1

Тема: Ваз 21083 Тянет Вправо

ВАЗ 21083 96 г.в. 



появилась такая проблема при езде когда газ нажат (безразницы для разгона или поддержания скорости) машину тянет в право. Если передачу выключить или просто отпустить газ машина идет ровно.



народ подскажите плиз что может быть причиной данного поведения машины 

2

Re: Ваз 21083 Тянет Вправо

angelon пишет:

ВАЗ 21083 96 г.в. 



появилась такая проблема при езде когда газ нажат (безразницы для разгона или поддержания скорости) машину тянет в право. Если передачу выключить или просто отпустить газ машина идет ровно.



народ подскажите плиз что может быть причиной данного поведения машины 



Первым делом - на сход-развал! А то что уводит именно при подгазовке - это нормально, ввиду переднеприводности автомобиля)

3

Re: Ваз 21083 Тянет Вправо

SokolOFF пишет:

Первым делом - на сход-развал! А то что уводит именно при подгазовке - это нормально, ввиду переднеприводности автомобиля)



1. сход развал в нормне делал в сервисе





2. ввиду переднеприводности мнение ваше ошибочно (раньше машина всегда шла ровна не зависимо от подгазвки) т.е. получается любая переднеприводная машина должна тянуть в право.



я больше склоняюсь к тому что нужно поновой проверить кастер енто более объективно к уводу маишны

4

Re: Ваз 21083 Тянет Вправо

angelon пишет:

1. сход развал в нормне делал в сервисе





2. ввиду переднеприводности мнение ваше ошибочно (раньше машина всегда шла ровна не зависимо от подгазвки) т.е. получается любая переднеприводная машина должна тянуть в право.



я больше склоняюсь к тому что нужно поновой проверить кастер енто более объективно к уводу маишны



Насчет переднеприводности я не право/лево имел ввиду, а нейтралка/подгазовка. При нарушенном сход-развале на нейтралке машина может ровно катиться, а при подгазовке уходить в сторону.

А кастор, мне всегда казалось, регулируют как раз на сход-развале. По крайней мере я именно там выставлял.



Кроме углов установки колес даже не знаю что еще предположить.. Только если геометрия кузова

5 (2010-08-25 09:41:09 отредактировано Lada-2108)

Re: Ваз 21083 Тянет Вправо

Была и така фигня!!! Вообщем после розвала както выезжаю, а меня все ровно тянет в право. Поменял местами переднии колеса стало тенуть в лево! На СТО объяснили это из-за неравномерного износа шин!! Скорей всего у тебя тоже самое!!! Поменял резину все ОК!!!

6

Re: Ваз 21083 Тянет Вправо

менял резину местами эффект нулевой

7

Re: Ваз 21083 Тянет Вправо

а у меня один раз колодки подклинивали и машину тянуло вправо из-за того что правое колесо тормозило всегда

8

Re: Ваз 21083 Тянет Вправо

angelon пишет:

1. сход развал в нормне делал в сервисе





2. ввиду переднеприводности мнение ваше ошибочно (раньше машина всегда шла ровна не зависимо от подгазвки) т.е. получается любая переднеприводная машина должна тянуть в право.



я больше склоняюсь к тому что нужно поновой проверить кастер енто более объективно к уводу маишны

1. сервиз ф топку, забудь к ним дорогу

2. истина в последней инстанции :Р

кастер- последнее что мерий. сперва развал, потом сход

9

Re: Ваз 21083 Тянет Вправо

вчера вечером промерил кастер оказалось что правое колесо на 1 см стоит дальше от заднего чем левое



это может как то влиять на данный факт

10 (2010-08-30 01:17:58 отредактировано Тошич)

Re: Ваз 21083 Тянет Вправо

мне кажется может, у меня похожая проблема - машину влево тянет. с левой стороны после аварии часть морды подмяло, короче мерил расстояния от болтов краба до поперечного рычага - разница 5-6 мм. шайб на саблях одинаковое количество, но с виду левое колесо к салону ближе..

11

Re: Ваз 21083 Тянет Вправо

В виду не удобности регулировки кастора, очень и очень на многих С/Х сервисах регулировку  кастора скипуют.

12

Re: Ваз 21083 Тянет Вправо

Ron пишет:

В виду не удобности регулировки кастора, очень и очень на многих С/Х сервисах регулировку кастора скипуют.



+1 Сервисмены в большинстве случаев уроды. Ничего нормально не делают.



У меня тоже раньше при нажатии на газ тянуло в право. Читал что из за разницы полуосей и т.д. Убедил себя что это нормально. Особо явно стало проявляться после замены левой внешней гранаты.

- Выличил заменой обоих приводов вместе с 4-я гранатами (менял по другой причине).



По поводу развала и кастера - я один раз поехал на развал, там хороший стенд - на Витебском проспекте. После развала машину тянуло в лево, руль был на пол оборота в право. Вернулся, думал забыли про руль ..... Не поверите, 5 раз мастер переделовал, ничего не смог сделать. До развала все хорошо было. В итоге нашел нормальный развал, с первого раза все сделали, + кастер мастер без напомининий выправил, + предложил виды настроек (спортивные там и т.д.) Теперь только туда сам езжу и всех туда посылаю. Если кому нужно в питере подскажу.

13 (2010-09-09 14:13:42 отредактировано Андрей)

Re: Ваз 21083 Тянет Вправо

За рулем девятки совсем недавно, поэтому не до конца разобрался еще во всех премудростях. У меня если на ходу руль держать прямо, то тоже уводит вправо, поэтому чтобы добиться прямолинейости движения, приходится руль держать градусов на 25-30 левее. В ближайшем будущем думаю заняться этим вопросом. Скажу сразу, что машина не битая, пока Бог миловал , в авариях не была, и, надеюсь, не будет.

P.S. И еще, поясните, что такое кастор или кастер?

14

Re: Ваз 21083 Тянет Вправо

Кастор - угол наклона стойки по отношению  к дорожному полотну - те стоят они не прямо, а низ чуть вперед уходит дабы лучше проглатывать кочки. Погугли - более подробное определение найдешь и с картнками :dolf_ru_345:

15

Re: Ваз 21083 Тянет Вправо

Ну в общем суть понятна. Как на мотоциклах передняя вилка наклонена, переднее колесо вынесено вперед, так и здесь, я так понял. Спасибо за разъяснение.

16 (2010-09-10 07:46:37 отредактировано Ron)

Re: Ваз 21083 Тянет Вправо

Вообще касаемо кастера.

Рекомендую ставить перед С/Х  его самому, по расстоянию между центрами ступиц, передних и задних колёс.

Если с телегой всё впоряде, то сами понимаете что слева и справа, это расстояние должно быть одинаково.

За орентир берём колесо которое больше выдаётся вперёд , дальше ставим второе , если шайб на втором нехватает( шайб нет а всё равно не дотягивается ), фиксируем его без шайб, и уводим назад первое.



Неравномерный кастер , большее зло чем уведённый назад.



Так же можно наметать и сход, верёвочками и развал отвесом . Но это гораздо сложнее

17

Re: Ваз 21083 Тянет Вправо

Народ извиняюсь забыл отписаться

времени все небыло за компом посидеть

начал менять гранаты обнаружил что лопнули яйца