1

Тема: Капиталка.нужна Помосч В Выборе Комплектующих

Вообщем машине 13 лет,движку столько же,ещ и 140 ткм пробега (известного мне,а то и больше).



С омомента покупки стучат толкатели.И вот наконец я созрел на снятие голов и её ремонт. Вопрос таков,хочу поменять по возможности все,без тюнинга особого,т.к. понимаю что много мне не снять с этого движка,а переплачивать к примеру за облегченные клапана смысла нет,если все осталньое будет сток.Вообщем осбираю сток.НУ или чуть лучше стока.Запчастями каких фирм лучше запасать?И вобще,что посоветуете смотреть/менять и т.д.Чтоб по 10 раз не разбирать)

2 (2010-09-21 13:38:13 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Капиталка.нужна Помосч В Выборе Комплектующих

Оптимальный вариант: выкинуть данную ГБЦ и приобрести тысяч за 6-7 б/у 16вэ!!! Поставить и наслаждаться !!!

Низ - оставить всё стоковое, необходимое заменить !!!



Сами комплектующие лучше брать АВТОВАЗовские родные !!! Особенно кольца и ШПГ !!! Ковка тебе не нужна, а из стока нет ничего лучше родных Тольятинских железок !!!

3 (2010-09-21 13:44:26 отредактировано TEM-ONN)

Re: Капиталка.нужна Помосч В Выборе Комплектующих

сэр ЙареГ пишет:

Оптимальный вариант: выкинуть данную ГБЦ и приобрести тысяч за 6-7 б/у 16вэ!!! Поставить и наслаждаться !!!

Низ - оставить всё стоковое, необходимое заменить !!!



Сами комплектующие лучше брать АВТОВАЗовские родные !!! Особенно кольца и ШПГ !!! Ковка тебе не нужна, а из стока нет ничего лучше родных Тольятинских железок !!!







Есть возможность взять 16 вэ со всем чем надо,навесным и проче лабудой за 9 рэ...Изначально я так и хотел..потом как прикинул склько ещё вылезет подводных камней..то докупи,это и воот то,и вот это,да ещё и карб у меня....на столько я не могу расчитывать...((ТАк в идеале бы 16 вэ конечн







Кольца и поршневую пока ещё не думал..счас озабочен головой.Распред валы там всякие,совсемне шарю в этом...соовсем...((

Re: Капиталка.нужна Помосч В Выборе Комплектующих

Ты говорил про сток ! Если голова со всем навесным за 9, то она и с валами и со всем остальным !!! Тебе надо будет только поменять поршневую и увеличить отвестия в ГБЦ под болты 12М !!! Всё !!! Проводка это мелочи...

5

Re: Капиталка.нужна Помосч В Выборе Комплектующих

сэр ЙареГ У него стоит карб, а переход на инж думаю тоже денюжку из кармана потянет.

TEM-ONN Делай просто ачественно собранный сток, он едет очень даже ничего если хорошо собран (мне один мужик раллист сказал "Ты еще не знаешь как они должны ездить! а у меня машинке тоже 22 года и иче так едет"). Главное сммотри чтобы клапана в направляющих сильно не болтались,  не было трещи и сколов на клапанах и седлах. Клапапна с забоинами на стержне в помойку, ибо будут драть колпачки.

PS а по какой причине решился перебирать?

6

Re: Капиталка.нужна Помосч В Выборе Комплектующих

сэр ЙареГ пишет:

Ты говорил про сток ! Если голова со всем навесным за 9, то она и с валами и со всем остальным !!! Тебе надо будет только поменять поршневую и увеличить отвестия в ГБЦ под болты 12М !!! Всё !!! Проводка это мелочи...



Вот жеж блин..я только отшел от этой идеи про 16 вэ..решил что дорого...а тут..то ли правда делать...



Так,надо узнать какая комплектность той головы что мне продают...если там действителньо все есть,мне нужен будет только бак от инжекторной...и всякие магитрали...



А проводка потом от какого авто нужна?Ещё я не много побаиваюсь начинать делать это все..все таки двиг..это такая весч...да и не хотелосбь бы на долго остаться без авто...осень..дожди и все такое...хочется ездить))







ZipeR пишет:

PS а по какой причине решился перебирать?

Стучать толкатели.Вроде как толкатели.Может и р/вал.Короче в башке что то стучит,уже изрядно злит.ТАк вроде бы пока не плохо ездит,ну и поскольку я уже 3 хозяин хочется глянуть на внутренне состояние двига.Чтоб знать что у меня там и как,если требуется колечки заменить и все такое.

7

Re: Капиталка.нужна Помосч В Выборе Комплектующих

А как стучит? если постоянно и звук не "гуляет", а с прогазовкой ускоряется - то просто клапана отрегулировать. Если звук то появляется, то пропадает - "гуляет" в общем это толкатели, так сказать фирменная черта наших моторов (точнее настолько качественных запчастей). А так если интересно то скинь погляди, но если все в порядке то лучше не трогать, ибо если машина работает - нефиг ей мешать. Не любят они этого!

Re: Капиталка.нужна Помосч В Выборе Комплектующих

ZipeR пишет:

сэр ЙареГ У него стоит карб, а переход на инж думаю тоже денюжку из кармана потянет.

C фига ли ? ))) Парни переделывают карбовую проводку и не парятся особо !!!

9

Re: Капиталка.нужна Помосч В Выборе Комплектующих

ZipeR пишет:

А как стучит? если постоянно и звук не "гуляет", а с прогазовкой ускоряется - то просто клапана отрегулировать. Если звук то появляется, то пропадает - "гуляет" в общем это толкатели, так сказать фирменная черта наших моторов (точнее настолько качественных запчастей). А так если интересно то скинь погляди, но если все в порядке то лучше не трогать, ибо если машина работает - нефиг ей мешать. Не любят они этого!



Тут соглашусь,что хорошо работающий лучше не лезть











Когда купил думал клапана,пригнал на регулировку,оказалось один был плох,остальные отлично отрегулированы.Стук именно гуляет.Грешу на толкатели,ну или такая ж проблема была у товарища на 9ке,там распредвалу концы были...но у меня вроде все не плохо...толкатели клапана поменяю и на этом думаю закончсить,просто инетересно,какой фирмы брать,чтоб через 2 месяца опять не перебирать...