Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: На Холодную Не Едет

Lada-2108 пишет:

А че так, время настало или форсировать собрался? 40-60 тыриков вроде еще не время!!!





Спортивные моторы редко разменивают 6ти значные цифры на одометрах.

И умирают как правило красиво (дырка в блоке, поршень в поддоне) , эффектно (вылетевший из блока шатун, дым, искры вокруг и т.п.) и внезапно (как провести выходные уже знаешь заранее). Без предпосылок типа дымить начала, масло есть и т.п.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: На Холодную Не Едет

Lada-2108 пишет:

А че так, время настало или форсировать собрался? 40-60 тыриков вроде еще не время!!!



сейчас ориентировочно сил 100-110. весной буду собирать мотор сил на 150-160.... 





у меня городской режим просто такой что тахометр ниже 4х тыс не опускается ) 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23

Re: На Холодную Не Едет

Спортивные моторы редко разменивают 6ти значные цифры на одометрах.

И умирают как правило красиво (дырка в блоке, поршень в поддоне) , эффектно (вылетевший из блока шатун, дым, искры вокруг и т.п.) и внезапно (как провести выходные уже знаешь заранее). Без предпосылок типа дымить начала, масло есть и т.п.



Ну в таком случаи лучше непарится и купить РПД ложить стрелку до 12тыш на тахометре и капталить каждый год.=) А че прикольно с 1,3 120 лошадей выжать=/

24

Re: На Холодную Не Едет

От того что на холодную масло гуще и давление его больше, сооовсем не следует что оно хорошо смазывает и проникает куда надо в нужном количестве! У меня на волге опань была.  Заломало штангу, от того что на ходоную втопил. Стали разбиратся а оказалось что масло к этой штанге  подаётся только если мотор разогрет.

Отверстие там забилось а система параллельная. Пока масло густое было , пёрло там где дырка больше и на ту штангу не попадало.

  Всё сказанное справедливо для любых моторов. На бумере даже динамисекая красная черта на тахе, чем больше температура тем дальше она по оборотам оттягивается