1 (2010-08-13 12:13:46 отредактировано alexeykamf)

Тема: Низкое Напряжение В Борт. Сети

На днях поменял на гене диодный мост и реле регулятор, сегодня в дороге, прям на заведенной машине напряжение резко упало до 6,2 и машина естественно заглохла. Аккумулятор заряжен полностью(ставил 2 разных, оба заряжены, разницы никакой, напряжение больше 6,2 не поднимается)

В чем косяк, подскажите.

2

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

склоняюсь к реле регулятору

3

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

Диоды шьют на массу.

4

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

токовой провод может бить на кузов или шпильку плохо закрутил и при этом мож какую пластмасску там не поставил типа изолятор отключи провод + от генератора а который идет на саму машину подключи вот и узнаешь что и как

5

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

с полностью отключенным генератором ситуация не меняется

6

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

Только что решил проблему. Предохранитель на ЭБУ мозги мучал, не сгорел, но контакт на нем был плохой и при шевелении проводов к нему напряжение становилось нормальным.

7

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

Новую тему создавать не буду, спрошу здесь. Такая проблемка, после пуска движка, горит лампочка зарядки, движок работает ровно, вольтметр показывает чтото около 12 вольт, при небольшой перегазовке, лампочка зарядки гаснет, движок начинает колбасить, стрелка вольтметра отклоняется влево на 1-2 мм. В чем проблема, получается при перегазовке генератор включается в работоту, и по идее должен давать зарядку, но получается наоборот?

8

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

salavinka пишет:

Новую тему создавать не буду, спрошу здесь. Такая проблемка, после пуска движка, горит лампочка зарядки, движок работает ровно, вольтметр показывает чтото около 12 вольт, при небольшой перегазовке, лампочка зарядки гаснет, движок начинает колбасить, стрелка вольтметра отклоняется влево на 1-2 мм. В чем проблема, получается при перегазовке генератор включается в работоту, и по идее должен давать зарядку, но получается наоборот?



 Получается, что так. А не пробовали мерять, что в сети при этом ? 

9 (2010-08-23 10:52:05 отредактировано ils)

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

Не сохранилось видать тема про напруги... Что было - на моем гене была такая же хрень, но у меня он десятошный. При запуске напруга была видно что с аккума - 12 с копейками, после прогазовки до 1500 оборотов возрастала до 13,4 и поднималась по мере зарядки аккума. Как нашел электрик - подотпаялся один из диодов и возбуждения генератору не хватало, он включался только при достижении движком определнных оборотов. Так что проверяй диодный мост.  У товарища на такой же машине проблема была в таблетке - после замены все прошло. Еще он все контакты прочистил на гене. Вот все что помню.

Вот еще почитай тему про эту лампочку.

10

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

я сам поменял 7 таблеток и только 7 оказалась рабочей!!! соответственно о качестве запчастей говорить ничего не нужно, возможно и подкова шьет!! бери тестер и проверяй

11

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

Cityman пишет:

Получается, что так. А не пробовали мерять, что в сети при этом ?



Мерить еще не пробовал, руки все не доходят, как говорится "Пока гром не грянет, мужик не перекрестица" :) так и у меня наверное



Гену весной разбирал чистил, менял подшипники, прозванивал диоды, но вот пайку не посмотрел :) может и отвалилась, гена очень уставший с виду, таблетку не менял еще, хотя уже по моему пора, когда её вытаскивал щетки поточились уже прилично, всего миллиметра 3 на прижим осталось

12

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

Вчера штурманул огромную лужу, так не поверите, зарядка пришла в норму, правда на некоторое время, через часика 2 опять трехомудить начала

13

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

Ну как вариант вода залила обрыв где-то, цепь восстановилась и зарядка шла нормально пока вода не высохла.

14

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

salavinka пишет:

Вчера штурманул огромную лужу, так не поверите, зарядка пришла в норму, правда на некоторое время, через часика 2 опять трехомудить начала







 Вскрывать гену и чистить окислы аллюминия. Скорее всего так.  :blink:

15

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

Cityman пишет:

Вскрывать гену и чистить окислы аллюминия. Скорее всего так.  :cool:



Е.... маё, не охото то, но видать придется :)



А не подскажеш из за чего могут щетки у стартера быстро стиратся, весной поставил новые щетки, неделю назад снимал стартер, вытрехнул из щеточного узла, горсточку графита, и щетки уже до половины стерлись

16

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

У самого такие же траблы с генератором бывают. Лень делать, работает и ладно.

А насчет стартера проверь ровные ли ламели на роторе, нет ли на них задиров, на которых как на терке может стирать щетки.

17

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

ZipeR пишет:

У самого такие же траблы с генератором бывают. Лень делать, работает и ладно.

А насчет стартера проверь ровные ли ламели на роторе, нет ли на них задиров, на которых как на терке может стирать щетки.









 По закону подлости гена откажет не ясным летним днём возле дома, а дождливым промозглым вечером где - нить за городом. Закон Мерфи не дремлет, проходили. :cool:











 Насчёт задранного или кривого коллектора присоединяюсь, но дефект не частый. 

18

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

Не доживет боюсь машина до закона Мерфи! Утилизация возможна ей!

У меня вот один трабл 3 года никак его не изживу. Уже даже не знаю что смотреть. Когда включаю ближний свет + поворотник вместе с поворотниками по оереди начинает мограть в пол накала лампочка зарядки.

19

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

ZipeR пишет:

Не доживет боюсь машина до закона Мерфи! Утилизация возможна ей!

У меня вот один трабл 3 года никак его не изживу. Уже даже не знаю что смотреть. Когда включаю ближний свет + поворотник вместе с поворотниками по оереди начинает мограть в пол накала лампочка зарядки.



У меня таже фигня, днем вроде не видно, но вот ночью хорошо заметно как лампочка немного светится в такт повороткам или стеклоочистителям

20

Re: Низкое Напряжение В Борт. Сети

salavinka пишет:

У меня таже фигня, днем вроде не видно, но вот ночью хорошо заметно как лампочка немного светится в такт повороткам или стеклоочистителям









 Просто один из выводов лампочки соединён с общим "+" приборки, которая, в свою очередь, "висит" на одной цепи ( и преде ) с дворниками и поворотниками ( надо сказать "гениальное" техническое решение :dolf_ru_152: ) , с возрастом возрастают потери в этой цепи и напряжение "проседает", причём величина зависит от нагрузки. А второй вывод лампы подсоединён к регулятору генератора и напряжение на нём от нагрузки этой цепи как бы не зависит. Вот и получается. 











 Отсюда же метание стрелки вольтметра ( на "низких" панелях ) в такт работы поворотникам.  Если стало бегать на пол - шкалы - время мерять напряжение и искать плохие контакты.