81

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

1.3-это хороший резвый мотор. под него у тебя стоит главная пара 3.9

у двигателей 1,5 главная пара ставится 3.7

и разница не ощутимая...

вот я тоже хотел объем побольше, поставил 78е колено, а она ехать только с низов лучше стала. со светофора дернуть можно, но от 1,5(1,3) не оторвешься... а так машинка ровно тянет с 1500 оборотов.Сейчас думаю, что мне хватило бы 52го валика для этого(цена 3000р) когда мне дали на 1,3 прокатиться, то я на 4ю переключился только на 120-т.к. без тахометра, ехал по ощущениям... на своей больше 4000 кручу очень-очень редко и не больше 5000. в основном езжу в диапазоне 1500-3000 об/мин.

короче, вся разница в распределении крутящего момента... можно и на 1,3 ехать с низов, а можно и 1,7 сделать под мощьность и обороты... распредвал решает. поправьте меня,если не прав.

82 (2010-09-05 19:46:03 отредактировано DIM0N)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

так я движку поменяю, а пару оставлю, вообще класс будет)) Правда все больше и больше склоняюсь к тому чтобы не строить 1,6 за 15 тык, а собрать 1,5 почти бесплатно! только на очистители потрачусь, чтоб поршни почистить. Ну а в перспективе распредвал поменяю, на что то типа нуждин 10,42 или 10,63!



PS сейчас максимум до скольки разгоняюсь 1-20кмч, 2-40кмч, 3-60кмч, по проге для расчета кпп смотрел, что то типа 3000 оборотов пулучается. Масло лукойл минеральное, а с минералкой вроде крутиться не рекомендуют!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

83 (2010-09-05 22:08:51 отредактировано dima2000)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

так я движку поменяю, а пару оставлю, вообще класс будет)) Правда все больше и больше склоняюсь к тому чтобы не строить 1,6 за 15 тык, а собрать 1,5 почти бесплатно! только на очистители потрачусь, чтоб поршни почистить. Ну а в перспективе распредвал поменяю, на что то типа нуждин 10,42 или 10,63!



PS сейчас максимум до скольки разгоняюсь 1-20кмч, 2-40кмч, 3-60кмч, по проге для расчета кпп смотрел, что то типа 3000 оборотов пулучается. Масло лукойл минеральное, а с минералкой вроде крутиться не рекомендуют!





Некоторые в ТАЗ ставят перебранные инодвижки, вообще самолет получается. Прикинь, там от опеля например 1.6. Ух.........

Я упустил, а твой 1.5 в каком состоянии? Инж?

Просто жалко твоих трудов и денег. Лучше все продай, и купи 08 инжовую. Будешь наслаждаться ездой и тюнинговать по ходу.

Просто твоя машина сама по себе очень не плохая, но чтобы из нее сделать 08 инж .. .  думаю проще продать и купить новую. 

В итоге разница будет совсем не такая как ожидаешь.

ТЫ ПОПРОБЫВАЛ СРАВНИТЬ СВОЮ МАШИНУ С 1.5 взятой у товарища или соседа??????


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

84

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

dima2000 пишет:

Некоторые в ТАЗ ставят перебранные инодвижки, вообще самолет получается. Прикинь, там от опеля например 1.6. Ух.........

Я упустил, а твой 1.5 в каком состоянии? Инж?

Просто жалко твоих трудов и денег. Лучше все продай, и купи 08 инжовую. Будешь наслаждаться ездой и тюнинговать по ходу.

Просто твоя машина сама по себе очень не плохая, но чтобы из нее сделать 08 инж .. .  думаю проще продать и купить новую. 

В итоге разница будет совсем не такая как ожидаешь.

ТЫ ПОПРОБЫВАЛ СРАВНИТЬ СВОЮ МАШИНУ С 1.5 взятой у товарища или соседа??????

3и дня работы и передывается карбюр на инжектор. затрат примерно 8-10 тысяч рублей. !

85

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

А как состояние оценить на вид? хон в цилиндрах виден, поршни в нагаре, но может так и должно быть(можно на фото посмотреть на предыдущих страницах)? Просто впервые двиг разбираю! +все прокладочки, сальники новые поставлю, короче в двиге уверен буду, у него и пробег то небольшой(точно не помню какой)! на нем уже отрегулирую все, масло хорошое залью и тд. Может действительно все у меня сейчас очень плохо отрегулировано, но с такой мощью как сейчас ехать неприятно, особенно по москве.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

86

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

TopLeague пишет:

3и дня работы и передывается карбюр на инжектор. затрат примерно 8-10 тысяч рублей. !





)))))) своими руками?    Я вот например и за месяц не сделаю, так как не умею.

ИМХО: лучше все продать и купить другую, либо ездить и наслаждаться.     

Хотя дело мастера боиться. Если так хочется ....... Все равно хлопотно.

87

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Ну за сколько я эту машину продам, учитывая что она 89 года? А по состоянию она лучше многих более молодых машинок! По кузову вообще претензий нет, тока правая дверь, и та пока не разваливается... К тому же она вообще почти не ломается, тока по мелочи, ну например бензонасос по жаре перегревается. Летом на море гонял, 3500 км проехал, проблем небыло никаких! Если другую брать, то куплю развалюху какую нибудь, с которой каждый день что то случаться будет! К ней только одна притензия- динамика, точнее ее отсутствие! а в гараже движок новый лежит, вот я и думаю перекинуть!



PS. Возиться в гараже выходные с утра до вечера меня ничуть не напрягает, делаю все с удовольствием!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

88

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

Ну за сколько я эту машину продам, учитывая что она 89 года? А по состоянию она лучше многих более молодых машинок! По кузову вообще претензий нет, тока правая дверь, и та пока не разваливается... К тому же она вообще почти не ломается, тока по мелочи, ну например бензонасос по жаре перегревается. Летом на море гонял, 3500 км проехал, проблем небыло никаких! Если другую брать, то куплю развалюху какую нибудь, с которой каждый день что то случаться будет! К ней только одна притензия- динамика, точнее ее отсутствие! а в гараже движок новый лежит, вот я и думаю перекинуть!



PS. Возиться в гараже выходные с утра до вечера меня ничуть не напрягает, делаю все с удовольствием!





.... Ну да, может ты и прав. тока жаль 1.3. в хорошем состоянии снимать. Ездит же.

Блин, ну если ты 1.5 да еще инж сделаешь, то это будет как минимум круто. Только не забудь как тебе выше писали что новый движок еще нужно будет в гибдд оформить.

89

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Пока насчет инжа всерьез не думал, как то сложновато для меня на данном этапе, ну а в будущем кто знает)) А вот оформление в гибдд это проблема конечно, единственное что меня притормаживает..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

90 (2010-09-06 12:42:32 отредактировано dima2000)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

Пока насчет инжа всерьез не думал, как то сложновато для меня на данном этапе, ну а в будущем кто знает)) А вот оформление в гибдд это проблема конечно, единственное что меня притормаживает..





Про ГИБДД узнавай. Безвыходных ситуаций не бывает.

А вот если ставить 1.5, столько трудов вкладывать, так я думаю, что уж нужно сразу в инж переделовать. Я на этом форуме частенько слышал что кто то переделовал. Если уж переделовать то по полнгой. Чтоб движку лошадок добавить побольше. А за это время и найдешь способ оформить движок.)))))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

91

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Классная восемь.

Про продажу не думай даж, лучше врятли найдеш.

Насчёт инжа. 8кл. инж ниочём, 16 кл. дорого - от 20 тыщ., поэтому 8 кл. инж идёт лесом.

3и дня работы и передывается карбюр на инжектор. затрат примерно 8-10 тысяч рублей. !

За 8-10 тыщ, можно поставить распред 10-ый 1.5-2 рубля, г.п. 4.1 или 4.3 тыщи за 3-4 и карбюратор аля спорт. И инж будет тихо курить в сторонке, а бюджет одинаковый.

А почему старые номера не оставили, вообще клас был бы.

92

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

О продаже и на секундочку не задумывался, разве что тыщ за 150, но за такие деньги ее никто не купит)) Карбюратор спортивный небось жрать бензина будет немеряно, хотя пока что оч склоняюсь именно к этому варианту! Еще читал, что достаточно сложно настраивать нестандартный распредвал под карбюратор, а инж прошить не проблема..

93

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

интересная машинка, а она не реэкспорт?!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

94

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Dober пишет:

интересная машинка, а она не реэкспорт?!



неа, не реэкспорт! а что на такую мысль навело?

95

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

просто машинка 89 года, да еще и метталик. Красились в такой цвет на экспорт в то время, отсюда и мысль)

96 (2010-09-09 09:04:11 отредактировано DIM0N)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Ну я точно не знаю как ее дед достал, знаю что вроде бы ее для генерала какого то делали, а дед подполковником был, так вот он подсуетился как то, и генералу волгу дали а ему эту)) Как то так вроде бы...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

97 (2011-02-09 00:56:28 отредактировано Егерь)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

просто машинка 89 года, да еще и метталик. Красились в такой цвет на экспорт в то время, отсюда и мысль)





Скорее она делалась на экспорт, но осталась у нас, такое бывало частенько.



Жалко что салон уже серый.

98

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

ну мне серый даже больше нравиться)) современнее как то+ грязь не так заметна

99 (2010-09-16 14:55:06 отредактировано prince.ru)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Итак, на выходных поменял карбюратор и никак не мог добиться нормального ХХ. Вчера поменял жиклер хх, отпустил тросик газа и смог таки настроить стабильный хх. Под это дело настроил зажигание, но не очень хорошо, в выходные пойду дальше подгонять)) Кстати, хотел спросить, если метка на маховике смещена вверх, ну то есть ближе к салону, это значит что зажигание позднее?