1

Тема: Колодка Косы Зажигания.

После 3х часового секса у дверей Би Би Замены всего что может быть от трамблёра до проводки. У меня остался один вопрос.

Вот эта колодочка с 4 мя контактами, кстати с блока у меня подходят три. Что это за кониакты.

Один понятно + , Самый толстый серый с красным. Пробовал туда давать с аккума, нихрена.

Потом провод на клапан ПХХ, один должен быть. А на ещё один что идёт???

2

Re: Колодка Косы Зажигания.

Сигнал с "-" катушки на тахометр ( если есть ) и ЭПХХ ( точно есть ). 

3

Re: Колодка Косы Зажигания.

То есть у меня 3 провода потому что нету таха , так?



допустим. Итак Серый с красным я так понял это + так как самый жирный.

Там есть зелёный и жёлтый.  Один из них к ЭПХХ, а оставшийся??



Короче нет искры. Поменяли всё! даже + кидали с аккума на "серый с красным" один чёрт нет искры.

4

Re: Колодка Косы Зажигания.

Даже если нету тахо - то ЭПХХ изначально был везде.  Провода обычно везде 4. Плюс питания ( синий с красным  ) Сигнал с "-" катушки на ЭПХХ и тахометр ( если есть оный ) - коричневый с красным. Оставшаяся пара относится только к ЭПХХ это подача напряжения на клапан в карбюраторе иподключение концевого выключателя дросселя ( информация об отпущенной педали )  серый с красным и зелёный. Какой куда - навскидку не скажу, я ЭПХХ всегда злостно вырезаю "под корень" ибо толку с него -  "0" а вот проблем в работе случается "доставляет". Кому интересно - можно поикать подробные схемы. 



  http://s006.radikal.ru/i213/1009/c5/971d8e478554.jpg

5

Re: Колодка Косы Зажигания.

Тоесть если подать + с аккума на  ( синий с красным  )  то искра дожна быть?

6 (2010-09-22 08:12:55 отредактировано Cityman)

Re: Колодка Косы Зажигания.

Вообще настоятельно советую всегда удалять ЭПХХ ( нормально, а не через ж....  когда запихивают в снятый разъём перемычку и считают, что дело сделано ) и заодно этот самый четырёхконтактный разъём, что за пластиковым щитком под блоком. Контакты там тоже, случается, гниют, вплоть до полной невозможности работы схемы ( а до того, сбои, пропадание ХХ, и т.п. )  Чем проще проводка и меньше дурацких открытых контактов в ней  - тем меньше будет поводов писать здесь.  :blink:



http://s49.radikal.ru/i124/1009/87/e23053221f6d.jpg



Вот, как в теории выглядит "оптимизированное" зажигания. Блока ЭПХХ - нет, питание на клапан подается отдельным проводом с "+" катушки минуя блок вообще ( что важно, ибо исключаем сразу несколько контактов ) разъёма под аппарат для диагностики - тоже нет, дже кронштейн я спилил . Такого девайса не видели даже на ВАЗовских станциях в старые времена, не то, что позже и в других местах. Тем более на поздних выпусках отмении датчик ВМТ и там осталось только + , земля и сигнал с минуса катушки фактически, что и так под рукой.  Катушка снята со своего места ( где на неё летит грязь от левого колеса снизу и пары электролита с вентиляции аккумулятора сверху ) и установлена на шпильку левой стойки. Если стоит растяжка - приходится изобретать крепеж к ней. Разъём под пластиковой крышкой упразднен. Так же как и провода для ЭПХХ. Идёт прямой провод питания от блока и сигнал на тахо таже прямо на контакт разъёма блока. Если тахо нет   - можно второй вырезать так же. Внешний тахометр проще подключить отдельным проводом минуя блок вообще. 



Ron пишет:

Тоесть если подать + с аккума на  ( синий с красным  )  то искра дожна быть?







 А не проще проверить, есть ли там напряжение при включении зажигания ?  :dolf_ru_001:











 Кроме этого там навалом всего, из - за чего не будет искры. Ремень - то хоть целый ? А то сколько ко мне машин притаскивали с отсутствием искры, а потом перетаскивали к слесарям. 

7 (2010-09-22 08:24:51 отредактировано Ron)

Re: Колодка Косы Зажигания.

Внешний тах у меня берёт импульсы с катушки.  Изначально беда была в  том что как раз отгнил провод от блока.

Беду нашёл,  сделал.  Питание и прочая дрянь на 4 х контактный разъём идёт.   Искра не обнаружена. :dolf_ru_001: :blink: :cray:



С ремнём то всё окей. Я наличие искры проверял  не на свече, а на катушке одев на неё свечной провод,

бегунок крышку и почую дрянь исключаем сразу. После того как пало подозрение на датчик холла , купил трамблёр  и одел косу на него после чего крутил вал пальцами

8

Re: Колодка Косы Зажигания.

Можно попробовать тахо отключить на время поиска неисправности. Помнится даже штатный (!) тах на Нексии сажал импульс так, что выбивало коммунтаторы даже ( хозяин 4 дохлых привёз ). 



 Проверить контролькой питание на + катушки и 4-ой ноге коммунтатора, качество земляного провода коммутатора ( там ещё и земля ЭПХХ заводится туда же.  Соединения ноги 1 коммунтаторы и "-" катушки. Можно снять разъём с блока ЭПХХ ( не будет холостых, но заводиться будет ) ибо несколько раз было, что он "сажал" импульс. Проверить, вращается ли распредвал , отгнув крышку ремня и покрутив стартером, случается, что внешне ремень целый, но внизу срезало несколько зубов подряд и ремень стоит на месте. При этом стартер начинает подозрительно "бодро" крутить.  :dolf_ru_001:

9

Re: Колодка Косы Зажигания.

Я там выше правку сделал. Так что распредвал исключаем.



Наиглупейший вопрос. А если перепутать колодки Эпхх и Коммутатора?

10

Re: Колодка Косы Зажигания.

Было такое - машина тоже не заводилась, долго мучался, пока по проводам не понял что натворил.

11

Re: Колодка Косы Зажигания.

А комутатор не окосеет от таких перекидок.



Интересно какой дибил колодки одинаковые сделал?

12 (2010-09-22 09:11:47 отредактировано ZipeR)

Re: Колодка Косы Зажигания.

У меня, тьфу-тьфу-тьфу, выжил и чувтсвует себя хорошо.

13

Re: Колодка Косы Зажигания.

Cityman, а можешь написать, как грамотно "вырезать" ЭПХХ? А то где-то видел схему, теперь найти не могу(

14

Re: Колодка Косы Зажигания.

Утром, если не забуду, попробую, сейчас жена спит, долго тарахтеть по клаве не хотелось бы. 

15

Re: Колодка Косы Зажигания.

Ron пишет:

:(



С ремнём то всё окей. Я наличие искры проверял  не на свече, а на катушке одев на неё свечной провод,

бегунок крышку и почую дрянь исключаем сразу. 







 Ха - ха два раза.  :cool: Ладно распределитель, а экран, который задаёт импульсы датчика Холла кто будет крутить ?  Описанное возможно скажем на фордовском DOHC'е восьмикалпанном, где стоит ДПКВ и, за кким - то фигом, рапределитель отдельный. Смешной он там, стоит на впускном распреде горизонтально, тоненький такой...  :)





http://s001.radikal.ru/i194/1009/80/5d9edda3dad0.jpg

16 (2010-09-23 05:05:02 отредактировано Ron)

Re: Колодка Косы Зажигания.

Я же сказаал читай правку выше. Колодку надел на запасной трамблёр и крутил вал пальцами.



Да и проблему я решил. Проблема была в том что были перепутаны колодки Эпхх И комутатора. А вот почему я перепутал их сейчас обрисую.



1) Блок эпхх у меня астро с диагностической лампочкой.

2) Колодка Эпхх на новой проводке (старая была раздербанена) с глючком и плохим контактом питания

3 ) провод + на обоих колодках 4й



Соответственно я одел правильно, дал зажигание Но лампочка на блоке не загорелась(так как в колодке бракованный контакт), а попробовать завести ума не хватило , Я перекинул колодки , и лампочка на ЭПХХ загорелась( так как плюсовой провод совпадает)

Ну так и ипался, неправильно.  Колодки перекинул на на место , колодку с Эпхх скинул и клапан запитал от Б+ катушки. Понравилось. По ощушениям, стало чётче переходить с резкой раскрутки на холостые, так как блок не тупит

17

Re: Колодка Косы Зажигания.

Дык я и говорю, резать. "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!" (С)  :D









 Не знаю, успею ли сейчас описать подробно... проспал несколько больше, чем рассчитывал, а дела.  :)

18

Re: Колодка Косы Зажигания.

SokolOFF пишет:

Cityman, а можешь написать, как грамотно "вырезать" ЭПХХ? А то где-то видел схему, теперь найти не могу(



Извиняюсь за назойливость, но тем не менее Ап вопросу) Может хоть кратенько, что с чем соединить после ампутации... Заранее спасибо!)

19

Re: Колодка Косы Зажигания.

Нчал писать статью. Познавательную. С исторической и теоретической частями   :cool: Но сегодня не закончу точно. Администрация не обидится за ссылку ? Просто тут уйдёт быстро, а у меня там тихо, можно быдет в будущем давать ссылку просто.  :dolf_ru_877: