21

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Сначала не мог снять гену, болт упирается в кузов. Пришлось половинить на месте, потом все делал тщательно и аккуратно, ибо в первый раз. Ну и все зачистил как ты и говорил, хотя там окислений не было. Кстати, гена и мост сделаны в СССР  :blink: вот это мамонт  :D

22 (2010-09-23 19:33:33 отредактировано Cityman)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

 Да, болт упирается в кузов. Если не упирается - это не есть хорошо, значит мотор сильно завален вправо ( по ходу ). Такое бывает. Подушки или лонжероны уже... я не вникаю. Но снимать проще.  А чтобы снять в нормальном случае откручиваем один из болтов ( левый по ходу ) крепления опоры ( нижней ) генератора, потом вставляем удлиннитель ( подходящую трубу ) на верхнюю шпильку и чуть поворачиваем генератор на оставшемся болте до тех пор, пока болт не выйдет ниже лонжерона. При сборке всё в обратном порядке. Левый болт выкрутить относительно проще, чем правый. Хотя при отсутствии защиты и пыльника ( что не есть хорошо ) можно просто снять нижнюю опору в сборе.   :blink:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Can4eC пишет:

Сначала не мог снять гену, болт упирается в кузов. Пришлось половинить на месте, потом все делал тщательно и аккуратно, ибо в первый раз. Ну и все зачистил как ты и говорил, хотя там окислений не было. Кстати, гена и мост сделаны в СССР  :blink: вот это мамонт  :D



А наклонить блок не получилось? Я такой трюк в одиночку проделывал, сидя на клапанной крышке в позе горного орла. Или просил прохожих.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Can4eC пишет:

Если ехать днем то не видно, а вот если ночью, то видно что тускло-тускло горит лампа зарядки акума. даже на холостых оборотах. Если включть фары и печку, то горит ярче, если еще поворотники, то еще ярче. Но совсем ярко, как при неисправности не загорается. Что странно, почему при холостых она тускло горит? Даже если потребители не включены. Что за фигня? Может гена загибается?



Похоже не туда написал, модеры перенесите плиз в Ремонт smile))





была такая трабла , проблему решили зачистили массу двигатель+ кузов,провод от батареи к кузову.незнаю прав я или нет но мне помогло


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

kwark пишет:

А наклонить блок не получилось? Я такой трюк в одиночку проделывал, сидя на клапанной крышке в позе горного орла. Или просил прохожих.







 Если совсем чуть не хватает - удается и такое. Можно ломик попробовать в щель у передней подушки вставить ещё.  :blush:

26

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Еще говорили если у лампочки в приборке маленькое сопротивление, то и из-за этого может гореть. Типа зачистить массу у приборки и все будет ок. Попробую пока все массы зачистить, может тоже поможет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27 (2010-09-24 18:47:48 отредактировано Cityman)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Can4eC пишет:

Еще говорили если у лампочки в приборке маленькое сопротивление, то и из-за этого может гореть. Типа зачистить массу у приборки и все будет ок. Попробую пока все массы зачистить, может тоже поможет.













 Масса приборки на лампу контроля зарядки не влияет. Поскольку она к ней не подключена. 







http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1355.jpg



       



            Лампа включена параллельно балластным резисторам (9) в блоке. Между 15-ой шиной ( плюс при включенном зажигании ) и выводом возбуждения реле регулятора генератора.  Она может тускло светиться при исправном генераторе и нормальной зарядке только при приличном падении напряжения в цепи между плюсом и её выводом. Тогда напряжение от генератора будет нормальным, а на другом её выводе - меньшим. Отсюда она и тлеет. При включении поворотов ( не аварийки ) или дворников яркость возрастает. Но это не часто. Чаще обрыв доп диодов (3), обычно одного, реже двух ( тогда горит довольно ярко и перезаряд идёт ), обрыв одного из силовых диодов ( пониженное напряжение , при пробое одного из нит зарядки нет вообще, а лампа обычно просто горит ).  

28

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Cityman такой вопрос: говорите что если при включении поворотников, дворников или заднего хода горит ярче при нормальной зарядке - что это может быть? Стояло 2 приборки - на обеих одно и то же. Менял пробитый диодный мост - зарядка восстановилась,а этот дефект не пропал. Так и езжу - забил на это, но все равно как-то не по себе, не любшлю когда в машине что-то неисправно.

29

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Померяйте напряжение на предохранителе поворотников и дворников. И сравните его с тем, что есть на батарее. ( можно один щуп на пред, а второй на "+" батареи, сразу покажет "вилку" )  У меня раз была случай на 093 i  такой же, а оказалось, что сгнили контакты в ОБЕИХ входных клеммах на блок. На батарее напряжение в норме, а в машине при этом было на ПОЛТОРА вольта меньше, чем там. Лампа тоже тлела и отзывалась на увеличение нагрузки. Человек жаловался, что вольметр на приборке кажет мало. Я сперва было отмахивался на его погрешность, но потом решил сам померять на нём ( на приборке ) напряжение и сильно удивился.  :dolf_ru_158:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

30

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

ZipeR пишет:

Cityman такой вопрос: говорите что если при включении поворотников, дворников или заднего хода горит ярче при нормальной зарядке - что это может быть? Стояло 2 приборки - на обеих одно и то же. Менял пробитый диодный мост - зарядка восстановилась,а этот дефект не пропал. Так и езжу - забил на это, но все равно как-то не по себе, не любшлю когда в машине что-то неисправно.







Вот у меня то же самое. И на прошлой девятке так же :blush: было.

31

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

В том то и дело, что на вольтметре напряжение такое же как на АКБ и лампочка отзывается также на задний ход и дворники, но только при включеном ближнем свете.

32

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

"Курим" схему. Лампа включена между выводом "61" генератора ( возбуждение ) и собственно питанием панели. Лмапа горит когда есть разница напряжений между этими точками, причём ей, в отличие от светодиода, всё равно, где + где -. Если напряжение на приборке примерно равно напряжению на силовом выходе генератора и батарее, то значит что - то с выводом 61. Померяйте на нём и сравните с напряжением на силовом выводе. Если на 61 меньше - то возможен обрыв одного их доп. диодов в мосту ( маленьких ) часто сопровождается перенапряжением  в сети. 

33

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Подскажите, что делать: лампочка "зарядка аккумулятора" горит постоянно, днем конечно ее не видно, а так напрягает. Может что-то замыкает.



Извиняюсь заранее :dolf_ru_877: , если не в тему спрашиваю но тоже про лампочку. Когда нажимаю на тормоз на панели начинается "дискотека", (а если еще и поворотник включить влево, то вообще красота), т.е. загорается лампочка отвечающая за противотуманки. Это все началось после того как мне автоэлектрик когда устанавливал сигналку поменял реле (вроде бы) напряжения. А как с этим быть???

34 (2010-09-29 21:11:28 отредактировано Cityman)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

 Посмотрите левый фонарь, конкретно его заземление. Скорее всего у Вас при нажатом тормозе и включенном поворотнике мигает все лампы фонаря подряд хаотически. 

 Заземление в штатной версии крепится на одну из крепежных шпилек фонаря. Обычно на б.у. машине это выглядит вот так :



http://i076.radikal.ru/1009/52/b94d69f864c8.jpg



 Окисляется. А почему ? Отверстия в кузове ощутимо больше, чем диаметр шпильки ( 5 мм ), что хорошо видно на нижней шпильке. Посему , несмотря на резиновый уплотнитель, влага поступает снаружи ( куда при движении подсасывается вся грязь, вспоните вечно пачкающиеся фонари и гниющий нижний торец багажника ) внутрь, к гайке. Далее. По идее контакт должне садиться на голый металл, но помилуйте.... кто его чисить - то будет ? ( вскрывал практически новые машины - масса сидит на краске )  Весь контакт получается за счёт контакта резьбы шпильки, которая где - нибудь обдирает краску и кое - как контачит с кузовом. Но когда она начинает ржаветь, как на фото - ждите проблем. Кстати есть ещё один ньюанс. Гайку не удаётся затянуть достаточно сильно, что необходимо для хорошего контакта, особенно на старых фонарях, посколку шпилька фактически вплавлена в пластиковый корпус при сильной затяжке её "вырывает"

  Землю лучше перенести с крепежа фонаря ( что , повторюсь, очень ненадёжно ) на отдельный саморез, примерно вот так:



http://s001.radikal.ru/i195/1009/e7/c7e832ddaba3.jpg



Естественно место нужно выбирать с таким расчётом - чтобы саморез не прошел через наружную панель и не вышел наружу. Можно также закрутить его вертикально ( снизу  - вверх ) в профиль коробчатого сечения ( куда держатель провдки вставлен на фото ). Саморезы я пользую LI 4.2x13 мм. Для улучшения контакта использую многозубые шайбы DIN 6798 тип "А" ( наружные зубцы , можно и тип "В" с внутренними ). Место под контакт зачищаю торцевой кордщёткой , вставленной в шуруповерт. Проблем обычно потом не бывает. Конечно провод приходится удлиннять, штатного не хватает, да и хорошо, часто клемма и завальцованный в ней провод уже все окислены. Паяем новую клемму с отверстием 4 мм на кусок провода, прикидываем длину и паяем его к остатку штатного. Сверху невредно закрыть контакт автопластилином ( тут пока не закрыто, для фото )

  Разумеется нужно проверить и качество контакта в самом разъёме, при необходимости почистить \ подогнуть лепестки, а также осмотреть контакт платы на предмет окислов и оплавления подложки. 



 

35

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Такой вопрос: а где искать зубчатые шайбы, в каких магазинах? Весь город излазил Есть только шайбы на 8 и 10, на 4 и 6 нет нигде.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

36

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

ZipeR пишет:

Такой вопрос: а где искать зубчатые шайбы, в каких магазинах? Весь город излазил Есть только шайбы на 8 и 10, на 4 и 6 нет нигде.









 У нас в магазинах крепежа от 3 и до.... Правда не всегда в наличии есть, особенно мелочь. Я сразу штук по 200 беру обычно. 

37

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

У нас один раз в крепеже видел эти шайбы. Пришел на след день - нету. Продавцы на вопрос про эти шайбы сомтрят вот такими  :dolf_ru_931:  :dolf_ru_931: глазами.

38

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

У меня похожая проблема но отличается тем что лампа горит очень слабо на холостых оборотах при увеличении оборотов или просто на ходу лампа гаснет, в чем может быть причина? Диодный мост? Кстати заводил машину после этого скидывал плюсовую клемму с аккумулятора движок продолжил работать (даже шустрее) то есть гена работает нормально, а вот лампа продолжает гореть.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

39

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Feet пишет:

У меня похожая проблема но отличается тем что лампа горит очень слабо на холостых оборотах при увеличении оборотов или просто на ходу лампа гаснет, в чем может быть причина? Диодный мост? Кстати заводил машину после этого скидывал плюсовую клемму с аккумулятора движок продолжил работать (даже шустрее) то есть гена работает нормально, а вот лампа продолжает гореть.



Скорее всего диодный мост плавно умирает.. А клемму с заведенной лучше не скидывай! опасное это дело..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

40

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

SokolOFF пишет:

Скорее всего диодный мост плавно умирает.. А клемму с заведенной лучше не скидывай! опасное это дело..

Хм... Для общих знаний, а что может случится при скидывании клеммы с аккумулятора при заведенной машине?