1

Тема: Правильное Или Оптимальное Подклчюнеи Эсп

Привет,вот по сабжу как правильно от прикуривателя или через ЧЯ? какой пред поставить? у меня есть 20 метров провода 3 жилка 0.75 квадрата))) монтажка мягкая многожильная).Рабочий ток ЭСП вроде ампер 7-9,то есть 0.75 за глаза,пред на 15 ампер воткнуть и бед не знать))лучше всего в 2 ветки по отдельному так?

2

Re: Правильное Или Оптимальное Подклчюнеи Эсп

Suse пишет:

Привет,вот по сабжу как правильно от прикуривателя или через ЧЯ? какой пред поставить? у меня есть 20 метров провода 3 жилка 0.75 квадрата))) монтажка мягкая многожильная).Рабочий ток ЭСП вроде ампер 7-9,то есть 0.75 за глаза,пред на 15 ампер воткнуть и бед не знать))лучше всего в 2 ветки по отдельному так?



Для ЭСП в монтажном блоке уже предусмотрено место в колодке. Колодка Ш1, контакт 1. Предохранитель и реле в ЧЯ по идее уже стоять должны.

3

Re: Правильное Или Оптимальное Подклчюнеи Эсп

SokolOFF пишет:

Для ЭСП в монтажном блоке уже предусмотрено место в колодке. Колодка Ш1, контакт 1. Предохранитель и реле в ЧЯ по идее уже стоять должны.



+1 Если подключать, то как положено через ЧЯ

4

Re: Правильное Или Оптимальное Подклчюнеи Эсп

Если использовать штатный режим, то будет работать только при включенном зажигании , а многим это не нравится. Правда можно вместо реле поставить перемычку... :)









 0.75 в принципе дожно хватить, но тут, как при любом мощном потребителе ( а если стёкла ходят туго - то мотор будет вообще прилично "уцшать" ) чем короче и толще - тем лучше. Если есть возможность, то лучше поставить что - нить типа "акустических" проводов 2х2мм или типа того. У меня в фордах штатные провода где - то 1 мм ( но там стекла ходят с недостижимой для 09 и особенно 08 легкостью ) , штатные для пятнашек и т.п. тоже типа того. 

5

Re: Правильное Или Оптимальное Подклчюнеи Эсп

Cityman пишет:

Если использовать штатный режим, то будет работать только при включенном зажигании , а многим это не нравится. Правда можно вместо реле поставить перемычку... :)









 0.75 в принципе дожно хватить, но тут, как при любом мощном потребителе ( а если стёкла ходят туго - то мотор будет вообще прилично "уцшать" ) чем короче и толще - тем лучше. Если есть возможность, то лучше поставить что - нить типа "акустических" проводов 2х2мм или типа того. У меня в фордах штатные провода где - то 1 мм ( но там стекла ходят с недостижимой для 09 и особенно 08 легкостью ) , штатные для пятнашек и т.п. тоже типа того. 



Как раз перемычкой и спасаемся smile забыл уточнить сразу.

Сам провод 0.75 использую. На 4 дверях ЭСП, доводчик. Полет нормальный, всего хватает.)

6

Re: Правильное Или Оптимальное Подклчюнеи Эсп

Перемычка в монтажном блоке стоит...смазал бархотки(направляющие стекла ,силиконовой смазкой) кста,направляющих 2 должно быть?

7 (2010-08-24 15:15:28 отредактировано ZipeR)

Re: Правильное Или Оптимальное Подклчюнеи Эсп

Направляющих у кого сколько стоит: у меня одна задняя - машина старая, у друга на 08 две, но у него машина новее и дверь с брусом внутри.

А насчте ЭСП я бы провода взял 3.5 сечением и через реле каждый ЭСП разгрузил - думаю лишним не будет.

8

Re: Правильное Или Оптимальное Подклчюнеи Эсп

два по 1,5 в паралель? через реле на эсп,обыкновенный 0,75 на управление а в два раза толще под силу

9

Re: Правильное Или Оптимальное Подклчюнеи Эсп

может кто подскажет, у меня на 8ке установлены какие то доисторические ЭСП, говорят еще в 90ые ставили.. так вот, они не отключаются при перегрузке, ну то есть когда стекло полностью закрыто при нажатии на кнопку оно пытается закрытся до тех пор пока тросик не порвется, или пока кнопку не отпустишь, но уже так было что тросик рвался раньше чем отпускаешь кнопку, может реле какое нужно поставить чтоб моторчик отключался при перегрузе??? кто сталкивался ??? или на жигулях это нормальное явление?



 



P/S/ Поставил бы новые но тачка старая и особо в нее вкладываться не охота, хотел поставить мясорубки но там в дверях вырезаны родные крепления, под моторы ЭСП... 

10

Re: Правильное Или Оптимальное Подклчюнеи Эсп

Есть специальные модули управления ЭСП, в них предусмотрен режи отключения при перегрузке+автодоводка и тд и тп.