Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

141

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

Итак, вчера всё собрал, всё прикрутил, как мне казалось правильно. Залил жидкости, пробую завестись-не заводиться, причем смесь неслабо так в карб отдает... Проверил метки и тп-бесполезно. Пошел домой. Сегодня на свежую голову заметил, что ВВ провода не правильно подключил, исправил, пробую заводиться. ЗАВОДИТСЯ, но только когда подсос вытаскиваешь где то на половину и газом ловишь(см на 2 утапить педальку надо), работает очень не устойчиво(надо регулировать). Но сразу выявилось несколько проблем. Во первых, масло сочиться почти из всех щелей, а именно из поддона, из клапаной крышки(это все не беда), но самое главное что масло сочиться и между ГБЦ и блоком! Подумываю, что наверное надо протянуть болты ГБЦ посильнее. Хотя я их затягивал по мурзилке, в 4 приема. Но возможно я недотянул крайние болты, так как к этому моменту у меня стал умирать ключ протяжки болтов. Плоскость ГБЦ точно ровная, тк возил ее в техцентр и мне её там ровняли. Плоскость блока я не проверял, тк думаю что она врядли кривой может оказаться(хотя хз). Есть и еще одна проблема, раздается свист, достаточно громкий. Ремень ослаблял, помпа новая, немецкая, дорогая. Ролики менял 2 штуки, со старого двига(который точно работал и не свистел), и тот, что был на этом двиге. Причем свист идет откуда-то сверху, как будто в районе шестерни распредвала. Нашел тут похожую тему, но ответа на вопрос в ней нет. Свистит примерно одинаково на разных оборотах. Может свист из за подсоса воздуха, тк карб немного кривой(бананом).

Вообщем у меня 2 вопроса:

--Где можно взять ключ протяжки ГБЦ(шестигранник на 10, но очень прочный), тк был во многих магазинах- нигде нет.

--Что за свист может раздаваться со стороны шкива распредвала(как я понимаю, распредвал не должен по идее свистеть)

1.ключ шестигранный покупал в руси и им затягивал всеб олты гбц,на выхах могу зафоткать тебе его



2.такая же проблема была,свистело я тож не опнмиал,все новое было,в итоге решилось недавно,- окзаалось что каким то раком гайки на впускном коллекторе открутились и его немного выдавило,и через щель был этот самый свист,плюс у меня эконометр на холостом где то на середине всегда висел.

142

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Фоткать не надо наверное, я примерно представляю какой он, завтра заеду в русь и в другие магазинчики, может найду.. У меня был специальный ключ, в техкоме брал, но он затянул несколько болтов, а потом сточился и стал прокручиваться, причем немного повредив внутренний шестигранник на болте.

PS. Решил вначале все что можно подтянуть, и буду снова заводиться и слушать свист, надеюсь после всех протяжек пропадет. А сам распредвал точно свистеть не может?

143

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

на новых самараз помоему болты гбц вообще ввиде звездочки чтоле

ну вообще правильно,при условии что у тебя масло хлещет между бошкой и блоком то сначала протягивай всё и там смотри.

по поводу распреда- не знаю,ещё есть мысль что может ты ремень грм перетянул,говорят возможен и свист в таких случаях

144

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

да, новые "звездой" идут и головки под них есть, такие не сточишь.

145

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Вариант перетянулого ремня рассматривал, и ослаблял его и тд. Смущает что звук слишком сверху идет, выше чем помпа или нятяжной ролик, которые обычно и свистят. Я вот думаю, может распредвал не смазывается, например потому что канал маслянный забит, отсюда и свист... Хотя в таком случае как мне кажется был бы не свист, а скорее скрежет, но не знаю.

146

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Сегодня разобрался со свистом.Свистел действительно карбюратор, подровнял его плоскость, притянул, завелся и всё стало отлично. Машина уверенно держит обороты, работает тихо и тд. Но вскрылась еще одна проблема. Натяжной ролик жил своей жизнью, то натягивая ремень ГРМ, то ослабляя его. Как оказалось, шпилька ролика оказалась сорвана в ГБЦ, причем это была ремонтная шпилька. Теперь вот думаю, где нибудь найти вторую ремонтную(как вариант изготовить её), но не знаю на сколько лучше, на 14 или на 16(ремонтная была на 12). И не впилюсь ли я в какой нибудь маслоканал, или ещё куда-нибудь?

147

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

а выравнивал как,и чем?

148

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Плоскость карба выравнивал обычным напильником(достаточно большим). Попилил, потом продул, чтоб не оставалось пыли и поставил. Пилиться не сложно, сплав карба мягкий очень.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

149

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

Сегодня разобрался со свистом.Свистел действительно карбюратор, подровнял его плоскость, притянул, завелся и всё стало отлично. Машина уверенно держит обороты, работает тихо и тд. Но вскрылась еще одна проблема. Натяжной ролик жил своей жизнью, то натягивая ремень ГРМ, то ослабляя его. Как оказалось, шпилька ролика оказалась сорвана в ГБЦ, причем это была ремонтная шпилька. Теперь вот думаю, где нибудь найти вторую ремонтную(как вариант изготовить её), но не знаю на сколько лучше, на 14 или на 16(ремонтная была на 12). И не впилюсь ли я в какой нибудь маслоканал, или ещё куда-нибудь?



метчиком прогнать резьбу в башке + фиксатором резьбы воспользоваться и закрутить ремонтную шпильку м12..

150

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

там была уже ремонтная, как раз м12. Резьбу нах всю слизало, так что нужно в след размер метчиком точить, те в 14. А 12 шпилька болтается вся, даже не вкручивается, а скорее вставляется.

151

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Не знаю, то ли двиг у меня какой то не обычный, толи с ключами мне так не везет. Ездил в русь, купил себе еще один специальный ключ протяжки ГБЦ, черный такой, типа "калёный". Результат не утешительный, ключ проворачивается, не проворачивая болт... Не знаю, что с бошкой делать, протянуть никак не получается, да и назад открутить тоже уже не выходит.

152

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

С ключом для протяжки ГБЦ вроде бы решил проблему) Нашел в магазине ключ шестигранником с битой, компании Force. Причем он не какой-нибудь специальный, а просто шестигранник, но уже с приделанной к нему головкой, что воротком крутить. Называется ключ для обслуживания автомобиля. Попробывал им болты покрутить, крутит(в отличии от спец ключей, которые гнулись), но боты жутко трещат при закручивании, аж страшно, что лопнуть могут. Это нормально, или что то не так?

PS. Есть у кого-нибудь знакомый токарь, чтоб шпильку под заказ сделал?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

153

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

боты жутко трещат при закручивании, аж страшно, что лопнуть могут. Это нормально, или что то не так?

PS. Есть у кого-нибудь знакомый токарь, чтоб шпильку под заказ сделал?

это нормально:D



кстать, закручиваешь в правильном порядке?

154

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Спасибо за ответ) значит не буду бояться и подтяну их немного. Прикручиваю вроде правильно, по крайней мере как в мурзилке написано.

155

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

ВСЁ :) Сегодня всё докрутил, донастроил и тд. Немного проехался. Ехал очень аккуратно, на низких оборотах, без нагрузки и тп, короче в обкаточном режиме. Проехал км 30, чувствуется что движок другой, намного мощнее, даже не смотря на тот режим в котором я ехал. Много ехать не стал, тк есть некоторые вещи, которые меня смущают, во первых, как мне показалось, немного съедает ремень ГРМ(я проверял до поездки, после работы двига на холостых, а после поездки еще не смотрел, завтра гляну и узнаю точно, жрет его или нет), и второй момент, этот ремень то туже, то слабей натянут, причем дело точно не в ролике..

Вообщем очень рад, что снова на машине, а то эти автобусы уже надоели))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

156

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

ВСЁ :) Сегодня всё докрутил, донастроил и тд. Немного проехался. Ехал очень аккуратно, на низких оборотах, без нагрузки и тп, короче в обкаточном режиме. Проехал км 30, чувствуется что движок другой, намного мощнее, даже не смотря на тот режим в котором я ехал. Много ехать не стал, тк есть некоторые вещи, которые меня смущают, во первых, как мне показалось, немного съедает ремень ГРМ(я проверял до поездки, после работы двига на холостых, а после поездки еще не смотрел, завтра гляну и узнаю точно, жрет его или нет), и второй момент, этот ремень то туже, то слабей натянут, причем дело точно не в ролике..

Вообщем очень рад, что снова на машине, а то эти автобусы уже надоели))





то туже,то слабее,- может у тебя распредвал гнут немного,вот шкив как эксцентрик то ослабляет натяг,то увеличивает


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

157

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

alexblack пишет:

то туже,то слабее,- может у тебя распредвал гнут немного,вот шкив как эксцентрик то ослабляет натяг,то увеличивает

при этом ремень слезает...

158

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

распредвал такой крепкий на вид, неужели бывает, что их гнет? Покатаюсь немного, если не пропадут проблемы, то проверю..

159

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Поменял глушитель, теперь на светофорах кажется, что заглох) По тишине как будто на иномарке еду, не привычно очень. Ремень ГРМ проверяю каждый день, вроде не жрет его, так что обкатка проходит в плановом режиме.

160

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Тахометр заработал?