Тема: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

Приветствую,в общем у друга не включается вентилятор...решил проверить датчик температурный ,отсоеденил провода от датчика,вместе соединил и ничего,только реле щелкает...попробовали реле купить,все равно тоже самое... в общем попробовал от аккумулятора подсоединить к самому вентилю,все нормально заработало..получается ,что проблема в проводке ? и что нужно заменить будет ,желательно попроще объяснить,т.к не очень хорошо шарю )

2

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

если ты проводала отсоеденил и сомкнул вместе какого эффекта ты ждвал? :)

замкните провода smile если вентель крутиться с ним все в порядке, провода снимать не надо smile)))

если крутиться, но не включаеться когда температура подходит, смотрим реле, предохранители, а также целосность

3

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

если ты проводала отсоеденил и сомкнул вместе какого эффекта ты ждвал? :)



Вентилятор должен был зароботать, при условии включеного зажигания!!! Датчик какраз и работает по принцыпу замыкания проводов!!!

4

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

отсоедени оба провода от датчика и сомкни их и посмотри что будет, ахаха жжете smile

Lada-2108 пишет:

Вентилятор должен был зароботать, при условии включеного зажигания!!! Датчик какраз и работает по принцыпу замыкания проводов!!!

5

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

ахаха жжете smile



Ты это про че?????? Может про инжектор?????????



кажется 8 номер



Совершенно правельно кажется, с предохранителя выходит и проходя через реле идет в вентелятор!!!!!

6

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

перечитай еще раз мои посты и пост автора

Hamlet пишет:

А что будет?

Если проводка в порядке и дело в датчике вент включится.

7

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

я уверен что если снять оба провода с датчика и соеденить их вместе то ничего не произойдет, а вот если их замкнуть на датчике то вентилятор должен крутиться smile  смысл прост автор объявил что снял замкнул, реле щелкает эффекта нет, я указал на ошибку, сказал что проверить, где я не по-русски написал?





жаль еще не наладили нормальную работу форума, бесит по 15 раз стирать если видишь ошибку, и цитату не подвинешь вообщем, читаем смысл, а не придираемся к словам...

Hamlet пишет:

Перечитал, и не раз, если я правильно понял тебе кажется странным, что если сомкнуть оба провода вент включится?

Речь ведь не о инжекторе?

Разъясни, плиз!

8

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

я указал на ошибку



А в чем ошибка??????????



ПОШАГОВО:

-к датчику идут два провода, один масса, другой идет через РЕЛЕ и идет на предохранитель 4!!!!

-с предохранителя 4 идет в замок зажигания

ТОЕСТЬ со староны замка на контакте РЕЛЕ 85 идет+

а со стороны датчика на контакт 86 -



Хоть на датчике замыкай, хоть за датчиком, хоть под датчиком, хоть ваще без датчика если все исправно то вентиль будет работать!!!!!!!!!!!! ВСЕ

9

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

Дык что постановили - то в конце концов ? Инжектор ? Инжектор GM ( там несколько по другому, нежели в поздних эта цепь ) или таки карбюратор ?  :blush:

10 (2010-09-15 10:12:45 отредактировано Cityman)

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

Так. давайте мух отдельно, а котлеты - тоже отдельно. :blush:









 Карбюратор. Стоит датчик в радиаторе. Большой ( шестигранник на "30" ) Два контакта на 1.4 дюйма. С него снимаем провода и соединяем их между собой. Если в блоке есть реле вентилятора - то должно быть включено зажигание. ( обычно проводка к датчику из относительно тонких проводов в этом случае ). Если реле нет, а проводка толстая ( датчик напрямую коммунтирует мотор кулера ) - то зажигание можно не включать. 









 Инжектор. Датчика именно на вентилятор нету. Есть датчик температуры ОЖ, идущий на контроллер двигателя. По его сигналу и зашитому в ПЗУ значению включения контроллер подает "землю" на реле вентилятора. Реле стоит не в блоке, а в группе из трёх реле и трёх предов под вещевой полкой ( высокая панель ) под ней ( низкая панель , в этом случе обычно стоит впрыск GM который использует штатное реле в блоке, тогда ещё блоки старого образца использовались ) или справа под боковой облицовкой ( 2115 и аналогичные с такой торпедой ). При тесте снимаем разъём с датчика температуры в корпусе термостата ( под воздушным фильтром ) Включаем зажигание. Должен заработать. После выключения работает секунд пять и выключается. После теста надо сбросить ошибку, сняв на пару минут клемму батареи. Ездить со снятым разъёмом нельзя, контроллер игнорирует датчик и берет значение -40 град, расход атомный и свечи зальёт возможно. 









 На некоторых контроллерах такого аварийного режима нет. Но это редко. 

11

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

ты снял оба провода замкнул их вне датчика и у тебя все завретелось? smile

Hamlet пишет:

ПРОИЗОЙДЕТ!!!!! Ты так уверенно пишешь, что я засомневался в том, что делал не раз.

Сбегал к машине, замкнул провода, ЗАВЕРТЕЛОСЬ!!!!!!!

Теперь твоя очередь к машине сходить :blush:

12

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

Так. давайте мух отдельно, а котлеты - тоже отдельно. :blush:



Да мухи и котлеты несовместимы=)))



В принципе мы инжектор пока в серьез незадевали, а карбовая схема на столько приметивна по своей сути, что тут неочем говорить!!!



Из слов автора видно что реле включается!!!

Тоесть осталось несколько вариантов:

-предохранитель 8

-проводка + (голубой провод если память неподводит)

-бывает но редко что в самом блоке сгорает дорожка на плате!!! (за 3 года работы автоэлектриком встретил ОДИН раз!!!)

13

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

Судя по тому что вы два провода смыкаете - у всех кто таким образом проверяет вентилятор карбы стоят. На моем инже провола на мозг идут в разъеме который просто так не сомкнешь - тока перемычкой из провода, а не соединением проводов. Плюс Cityman правильно написал - вениль на инже включается простым скидыванием контактов с датчика ТОЖ на мозг. ИМХО у топикстартера карб. Так же говорит что от аккума все вертится. Плюс на вентиль идет из 5-й колодки 5-го выхода. Значит надо сначала смотреть приходит ли плюс по проводу, и заходит ли он туда из ЧЯ.

14

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

Бывает ещё инжектор, с установленным "опосля" датчиком и "модернизированной" схемой. Сам так делал не раз, ибо капризы некоторых контроллеров ( особенно с прошивкой под 106 - 108 гр. ) мучали владельцев.  Можно даже сделать систему с ТРОЙНЫМ дублированием ( как в авиации  :blush: ) Штатное, датчик в радиаторе и принудительное включение с клавиши в салоне ( последнее полезно хотя бы для теста исправности системы ). Но возможно такое только там, где радиатор имеет место под датчик ( вопросы "колхоза" волговского  девайса не рассматриваем ) то есть или при замене радиатора ( "карбюраторный" с местом, "инжекторный" без , сейчас идут "универсальные" с заглушкой резьбовой на месте датчика , полезно, кстати ) или при установленном уже радиаторе с местом под датчик. 

15

Re: Не Работает Вентиль,проводка К Вентилятору

Hamlet пишет:

Cityman, Lada-2108 как подключить карлсон, чтобы он после выключения зажигания не останавливался?







 Сложновато. По идее нужно обеспечить питание вывода обмотки реле с шины "30" ( постоянное питание. И всё. Но проблема в том, что туда уже идёт шина "15" ( питание после замка ) И просто подсунуть скажем туда провод с питанием нельзя, зажигание будет постоянно включено. 





 Можно убрать реле, поставив между контактами перемычку ( как в "новых" блоках ), вентилятор будет крутиться постоянно. Отрезаем землю от разъёма ( который вообще - то крайне желательно вырезать, сколько раз из - за окислов в них кулер не работал ) протягиваем провод ( миллиметра 2 сечением ) до датчика, с него снимаем оба провода ( можно обрезать ) и делаем второй провод аналогичного сечения  от датчика с хорошим заземлением.Паяем клеммы, датчик меняем на "силовой". Получаем в итоге схему как на более новых машинах. 









 Хотя мне с реле как - то больше нравится.  :blush: