1

Тема: Тахомерт Своими Силами

нашел тахометр от иномарки (от форда какого-то)но он показывает в 2раза больше чем есть,как я понял на роднои машине была 2 катушечная система зажигания,кто сталкивался с такими,и что можно с ним сделать чтоб поставить на 8ку???

2 (2010-08-17 18:27:37 отредактировано GTBLACK)

Re: Тахомерт Своими Силами

GTBLACK пишет:

нашел тахометр от иномарки (от форда какого-то)но он показывает в 2раза больше чем есть,как я понял на роднои машине была 2 катушечная система зажигания,кто сталкивался с такими,и что можно с ним сделать чтоб поставить на 8ку???



пробывал от 6ки целых два, они тоже показывают не точно.





у меня сейчас стоит электронныи.но мне он надоел хочу аналоговый(стрелочный)

3

Re: Тахомерт Своими Силами

GTBLACK пишет:

нашел тахометр от иномарки (от форда какого-то)но он показывает в 2раза больше чем есть,как я понял на роднои машине была 2 катушечная система зажигания,кто сталкивался с такими,и что можно с ним сделать чтоб поставить на 8ку???







 Боюсь только перекалибровывать. Там обычно есть подстроечник, но если и удасться им загнать на ХХ, то на высоких оборотах врать будет. :D











 Фотка есть ? Скажу от какого форда, если от европейца. Я по ним типа немного специализируюсь.  :D

4

Re: Тахомерт Своими Силами

Cityman пишет:

 Боюсь только перекалибровывать. Там обычно есть подстроечник, но если и удасться им загнать на ХХ, то на высоких оборотах врать будет. :D











 Фотка есть ? Скажу от какого форда, если от европейца. Я по ним типа немного специализируюсь.  :D

пробывал,так и есть как ты и говорил,



я думал может чет впоять или перепоять.не могу пока фото сделать

5 (2010-08-23 19:59:56 отредактировано Cityman)

Re: Тахомерт Своими Силами

  "Впаять или перепаять" - это сложнее, изменяются резисторы в RC-цепи , только надо знать, какие, и на какие менять, а это либо иметь "для опытов" тахометр от аналогичного Форда , но с трамблером в системе ( но не 6-ти цилиндровый, съерры и Скорпио были и такие, например ) , тибо "опытным путём". Конструктивно тахи от еврофордов ( в Мондео и Фикусы лазать пока не доводилось  ) довольно просты, один операционник на 8 ног с "обвязкой". 











 Вот, скажем, приборка от Эскорта МК-5 и 6, не такой ? 









 http://s42.radikal.ru/i096/1004/16/db1b3df23713.jpg 



 Проблема только в том, что Эскортов с пятого и выше с трамблером уже не было, моторы перешли на модульное зажигание вместе в внедрением впрыска EEC-IV в 89 - 90 гг. Причём зажигание изменилось также и на карбюраторых машинах, и на моновпрысках ( с 86-го по 88-й выпускавшихся на МК-4 с трамблером ) 



 Но были аналогичные тахо на приборках третьей фиесты, я лично разобрал одну 88-го года (Что интересно, официально они появились вроде как в 89-м ) и там был мотор 1.4 CVHс карбюратором и трамлером. Так приборка была как раз под него. К сожалению я её уже обещал одному хорошему человеку, а то можно было бы разобрать поглядеть разницу. 

6

Re: Тахомерт Своими Силами

чет на подобие,как получится сфоткаю и скину

7

Re: Тахомерт Своими Силами

Поставил пока от 6ки подкрутил немного и стало вроде нормально,и на хх и на оборотах,только заметил одну вешь ночью когда включен свет на хх показывало нормально и напряжение в сети около 12.5 вольт, а днем когда 14 вольт на хх при  900 об. стрелка падает на 0.

вчера попробывал на вход с трамблера на тахометре поставить роднои конденсатор от класики который стаит на трамблере и на хх стрелка стала нормально показывать.но на оборотах стала чуть завышать, надо попробывать tit раз отрегулировать тах.