Тема: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

что бы теплее было в систему патрубков печки ставят электропомпу от ГАЗели))) включается от регулятора отопителя через реле...

   

    так то это я на нивафоруме вычитал, нива воды говорят что с помпой от ГАЗели в стало ташкент, и машина прогревается гораздо быстрее на морозе...

   

   

    Отопители современных российских автомобилей редко балуют хозяев горячим отношением к делу. К этому все привыкли - и рассказы о том, что в "Жигулях" прошлого века в мороз разъезжали без шубы, малахая и валенок, нынче воспринимаются как художественный свист. Зря улыбаетесь: громоздкие одежда и обувь не способствуют безопасной езде, особенно на скользких зимних трассах.

   

    В чем же причина "немощи" некоторых отопителей? Чаще всего - в безобразном качестве деталей. Например, примитивный "непропай" перегородки, разделяющей полости входа и выхода жидкости, позволяет ей идти по короткому пути - почти не омывая сердцевину радиатора, оттого он и не работает. Случись подобное с батареей центрального отопления, вызывают сантехника. А нам как быть? Совсем никудышный радиатор придется заменить или отремонтировать - восстановить перегородку. Иногда полезно обновить термостат - ведь его настройки могут уйти так, что при невысокой мощности, обычной для езды по зимним дорогам, падает температура самой жидкости. В сильный мороз не повредит по старинке утеплить основной радиатор: холодный сквозняк под капотом ослабнет, от этого и в машине станет чуть теплее. Итак, радиатор вашего отопителя - "твердый троечник". Как увеличить подачу в него горячей жидкости, не топча педаль газа? (Заметим: в теплоэнергетике двигателя ничто не "обрушится", ведь мы отберем у него лишь ту часть тепла, которую и должен расходовать полноценный отопитель.) С этой целью мы встроили в магистраль отопителя ВАЗ-2108 дополнительный насос. Купили электронасос отопителя «Газели», шланг и обычное четырехконтактное реле.

   

    http://www.rrteam.ru/images/top/kompl.jpg

   

    Несложная работа отняла около часа. Насос закрепили в моторном отсеке так, чтобы он не касался подвижных или горячих частей. Порядок работы: слили охлаждающую жидкость, отсоединили от головки блока шланг и соединили с боковым штуцером насоса, а центральный штуцер насоса - дополнительным шлангом со штуцером головки блока.

   

    http://www.rrteam.ru/images/top/shema.jpg

   

    Затянув хомуты, залили охлаждающую жидкость. Электропитание насоса подключили, как показано на схеме: чтобы работал одновременно с вентилятором отопителя. На ВАЗ-2108 провод этого вентилятора - в салоне, немного выше педали газа :). Опробуем? Сначала хорошенько прогрели мотор. На холостом ходу перевели регулятор отопителя в третье положение. Ого? Пошел раскаленный воздух, температура жидкости немного снизилась. А каков эффект после остановки горячего мотора? Включив зажигание, опробовали новшество во втором, а потом и в первом положении регулятора. Здесь есть тонкость: если сразу включить первое положение, насос работать не будет - напряжения, урезанного регулятором, не хватает для срабатывания реле, а вот для удержания его достаточно. Вот так минут 25-30 можно согреваться в салоне, не пуская двигатель, а лишь остужая жидкость и омываемые ею детали. Конечно, никто не станет сильно выхолаживать двигатель - завести его в конце концов придется. Ведь как ни верти, а источник энергии в автомобиле - содержимое топливного бака.

   

    Источник: RRTeam.ru

   

    У кого какие мысли по части инстала сиё девайса?

2 (2010-09-23 04:16:25 отредактировано yJIuTkO)

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

У мну друган в семерку ставил! Подтверждаю! Ташкент еще тот) только он выводил ее на отдельную кнопку

себе тоже планирую ставить, когда систему охлаждения буду менять)

3

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

 А сколько но стоит и сильно ли электричество кушает?

4

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

1 000 рублей в паскере

http://avtopasker.ru/catalog/goods.php?id=13338



Номинальное напряжение 12 В

Производительность 1400 л/с

Максимальный ток 4,0 А

Создаваемое давление 0,15 кг/см2

Масса 1,15 кг

5 (2010-09-24 12:53:53 отредактировано ZipeR)

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

MasterGray пишет:

Производительность 1400 л/с

Ничего себе у него производительность по данным паскеровцев :blush: ! это он что тонну воды в секунду прокачивает? Все снимаю помпу стандартную и этой хватит :) !

6

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Hamlet пишет:

А жужжит сильно?



В салоне слышно?



только при заглушенном моторе слышно журчание)

7

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

у меня стоит такое. на холостых работае нормально воздух стал горячей. стоит только увеличить обороты воздух становится холодным. уже не знаю что делать все перепробовал.

8 (2010-10-13 14:44:43 отредактировано spaym)

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Планирую ставить бошевскую помпу в моторном отсеке , но незнаю к какому шлангу прицепиться? Есть ли гидросхема системы охлаждения?

9 (2010-10-13 15:00:09 отредактировано kost88)

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

spaym пишет:

Планирую ставить помпу в моторном отсеке , но незнаю к какому шлангу прицепиться? Есть ли гидросхема системы охлаждения?

думаю, что взглянув под капот, схему можно составить в уме)



http://www.samara-faq.auto.ru/images/album08_h.jpg



1. Подводящая труба насоса; 2. Шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы на подогрев карбюратора; 3. Выпускной патрубок головки блока цилиндров; 4. Патрубок подвода жидкости в радиатор отопителя салона; 5. Шланг отвода жидкости с подогрева карбюратора и впускной трубы: 6. Термостат: 7. Расширительный бачок; 8. Пробка расширительного бачка: 9. Отводящий шланг радиатора; 10. Шланг от расширительного бачка к радиатору; 11. Подводящий шланг радиатора; 12. Датчик температуры охлаждающей жидкости: 13. Головка блока цилиндров: 14. Электродвигатель; 15. Кожух электровентилятора: 16. Левый бачок радиатора; 17. Крыльчатка электровентилятора: 18. Радиатор; 19. Корпус клапанов пробки расширительного бачка; 20. Выпускной клапан пробки; 21. Впускной клапан пробки; 22. Охлаждающие трубки радиатора; 23. Охлаждающие пластины радиатора; 24. Датчик включения и выключения электровентилятора; 25. Правый бачок радиатора; 26. Сливная пробка радиатора; 27. Насос охлаждающей жидкости; 28. Зубчатый ремень газораспределительного механизма; 29. Упорное кольцо сальника; 30. Корпус насоса; 31. Стопорный винт; 32. Подшипник валика насоса; 33. Зубчатый шкив насоса; 34. Валик насоса; 35. Сальник; 36. Крыльчатка насоса; 37. Патрубок подвода жидкости из радиатора отопителя салона: 38. Твердый термочувствительный наполнитель: 39. Резиновая вставка: 40. Поршень рабочего элемента; 41. Входной патрубок (от двигателя); 42. Корпус термостата; 43. Крышка термостата: 44. Входной патрубок (от радиатора); 45. Патрубок термостата, соединенный с расширительным бачком; 46. Основной клапан термостата; 47. Патрубок термостата для подачи жидкости в насос; 48. Перепускной клапан термостата; 49. Держатель; 50. 1.Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 51. 11.Пробка расширительного бачка; 52. III.Насос охлаждающей жидкости: 53. IV.Схема работы термостата; 54. А.Температура жидкости выше 102 С; 55. В.Температура жидкости от 87-С до 102"С; 56. С.Температура жидкости ниже 87"С.





Причина редактирования - не ту схему выложил в первый раз))

10

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Воо , так нагляднее.



А про то чтобы пользоваться дополнительной помпой и вымораживать машину - я против , пускай эксперементаторы на морозе колеют вместе с озябшей машиной и акумулятором  :excl:

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

сидел как-то у знакомова гаишника в 99ке,тоже стоит там помпа,говорит на месте потеплее,а на ходу также

12

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

По моему фигня все это, я понимаю когда магистрали длинные, там конечно основная помпа их толком не прокачивает, а у нас то ирядом с моторм все, у меня тоже грела не ахти, снял радиатор печки, вытрехнул горсти 2-3 листьев с мусором, и наступило лето в салоне, ехал зимой в -36 по трассе, печка была включена на 2 скорость, ехал без пуховика. Кстати панелька низкая, насчет верхней не знаю

13

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

salavinka пишет:

По моему фигня все это, я понимаю когда магистрали длинные, там конечно основная помпа их толком не прокачивает, а у нас то ирядом с моторм все, у меня тоже грела не ахти, снял радиатор печки, вытрехнул горсти 2-3 листьев с мусором, и наступило лето в салоне, ехал зимой в -36 по трассе, печка была включена на 2 скорость, ехал без пуховика. Кстати панелька низкая, насчет верхней не знаю



У меня высокая стоит панель.Так без помпы у меня в -38 нормально.БК показывал +20 в салоне. Печка на 2 скорость была включена.





А у знакомого на такой же девятке и с высокой панелью стоит помпа.Разницы я не заметил.Тогда к чему всё это?

14

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

народ всем привет!!! побежал радиатор  на печки,вот на выходных поеду новый брать и хотел посоветоватся какой лучше взять алюминевый как и стоял или лучше взять медный

15

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

Я вот читал что есть радиаторы какой-то фирмы с турбулизаторами, которые завихряют поток жидкости и увеличивают ее теплоотдачу. Сам искал такие радиаторы, но в магазинах на меня смотрят такими глазами О_О. Тоже хотелось узнать что за фирма их делает и как их отличить в магазине при покупке от остальных?

16

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

все радиаторы с этими завихрителями идут... ну или почти все, любой более- менее известной фирмы.

17 (2010-10-14 20:34:42 отредактировано ZipeR)

Re: Апгрейд Печки Или Ташкент В Самаре

А как их в магазине отличить от тех что не более, а менее и другой, а не любой фирмы?

Я вот когда-то где-то находил как отличить только вот сйчас не пмню где и соответственно найти не могу. Возможно и у нас на форуме, но из-за сбоя это пропало.