61

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Хоть хон и виден, все таки склоняюсь к расточке, сам цилиндр какой то весь грязный, в нагаре... Если там производят проверку герметичности клапанов на вакуум, то сделаю наверно, если не дорого. Но пока что без денег, они появятся ближе к концу сентября, поэтому пока буду ждать.



Пока что буду заниматься карбюратором! Машина сейчас явно плохо отрегулирована, тянет мягко сказать не очень... Хотя это не мудрено, карб не чистился лет 10, я когда его увидел, ужаснулся! Вот в гараже нашел родной карб, от движки 1300, а сейчас стоит от двигателя 1500! Вот я думаю, какой лучше поставить, родной, или этот почистить и поставить?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

62

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

Хоть хон и виден, все таки склоняюсь к расточке, сам цилиндр какой то весь грязный, в нагаре... Если там производят проверку герметичности клапанов на вакуум, то сделаю наверно, если не дорого. Но пока что без денег, они появятся ближе к концу сентября, поэтому пока буду ждать.



Пока что буду заниматься карбюратором! Машина сейчас явно плохо отрегулирована, тянет мягко сказать не очень... Хотя это не мудрено, карб не чистился лет 10, я когда его увидел, ужаснулся! Вот в гараже нашел родной карб, от движки 1300, а сейчас стоит от двигателя 1500! Вот я думаю, какой лучше поставить, родной, или этот почистить и поставить?



там разница то наверное только в жиклерах и дифузорах

63

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

да, просто думаю, мож кто менял, может посоветовать что лучше?

64

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Сегодня разобрал тот карбюратор, что в гараже нашел, положил его в бензин отмокать! завтра куплю ремкомплект и буду собирать.



Хочу вопрос задать, может знаете, все думаю про то, что у ГБЦ плоскость нарушена, и тут я подумал, а может фрезернуть ее на миллиметр, знаю что на класике фрезеруют, а тут степень сжатия больше со всеми вытикающими... На сколько можно фрезернуть, чтоб на 92 остаться? или на 95 хотя бы, и стоит ли вообще, ресурса ведь убавится наверно?

65

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Ну надо ж плоскость бошки померять, и на сколько её повело настолько и фрезеровать что б выровнять плоскость. А с какого перепуга ресурс то должен убавиться, непонятно!?

66

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

ну степень сжатия увеличится, детали будут работать в более жестком режиме, значит, наверно, ресурс уменьшиться!

67 (2010-09-04 19:36:08 отредактировано prince.ru)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Кайфовая машина, зачем тратить кучу денег. Реши вопрос с бошкой, почисти карб, бензонасос посмотри, зажигание отрегулируй, масло, тормозуха, колодки, тормозные трубки и шланги, кароче все основное...... И наслаждайся ездой. А уж придет время капиталить, там решишь нужен тебе тюнинг или нет. Я понимаю у тебя опыт вождения совсем маленький. Понимаю что хочется крутую тачку иметь, но поверь, твоя машина и так порадует тебя. И денег ты потратишь достаточно и на основные проблемы, не говоря о тюнинге.

68

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Беда в том, что движку я не доверяю, залью масло хорошее, так оно из всех щелей политься может, сальники наверняка некакие уже... Конечно есть вариант поставить башку новую+отрегулировать все, но 1.3 все таки скучноватый двиг, как мне кажется

69 (2010-09-04 19:37:44 отредактировано prince.ru)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

смело миллиметр снимать можно, единственное, острые грани камеры сгорания нулевочкой потом пройти и все. Другое дело, что обычно настолько сильно голову не ведет, чтобы 1 мм стачивать. Сними голову, померий плоскость сам, будешь знать, насколько ее фрезеровать примерно.

70

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Обычно фрезеровка идет на десятые или даже сотые доли. Миллиметр это очень много, это её винтом должно было закрутить имхо)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

71 (2010-09-04 19:50:22 отредактировано prince.ru)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

Беда в том, что движку я не доверяю, залью масло хорошее, так оно из всех щелей политься может, сальники наверняка некакие уже... Конечно есть вариант поставить башку новую+отрегулировать все, но 1.3 все таки скучноватый двиг, как мне кажется





Синтетику не лей если сомниваешься, лей полусинь. 1.3 .... это тебе кажеться. 1.5 лучше, 2.0 еще лучше, 3.5 вообще хорошо, СЛК 500 очень хорошо ......

Ты про стаж не ответил. Это тоже важно. Ездий пока, и с 1.3 летать будешь нормально, если нормально все настроено.

Кстати у меня у знакомых сузуки гранд витара 3-х дверный, движок стоит 1.6, 105 лошадок. Машинка бодрая.

72

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Ну про стаж сложно сказать, с 13 лет батька начал габаритам учить, там змейку, гараж, сам упражнения придумывал, где то лет в 15 впервые по городу проехал, в 16 уже по району во всю гонял, в 17 батю с работы забирал, а это от красногвардейской до каширской и обратно+ заезжали куда нить... в 18 почти сразу сдал на права, а через 2 недели 19 исполняется... Ну а про то как езжу не скажу, сам себя я ни в чем не оцениваю...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

73

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

Ну про стаж сложно сказать, с 13 лет батька начал габаритам учить, там змейку, гараж, сам упражнения придумывал, где то лет в 15 впервые по городу проехал, в 16 уже по району во всю гонял, в 17 батю с работы забирал, а это от красногвардейской до каширской и обратно+ заезжали куда нить... в 18 почти сразу сдал на права, а через 2 недели 19 исполняется... Ну а про то как езжу не скажу, сам себя я ни в чем не оцениваю...





Сам себя оцени, думаю достаточно. Все что я пишу это ИМХО. хочется 1.5, а еще инж, и еще .... Столько денег и трудов что ..... А кузов как, без корозии? Чтобы сделать намного мощьнее нужно много денег. А так машина и без этого нормальная.

Пробег какой?

Вот мое мнение, что просто приведи в порядок то что есть. Придет время капитального ремонта, и денег накопишь, и решишь будешь ли ты эту накручивать или поновее купишь. Может через пару лет купишь 09 инж, или 10-у, или еще чего.

Если сильно сомниваешься, попроси у друзей на 1.5 проехать, минут через 20 поймешь стоит ли тебе париться.

Нормальная у тебя машина. Смотрю на фото, так и хочется за руль сесть и прокатиться. 1.3 это нормальный бодрый таз. Не знаю что там у тебя плохо настроено. Я в своей после покупки просто в норпальное состояние привел: развал, масло, тормоза, ц.о. свечи, клапана регулировал, фильтры, подвеску, чиптюнинг. И машина стала намного лучше и бодрее .....

74 (2010-09-04 21:01:40 отредактировано DIM0N)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Труды я в счет не беру, для меня это отдых, вот деньги проблема конечно... Ну сейчас карбюратор поставлю прочищенный, настрою, под него зажигание! посмотрю что получиться, а так движок лежал в гараже, вот и решил перебрать, а теперь уж хочется сделать все и поставить..



P.s. Мне тут идея пришла, а разница ощутимая будет между 1.5 и 1.6? кто менял отпишитесь, может тогда поставить пока 1.5, это вообще для меня бесплатно будет!

75 (2010-09-04 21:50:29 отредактировано SatyricoN)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

По жизни, не являясь профессиональным светофорным гонщиком разницы между 1.6 и 1.5 ты вообще не заметишь. Тока если на стенде по ноутбуку. Ради того чтобы просто ездить в удовольствие это вообще никчемная замена. Шило на мыло так сказать, на 1.5 спокойно турбину строят.



Выше кстати про 1.3 тебе правду говорят.



И еще, двиг то у тебя есть, а вот документы? Я как-то не заметил упоминания, что пихло с доками у тебя. Если ты просто так перекинуть собрался - нифига не выйдет, первый же гаец на посту на кукан насадит.

76

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Ну разница между 1.3 и 1.5 думаю уже оч заметная, учитывая что я все таки больше на низах ездить собираюсь. Что с легализацией движка делать я еще не знаю, тут ты прав, доков нету...

77 (2010-09-04 23:17:01 отредактировано SatyricoN)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

На низах? Ни одни 83й двигатель на низах не едет. Вазовские моторы любят обороты. Если хочешь чтобы валило - крути.



А с легализацией ты не сделаешь ничего если доков нету, только проблем поимеешь.

78 (2010-09-05 18:27:42 отредактировано prince.ru)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

я хотел сказать, что 4000 об для меня пределом будет, я хочу чтоб по городу нормально было ездить, и не отставать на километр на светофорах от впереди идущей семерки...



Всем привет! Сегодня хотел собирать карбюратор, достал его из бензина, протер, а он все равно грязный какой то, то есть нагар не счистился, это плохо или не повлияет на работу? Я еще купил специальный очиститель в магазине, толку мало от него...

79

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

в растворителе? а он сам не раствориться, ну там составляющие какие-нибудь? я его на ночь в бензине оставлял