1 (2010-04-07 17:24:40 отредактировано dima2000)

Тема: Аи 92 В Инжектор...

Попробовал залить 92-й - не понравилось.



1) Может ли инжекторная Самара работать на 92-м если положен 95-й?



2) Портиться ли от 92-го двигатель?



3) Требуется ли проводить какие либо настройки при переходе на 92-й?



4) У кого есть примеры длительной эксплуатации на 92-м?



Будем исходить из того, что 92-й относительно хороший, а 95-й как обычно является 92-м с кучей присадок.

2 (2010-04-07 18:18:15 отредактировано Черепахыч)

Re: Аи 92 В Инжектор...

95 залил один раз когда выехал с салона... и пошли цены на бензин вверх.

вот уже 2 года пробег 120 тыщ. лью только 92 где придется и когда придется. инжектор не мыл - свечи не менял. зимой вытащил бензаносос - сетка чистая как стекло.. зазря только новую сетку купил. тачка валит..  92 нормал.



говорят 16 клапанов луше поить 95.   а 8 клапанов уж лучше 92.

3

Re: Аи 92 В Инжектор...

У меня друг в "Калину" 92-й льет. Правда Лукойловский. Вроде без проблем. Хотя если не понравился 92-й, то лучше не надо, как мне кажется.

4

Re: Аи 92 В Инжектор...

Лью 92-ой как раз исходя из того, что 95-й - это тот же 92-й с кучей присадок.

Пусть уж лучше движка работает на чистом бензине, чем на черт знает чем.

Пробег 136 тысяч, полет нормальный.

5

Re: Аи 92 В Инжектор...

vilatik пишет:

Лью 92-ой как раз исходя из того, что 95-й - это тот же 92-й с кучей присадок.

Пусть уж лучше движка работает на чистом бензине, чем на черт знает чем.

Пробег 136 тысяч, полет нормальный.





Переходить как? Просто залить 92-й или комп нужно перенастроить? Если хочешь спросить от куда родился такой вопрос - отвечаю, прочитал в интернете.

6

Re: Аи 92 В Инжектор...

Ничего не надо перенастраивать. Залил и поехал.

7

Re: Аи 92 В Инжектор...

Вспоминая тирады о закиси))))) отвечу на вопросы по порядку:

1)Может,и даже будет с удовольствием.

2)Не портится двигатель от бензина.

3)Никаких перенастроек стокового мотора проводить не надо,мозг сам откорректирует УОЗ.

4)Всё время езжу на 92м,уже более 2х лет,полёт без капиталки почти 100тыщ,и эт ток у меня,хз када её делали в последний раз,мотор канешн не особо жив,но всегда валю на "все бабки")))

Теперь что касаемо бенза: как-то раз покупал у нас один хозяин сети заправок дорогую лодку,ну и в процессе оформления доков,а процесс долгий,он рассказал,как примерно производится бензин.В лучшем случае берут тонну 92го(а могут и 80го),ведро присадок,перемешивают и меряют-опа 95й-нормалёк;та же тонна 92го и два ведра химии-уже 98й.Заметьте,98й бенз ни один НПЗ в России не производит,а он есть на большинстве заправок,с 95тым получше,его массовая доля производства примерно 12-15% от производимого 92го и 80го,и то,он расходится между "своих" покупателей.В присадках,увеличивающих октанчисло-железа и свинца-тьма,этот металл оседает на свечах и писец свечкам,на форсах-писец форсам.Единственный плюс этого бенза-горит лучше-динамика мотора улучшается,но не надолго,и стоит дороже((((

Пробовал ездить на 92 и 95-разницы не почувствовал.

8 (2010-04-07 18:54:58 отредактировано dima2000)

Re: Аи 92 В Инжектор...

Biker22rus пишет:

Вспоминая тирады о закиси))))) отвечу на вопросы по порядку:

Теперь что касаемо бенза: как-то раз покупал у нас один хозяин сети заправок дорогую лодку,ну и в процессе оформления доков,а процесс долгий,он рассказал,как примерно производится бензин.В лучшем случае берут тонну 92го(а могут и 80го),ведро присадок,перемешивают и меряют-опа 95й-нормалёк;та же тонна 92го и два ведра химии-уже 98й.Заметьте,98й бенз ни один НПЗ в России не производит,а он есть на большинстве заправок,с 95тым получше,его массовая доля производства примерно 12-15% от производимого 92го и 80го,и то,он расходится между "своих" покупателей.В присадках,увеличивающих октанчисло-железа и свинца-тьма,этот металл оседает на свечах и писец свечкам,на форсах-писец форсам.Единственный плюс этого бенза-горит лучше-динамика мотора улучшается,но не надолго,и стоит дороже((((

Пробовал ездить на 92 и 95-разницы не почувствовал.



У меня тупее стала. Не много, все равно хорошо едит, но хорошо заметно что тупее.



Блин, где бы взять литров 20 настоящего 95-го с финской АЗС. Хоть попробывать. Говорят небо и земля.

9

Re: Аи 92 В Инжектор...

Насчет ино: у моих друзей у обоих Nissan Note 1.4 и 1.6 оба льют 92 3 года полет нормальный.

А так как я учус на автотранспортном, то нам преподы говорили как получают 95 бенз в России, которого у нас никогда не бывало.

Как писалось выше берут 80 бенз (в лучшем случае 92) туда ведро присадок и быстренько в КамАЗ-бензовоз. Дальше на выезде контроль октанового числа - показывает 95, но через два часа эти присадки разлагаются, и на заправке мы получаем тот же бенз что был до разбадяживания + куча осадков и хим соединений неправильных от присадок.

10 (2010-04-08 10:19:44 отредактировано Ron)

Re: Аи 92 В Инжектор...

3- очка ОЧ - не разница.

что 92 что 95. Одна фигня. 95 позволяет зажигание раньше на 1 град производить вот и вся разница. Инжектор сам построит. 

Вот 76й и 92й вот это разница. Я в волжану свою залил 92го для прочистки, так при резком газе, прям услышал как в штанах горючка горит, грохот как без глушака. Вот этому мотору точно вредно на 92м.

11

Re: Аи 92 В Инжектор...

Я тут по трассе далеко ездил, на некоторых участках 100 - 150 ехал. Тут конечно заметно что 92-й чуть хуже. + поменял на трассе воздушный фильтр, лучше стало. + когда приехал оказалось что 2-е новые свечи хреновые. Правда грешу что 92-й был плохой.

12

Re: Аи 92 В Инжектор...

У самого инжекторная девятка, лью 92, работает без проблем...Правильно сказали, в России 95 нет в помине, зато есть 92 с присадками... ну его нафиг, я лучше чистый 92 лить буду

13

Re: Аи 92 В Инжектор...

95, 92 - "те же яица, только в профиль". Всегда езжу на 92. Поехал в горы с прошлую субботу залил пополам. даже хуже.