Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

Cityman пишет:

 Хотя мне с реле как - то больше нравится.  :blush:



Плюсую за реле. Себе собираюсь переделать схемку вентилятора этого.. А то надоедает ждать иногда (особенно в жару), пока карлсон остановится, оставлять стремно - вдруг датчик заклинит и тогда конец аккуму. Кто-нибудь может назвать минусы схемы с реле? Я их не вижу.. Только вот тогда не ясно, зачем же на более новых машинах реле как раз убрали


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

SokolOFF пишет:

 Только вот тогда не ясно, зачем же на более новых машинах реле как раз убрали







 А зачем убрали реле стартера, звукового сигнала ( уже встречал блоки с перемычкой, видимо предполагается запускать постоянный "+" на сигнал а второй вывод коммунтировать напрямую контактами в руле... При установке блока сигнал начинает орать сразу же.  ) тут наоборот их ставишь во все цепи, чтобы улучшить работу, а они экономят, блин. Почему проводка стала чуть не вдвое тоньше, чем на старых машинах ? Да ещё делают из какого - то дерьма, так, что чернеет " в массе" приходится или пескоструить, или кордщеткой, но всё равно часто без кислоты не запаять.  :blush: Почему кузов гниёт до дыр за пять - шесть лет ? Нас подводят к тому, что машина больше служить и не должна, идеал производителя - рассчитался с кредитом, машина к тому времени уже чуть живая, бери новый кредит и иди за новой.  :D

23

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

была такая же байда,решили тупо тем что взяли свое реле свой предохранитель,рповодку и тупо запитали от клем аккума.все работает

24

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

Ну вы тут развели басни )...Машина карбовая...чего-то башка не соображает уже )..можете поэтапно расписать,что стоит сотворить с автомобилем ) ,и поточнее пожайлуста ребят,а то не разбираюсь уж прям так )...Заранее спасибо )


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

alexblack пишет:

была такая же байда,решили тупо тем что взяли свое реле свой предохранитель,рповодку и тупо запитали от клем аккума.все работает









 Тоже вполне себе вариант. И видел установленное другими, и делал сам. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26 (2010-09-16 08:52:30 отредактировано Lada-2108)

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

Ну вы тут развели басни )...Машина карбовая...чего-то башка не соображает уже )..можете поэтапно расписать,что стоит сотворить с автомобилем ) ,и поточнее пожайлуста ребят,а то не разбираюсь уж прям так )...Заранее спасибо )



Ну че там думать, предохранитель №8 СМОТРЕЛ?????????????????? Проверь его контролькай!!!!!

Один провод на массу другой на концы зажимающие предохранитель, ВСЕЕЕЕЕ!!!!

Если не горит тока один конец то меняй предохранитель и проверь состояние концов!!! Если контролька горит на обоих выходах, значит питание на реле идет. Но если при этом вентилятор незаработал (незабудь провода идущие к датчику перемкнуть и зажигание включить!) значит скорей всего синий провод гдето оборвани, еще может быть блок тупить!!!!!!!



Cityman, Lada-2108 как подключить карлсон, чтобы он после выключения зажигания не останавливался?



Вот так: (схема с учетом МНЕНИЯ датчика!)



или так: (схема принудительного обдува!)



Во втором варианте можно пропустиь провод через блок, но для этого надо смотреть всю схему блока!!!

27

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

 Схема №1 чревата тем, что под напряжением остаётся не только вентилятор, а всё, что подключено к шине 15\2









 Схема №2 предложена нелогично, вряд ли кто захочет оставить принудительный обдув, ( заметим в этом случае кулер будет работать постоянно )  уходя из машины, да и для реализации потребуется весьма мощный выключатель и толстые провода.  Проще использовать маломощный свитч на тонких проводах, подключенный фактически параллельно датчику ( в описываемой схеме с реле, ну корпус проще взять в салоне, чтобы не тянуть второй провод, а один провод вытащить и подключить к 9Ш6 блока ) Принудиловка может работать только когда может работает вентилятор ( т.е. при зажигании ) но, по описываемой выше причине , это и разумно. Я так и делаю. Можно и на инжекторах. ( там и реле в салоне, кроме GM, что удобно :cool: )


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

28

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

Схема №1 чревата тем, что под напряжением остаётся не только вентилятор, а всё, что подключено к шине 15\2









Схема №2 предложена нелогично, вряд ли кто захочет оставить принудительный обдув, ( заметим в этом случае кулер будет работать постоянно )  уходя из машины, да и для реализации потребуется весьма мощный выключатель и толстые провода.  Проще использовать маломощный свитч на тонких проводах, подключенный фактически параллельно датчику ( в описываемой схеме с реле, ну корпус проще взять в салоне, чтобы не тянуть второй провод, а один провод вытащить и подключить к 9Ш6 блока ) Принудиловка может работать только когда может работает вентилятор ( т.е. при зажигании ) но, по описываемой выше причине , это и разумно. Я так и делаю. Можно и на инжекторах. ( там и реле в салоне, кроме GM, что удобно :cool: )



Ну вообще оба варианта я делал, хозяива довольны 3 года без косячной работы!!!

А вообще схема НЕПРИНЦИПИАЛЬНА (я уже чета сам запутался, я просто нарисовал не так как думал=)))) запитатся от замка необязательно!!! Ну а насчет принудиловки она должна полностью управлятся водителем (тумблер), не будеж же вентелятор наночь включенным оставлятся!!!  НУ а вообщем соглашусь ДУБОВАЯ схема, я бы сейчас скорей всего отдельное реле бы сделал, так понадежней!!!

29

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

Забудте все те схемки, я видать непроснувшийся был, вот это поумней будет (с питанием я чучуть запутался, просто схемы Блока под рукой нет, ну в принципе как и нарисовал ни чего криминального нет), но в неудел остается БЛОК, зачтож система полностью автоматическая(замок зажигания влиять небудет)!!!

http://pics4u.ru/thumb-1D86_4C91DA1C.jpg

30

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

Ага, а для "принудиловки" верхний ( по схеме ) вывод датчика через любой выключатель ( с фиксацией ессно ) коннектим с землёй. Только не забывать его выключать.  Можно сделать и хитрей, чтобы автоматически включалось и без зажигания, а вручную только с ним. Но для этого придётся переходить на управление реле "плюсом" и ставить диод для развязки цепей.  :dolf_ru_931:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

31

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

Ага, а для "принудиловки" верхний ( по схеме ) вывод датчика через любой выключатель ( с фиксацией ессно ) коннектим с землёй.



Точно!!! Тока вывод сделать не с датчика а с контакта 86 релюшки, просто так будет поближе к панеле (реле же по идеи гдето в раене перегородки ставится будет, чтобы покороче проводка была)!!!

32

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

народ, обращаюсь за помощью!!!!

ситуация следующая: машина давно на ремонте (всё лето), тут стали её заводить, она закипает, вентилятор не крутится! sad(((

все преды проверил - в норме, реле - щёлкает, если вентилятор подключить напрямую к аккуму - он крутится, НО если замкнуть провода с датчика - он НЕ крутится!!! вот в чём и весь косяк(((

и ещё, дело в том, что у меня пока ещё сняты фары, может ли из-за это го где то теряться минус? или это уже сто пудов где то провод перебит?

рассчитываю на вашу помощь...

33

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

Да, заземление вентилятора как раз и есть вместе с заземлением левой фары на одну из шпилек её крепления.  Раз уж сняты советую перенести  куда - нибудь в другое место, на фарах не шибко надёжно. Лучше отдельным саморезом с зубчатой шайбой на корпус сделать.

34

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

ясно, попробуем, спасибо!

а только на левой? просто на правой фаре тоже есть клемма, которую если к корпусу прислонить, реле щёлкать начинает...

35

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

На правой сам датчик заземляется ( один из выводов ) . Тоже надо. ;)

36

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

хах, ясно)))

а теоретически, мог ли перегореть где-либо какой-либо провод?...  :)

37

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

Перегореть - вряд ли, а вот окислиться, а то и "поджариться" в завальцовке разъёма в принципе возможно.



Вот скажем разъём дворников :



http://shot.photo.qip.ru/3047KOa.jpg



:)



Особое внимание на разъём вентилятора. Там токи приличные, а на последних версиях ещё и "+" постоянно висит, а такие точки в первую очередь корродируют.

38

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

суровая фотка!!! smile)))

ясненько, глянем :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

39

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

whitedevil пишет:

суровая фотка!!! smile)))

:)









Причём это они так "вытащились" из своего корпуса, намертво заклинив в "мамах", на фото видны загнутые фиксаторы. "Сроднились" типа. :)

40

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

за то навечно!!! smile)))