я менял довольно много, Форд, Ауди, Фолькс, Опель и т.п. ) вол всяком случае. В "классических" тоже. :blush: .

33

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Свой радиатор когда в магазе покупал, спецом потрес - бренчало, да и у старого тоже, когда я его промыл для любопытства (гавна кстати дофига из него вылилось).

34

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Cityman пишет:

Кстати обычно ничего там не бренчит, в импортных ( коих я менял довольно много, Форд, Ауди, Фолькс, Опель и т.п. ) вол всяком случае. В "классических" тоже. :) .

А если не бренчит то как проверить есть они там или нет?

35

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

salavinka пишет:

Свой радиатор когда в магазе покупал, спецом потрес - бренчало, да и у старого тоже, когда я его промыл для любопытства (гавна кстати дофига из него вылилось).



Ну фиг знает, зубильные я не ставил, может они и бренчат. Но вообще это показатель культуры производства, как мне пытались продать топливный фильтр, который тоже явно "бренчал", причём якобы был Моторкрафт ( фордовский оригинал ) я отказался. :blush:

36 (2011-10-08 21:42:47 отредактировано Cityman)

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Если можно пооффтоплю. Про упоминавшийся мною фордовский отпитель. Как раз вывозил детали с разбираемого "донора" в гараж, устроил "фотосессию" конструкции оного. Общий вид.



http://shot.photo.qip.ru/1047Jfy.jpg



   Как видим "концептуально" печка аналогична восьмой имея "симметричную" конструкцию, в отличие скажем от ВАГовских тех лет и многих других с мотором нагнетателя в ногах у пассажира ( и нередко радиаторах отопителя и испарителе кондея там же ). Отверстие по центру служит для подачи воздуха в спаренный центральный дефлектор, те два, что за ним - в сопла обдува лобового стекла ( сопла не сфоткал, не помню, куда уже затолкал ). Но , как будет показано ниже, конструктив печки намного ПРОЩЕ и логичней, чем у ВАЗовской, при том, что работает она куда надёжнее , логичнее и эффективнее.  Скажем конструкция боковых воздуховодов. На ВАЗовской это склёпанные пластиковыми фиксаторами из толстых пластиковых коробов громоздкие контструкции, "интегрированные" в панель приборов. Помню, как доводилось заделывать клеем и паяльником  огромные щели по всей плоскости, поскольку отечественный пластик коробится от температуры и панели выгибаются. В результате немалая часть воздуха "гуляет" под панелью, вместо того, чтобы выходить куда надо.  Тут всё проще, дешевле , разумнее и, как ни пародоксально, гораздо лучше справляется со своей  функцией. Два цельнолитых ((!) Никаких щелей нет в принципе ) полиэтиленовых рукава, в которые непосредственно вставляются боковые дефлекторы. Для компенсации возможных отклонений в геометрии на каждом предусмотрены по две "гофрированные" зоны. Правда я не видел, чтобы их приходилось выгибать. Крайняя часть каждого воздуховода крепится на металл кузова, сверху всё это накрывается приборной панелью и в неё уже вставляются дефлекторы. А соединение воздуховодов с блоком печки выполнено проще некуда.



http://shot.photo.qip.ru/2047Jgk.jpg



Вынул - вставил. Вставляется весьма туго, ( но без мата и прочих усилий ;) ) утечек воздуха нет.  Вспоминая похожую ( немного ) конструкцию на ВАЗ 04 - 07 - вздрагиваю. Толстенный полиэтилен, который согнуть можно только нагрев феном, ( а сгибать надо, ибо по другому его не вытащить, а не вытащив кран печки даже не поменять, не говоря уже о радиаторе ) уродская конструкция на 4-х пластиковых защёлках, отгнуть которые все сразу практически невозможно, вечно лопающееся крепление правого воздуховода, поскольку он влезает на него с жуткими искривлениями и потом соответственно пластик лопается...  Кстати на ранних конструкциях Форда было ещё проще : гофрированный шланг наподобие пылесосного соединял два круглых же вывода на печке и дефлекторе - и все дела. :)



Вид сверху . На переднем плане - полость "воздухопритока". Заслонка температуры открыта, видны соты радиатора.  Вот этими двумя отверстиями ( шпильки М8 ) крепится ВСЯ печка к кузову. Сверху тоже на двух шпильках М8 крепится мотор нагнетателя, конструктивно и размерами сильно похожий на восьмой. ( на более "взрослых" моделях типа Эскорта, Съерры, Скорпио и Транзита стоял "двойной нагнетатель" с двумя крыльчатками, тут из - за компактности кузова ограничились одной, впрочем - хватает )



http://shot.photo.qip.ru/2047JgA.jpg



  Вид снизу. Нижняя крышка снята. Крепится она 6-ю защёлками, так что для замены радиатора на машинах без напольной консоли достаточно сдвинуть нижний дефлектор обдува, отстегнуть 6-ть защёлок, открутить в подкапотном два хомута на шлангах ( выводы радиатора выходят прямо туда, никаких кранов и отдельных шлангов нет ) и всё. Радиатор у руках. На машинах с консолью нужно дополнительно открутить аж 4 самореза и сдвинуть консоль чуть назад. ;) Как меняется радиатор на 08 - 15 думаю рассказывать не надо. :(



http://shot.photo.qip.ru/2047Jhk.jpg



А вот \\\\\\\\\\\\\\\"пульт управления\\\\\\\\\\\\\\\". Простейший, примерно как был на ВАЗ 01. Но и тут конструкция выигрышнее.



http://shot.photo.qip.ru/1047JhC.jpg



Одна рукоятка регулирует температуру путём перемещения соответствующей заслонки ( перераспределяющей поток входящего воздуха либо через радиатор, либо " в обход", либо туда и туда с плавным изменением пропорций, чем изменяется температура воздуха " на выходе", причём моментально, что выгодно отличает от систем с регулировкой "по воде", которые весьма инертны. Конструкторы ВАЗа, видимо осознанно "не доверяя" качеству исполнения заслонок ( которые к тому же коробятся от температуры ) запихали туда ещё и кран, добираться до которого та ещё .опа.



Вторая рукоятка перемещает заслонку направления подачи, которая может подавать воздух либо в ноги, либо на лобовое стекло, либо туда и туда ( с изменением пропорций опять же ) либо полностью закрываться, в этом случае весь воздух идёт только через центральные и боковые дефлекторы ( через них он идёт всегда, если не закрыть их отдельно ) , отключить которые можно только колёсиками на них самих, центральный ползунок ими не управляет, что обусловлено крайне простой конструкцией. Это возможно менее удобно, чем скажем на ВАГе, где ручка потоков может перекрывать и их, чтобы скажем направить весь воздух на оттаивание стекла на Форде приходится вручную перекрывать все четыре дефлектора, но зато мы имеем более компактную, простую, дешёвую и надёжную конструкцию, чем на ВАГах того времени. Фордовские механизмы не ломаются ВООБЩЕ ( я не видел) , а на ВАГах тех лет вечно лопается крепление тросов, иногда клинят заслонки и загибаются центральные жилы тросов . Обратите внимание, что оболочки тросов пластиковые, в отличие от отечественных, которые даже новые из магазина  будучи прямыми ходят уже "не ахти", а если их изогнуть, да оставить без смазки на годик - другой... На тросе виден также зажим регулировки положения, им выставляется положение ручек и заслонок. Ни разу лазать не доводилось. Справедливости ради скажу, что такая упрощённая конструкция имеет также один недостаток - не совсем линейную зависимость температуры от положения ручки ( ибо температура от угла перемещения заслонки зависит не линейно ). Для компенсации этого на тех же старых ВАГах использовался вот такой хитрый механизм :



http://shot.photo.qip.ru/3047Jiw.jpg



Но это усложняет конструкцию, а, поскольку Фиеста автомобиль более бюджетный, чем Гольф, видимо от этого отказались. В принципе это даже нельзя назвать недостатком, но вся регулировка ( почти ) идёт на левую половину шкалы, далее уже нюансы.  На наших печках ессно механизм тоже простейший, но вот реализация.... отечественные "боудены" ( видимо опять же из - за основанных опасений к качеству нашей пластмассы ) абсолютно не отличаются от тех, что стояли ещё на моём М-402 58-го года. железная витая оболочка и в ней железный же трос ( даже без пластиковой "рубашки" )Только оплётка из ПХВ появилась, чтобы лучше зажимался и меньше ржавел снаружи . Регулировка зажимом оболочки скобой с винтом, что, вкупе с "доступностью" делает процесс весьма "увлекательным". :cool:



А вот как крепятся троса на фордовском отопителе :



http://shot.photo.qip.ru/2047JiG.jpg



  Две защёлочки, кончики сжимаются пальцами (!) после чего держатели выходят из гнезда.



  Общий вид на управление заслонками:



http://shot.photo.qip.ru/3047JiU.jpg



  Кстати температурная имеет ещё особенность. При средних положениях температуры  в боковые дефлектора подаётся тёплый воздух, а в центральные холодный, якобы это способствует лучшему распределению. Такая же система применена и на "тринадцатых" печках, только наши горе - конструкторы "упустили" одну разницу: На Форде, если выставлена максимальная температура - то все "игры" с распределением" закончены - отовсюду дует только горячий воздух, а уж когда салон протоплен - можно и "поизвращаться". а в ВАЗовском независимо от положения рукоятки температуры из центральных нередко  дует ледяным воздухом. На машине моей сестры 2001 года их приходилось заклеивать толстым скотчем, печка не могла "конкурировать" с такой "вентиляцией". Машина, замечу, была новая. :D



Радиатор на вид весьма маленький, меньше восьмого ( мне попадалась машина, где уроды "экономисты" запихали ВАЗовский радиатор, по ширине и высоте он более - менее влез, а вот по длине... но они вырезали левую стенку печки, радиатор торчал в салон миллиметров на 30.



http://shot.photo.qip.ru/3047Jjo.jpg



Но несмотря на компактность тепла хватает, при не особо больших морозах его даже с избытком, особенно на моей машине с мотором CVH, который прогревается несколько лучше, чем малофорсированный HCS, на котором я сейчас езжу. Из дефлекторов дует как из фена, после прогрева салона на морозах градусов в 15-ть ( ниже я особо не ездил ) приходится убавлять температуру после прогрева, дышать нечем.  Летом сабж прекрасно справляется с вениляцией салона, второй скорости из трёх имеющихся обычно хватает в большинстве случаев.  Про надёжность я уже упоминал. Выходят из строя только моторы ( по естественному износу или залипанию щёток, второе лечится ) и радиаторы по засорению ( если кто - либо от большого ума дырки в системе горчицей или порошковым герметиком пытался заткнуть ) или коррозии от времени. И то и другое заменяется крайне легко. Стоят конечно подороже восьмых в разы, но их живут по 20 лет, а то и больше. У меня всё родное стоит, только на одной машине радиатор два года назад менял, родной потёк. Поменял минут за 30-ть и то из - за того, что у меня консоль забита кроссоверами, ёмкостным дачиком, системой дистанционного отпирания багажника и ещё чем - то. :cool:



И вот в "финале" вопрос: Что в этой системе такого "неповторимого", что помешало сделать подобное на 08 ? Если видно, что своё работает через пень - колоду, что мешало тупо скопировать ?  Да, конкретно этой печки не было на момент создания 08 , но с 83-го года производилась Фиеста МК-2 в которой печка практически такая же. И так же надёжно работала. ( правда там радиатор менялся хуже, со снятием всего ). Гольф 2 был уже.  На кой чёрт эти дырявые воздуховоды ? Идиотская система управления потоками , в которой подавляющее большинство владельцев не могут разобраться, дергая эти две ручки в разных комбинациях, так "интуитивно" тоже фиг поймёшь, "дует или не дует" приходится разбираться способом первых авиаторов : послюнявив палец пытаться понять "направление ветра". ( у меня на максимальной скорости и холодном воздухе дует как из пылесоса, радиатор немного ослабляет поток, но не сильно ) ;) в системе ЧЕТЫРЕ (!) троса ( перманентно подклинивающих особенно на пожилых машинах ), не знаю сколько ( но судя по числу тросов не две ) заслонки плюс кран - ан работает "не ахти" . На старых машинах с низкой торпедой хотя бы грело неплохо ( дуло - то плохо и на них ), на ранних высоких приемлемо, на поздних ( с упомянутой модернизированной печкой) - просто плохо.  Как зима - так толпы "страждущих". А я ничего предложить не могу, если оно с новья плохо грело, чем я помогу ?  А переделки это уже самому и для себя, за деньги никто не согласиться, возни много и дорого соответственно.  Так же как и в ранних ( до 03-го года ) печках 2110.  Вот с 03-го "новая" десятая печка уже куда лучше, и дует прилично и греет, если конечно вовремя пластиковую заслонку на аллюминиевую поменять не забыть.



В общем если бы конструкторы в свое время засунули "творческие амбиции" в положенное место и "слизали" хотя бы такой простенький отопитель - всем владельцам было бы лучше. Но, увы, мы не искали лёгких путей, готовились, понимаешь, стать "законодателями автомобильной моды" ( я помню эту истерию  середины 80-х, как Горбачёв пришёл ). А жаль. :blush:









Ещё раз сорри автору за ОФФ. :blush:

37 (2011-10-08 20:40:20 отредактировано Evil)

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Да, на зубильную похожа, боковые прикольные, зубильная правда на 4 болта крепится. А так, низкая хорошая, если бы не эта долбанная конструкция с тросиками отопителя, приспособление которых ломается моментально..



О, про тросики не увидел. Вот это нормально придумано, хоть по-человечески. А главная конструкция проще.

38

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Прям красота.... Ну вот почему на наши что-то хотя бы по тросикам похожее придумать не смогли, прям вот злость берет когда начинаешь с ними (тросиками) ковыряться.

39 (2011-10-13 20:19:40 отредактировано Cityman)

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

И если бы только печка.... уйма конструктивных решений и качество их исполнения немой укор отечественным конструкторам, технологам и производственникам. :D



Монтажный блок не имеет никаких разъёмов, ибо сделан как одно целое с проводкой и в принципе незаменяем ( хотя, если всё же снять все контакты то что останется менять ? Пластиковый корпус ? ) однако переживает машину если не пихать "тонконогие" кЕтайские преды. Находится в салоне за торпедой, при необходимости легко "выпадает" вниз после откручивания двух винтов в салоне ( на случай, если реле надо поменять, основные преды находятся за пластиковой крышкой и доступны прямо из положения "сидя за рулём" ).



Задняя дверь не имеет жгута проводов, который " в возрасте" нередко переламывается, а менять там провода - удовольствие то ещё :) Соединения с мотором заднего очистителя, обогревом и электроприводом открытия двери ( последний может отсутствовать ) выполнены при помощи подпружиненных контактов на двери и кузове. Дверь закрыли - есть контакт. :)



Штатный центральный замок имеет очень оригинальную электромеханическую конструкцию, в которой... нет блока управления вообще. И в то же время он реагирует на не до конца закрытую переднюю дверь, привлекая внимание водителя, чего нет в большинстве систем без контроля ( как в ВАЗах, старых Хондах и многих других ) Причём в отличие от старой ВАГовской системы конструкция простейшая и надёжная. Правда шумноватая в работе ( ВАГовский вакуумный привод безшумен, но слаб ( по зиме ) и весьма ненадёжен в пожилом возрасте )



Чтобы снять приборный щиток нужно открутить 6 саморезов. При наличии электроотвёртки процедура занимает секунд 30, после чего щиток в руках. Трос спидометра снимается нажатием на фиксатор головки, а не откручиванием, как у большинства. Если надо заменить лампу подсветки - то откручивается только рамка щитка ( 2 самореза ) и снимается лёгким движением ( проще, чем на "низкой" торпеде ). "Опупею" с заменой какой - нибудь лампочки на "высокой" и особенно "15-ой" торпеде все себе хорошо представляют. :(



Если администрация не будет против могу описать поподробнее, с картинками.









Хотя и отрицательные моменты в конструкции тоже присутствуют, но не сильно в большом количестве. :)

40

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Я конечно не администрация, но очень хотелось бы посмотреть