1

Тема: Стробоскоп и регулировка УОЗ

Господа, второй день ломаю голову - а как же правильно отрегулировать угол опережения зажигания при помощи стробоскопа? Вроде бы все ясно - стробоскоп соединить тонкими проводами с аккумулятором, толстым (высоковольтным) - с 1 свечой, завести прогретый мотор, направить свет в лючок картера сцепления, совместить метки... НО. Ни слова нет нигде о том - а нужно ли отключать вакуумный опережитель зажигания (снимать с него шланг от карба)? Когда шланг на месте - метка в одном месте, когда он снят - метка уходит в сторону более раннего зажигания. В автосервисах смотрел - кто то снимает шланг, а кто-то нет. И ни в одной книжке про это нет ни слова. Сам всегда регулировал со шлангом, но недавно решил попробовать -а что будет? Ну и при регулировке этот шланг снял с опережителя. Естественно, ХХ изменился - его пришлось давить, но в динамике движения это никак не отразилось. Детонации вроде бы не слышу. Заводится на холодную - тоже вроде ничего... Так все таки, ответьте, нужно ли при регулировке УОЗ отключать вакуумный опережитель или нет???

2

Re: Стробоскоп и регулировка УОЗ

Ну что, неужели тут на всем сайте нет специалистов, которые чинят свое авто сами, а не в сервисах???

3

Re: Стробоскоп и регулировка УОЗ

sharmax пишет:

Ну что, неужели тут на всем сайте нет специалистов, которые чинят свое авто сами, а не в сервисах???





Да вот мы, бегали за пивком,  ...голова болит :D .

В инструкции моего стробоскопа указано, что проверка УОЗ производится при отключеном вакуумном рег-ре. А подключив его можно проверить его исправность,  зажигание должно сдвинуться - исправен.

Передайте плиз открывашку...

4

Re: Стробоскоп и регулировка УОЗ

Вот, ловите... :rolleyes: . Спасибо, это действительно по делу ответ.

5

Re: Стробоскоп и регулировка УОЗ

sharmax пишет:

Вот, ловите... :blink: . Спасибо, это действительно по делу ответ.





"Кум ловы сокыру, да не гикай, кажи поймав, чи ни"

Спасибочки!

6 (2011-04-20 17:30:16 отредактировано RomeoBGR)

Re: Стробоскоп и регулировка УОЗ

Мужики,такой вопрос.Хочу прикупить стробоскоп,да вот не знаю какой.Выбор пал на Multitronics М2 Стробоскоп-тахометр и Multitronics М1.Разница в цене 250 рублей,есть ли смысл переплачивать за тахометр или нет?Конеш с тахометром поудобней,но все же.А может быть вообще взять что-то самое простенькое,типа SC10 или С1.Вобщем кто пользует какой-нить из этих,отзовитесь.

7

Re: Стробоскоп и регулировка УОЗ

Мужики,ну не поверю что никто не пользуется стробоскопами.

8

Re: Стробоскоп и регулировка УОЗ

RomeoBGR пишет:

Мужики,ну не поверю что никто не пользуется стробоскопами.

Пользовался Орионом СТ-02 только. Тахометр встроенный - штука незаменимая, только на моём экземпляре он бредил (или я что не так делал по неопытности).. Много пользоваться не пришлось, так как быстро сообразил, что правильно настроить карб и зажигание лучше всего получится у профессионала с большим опытом, и что Опыт здесь решает. С тех пор сам туда почти не лазил)