41

Re: Тюнинг карбюратора.

были у меня загнуты носики в 1 камеру. прихода не почувствовал. расход не изменился..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

42

Re: Тюнинг карбюратора.

dr-tim пишет:

были у меня загнуты носики в 1 камеру. прихода не почувствовал. расход не изменился..

не согласен. на 1300 приход был... но небольшой)

43 (2008-12-04 21:14:17 отредактировано Dimbass)

Re: Тюнинг карбюратора.

вот мои доработки.носик я не стал гнуть а просто отрезал и пропаял.сделал прокладку для увеличения камеры ускорительного насоса.доработал малые диффузоры разница на лицо.и конечно игольчатый клапан юникар.да и видна разница между первой и второй увеличенной заслонкой.34 вместо 32.

44

Re: Тюнинг карбюратора.

Dimbass из чего делал прокладку на ускорительный насос, или готовую взял.  Какова её толщина,  при установке надо ли с обоих сторон подкладывать бумажные прокладки.

Спасибо.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

45

Re: Тюнинг карбюратора.

Dimbass пишет:

вот мои доработки.носик я не стал гнуть а просто отрезал и пропаял.сделал прокладку для увеличения камеры ускорительного насоса.доработал малые диффузоры разница на лицо.и конечно игольчатый клапан юникар.да и видна разница между первой и второй увеличенной заслонкой.34 вместо 32.

Какой приход ощутили? Равномерный разгон с низов? Если резко педаль в пол, как авто ведет себя?

46

Re: Тюнинг карбюратора.

Кто-нибудь ставил комплект для динамической доводки от картюнинга? есть прирост?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

47 (2008-12-05 18:15:03 отредактировано Dimbass)

Re: Тюнинг карбюратора.

XPum827 пишет:

Dimbass из чего делал прокладку на ускорительный насос, или готовую взял.  Какова её толщина,  при установке надо ли с обоих сторон подкладывать бумажные прокладки.

Спасибо.

прокладка самопал сделана из алюминия.толщина гдето около 3мм.но думаю многовато пильну ее до 2мм.а насчет прокладок я сделал из обычных мембран у.н.вырезав середину.



Орлов-я еще его не поставил он в процессе сборки.но я думаю придется сильно повозится насчет подбора жиклеров.да и ни вижу смысла ставить на сток голову .она тож будет пилиться.да и "нуждин"никак не приедет.хотя ради эксперимента попробую.я ваще в карбах не шарю.просто решил попробовать че получится.

48

Re: Тюнинг карбюратора.

Dimbass, лихая мысль - это ж и есть двигатель прогресса  :dolf_ru_758:! А по поводу заслонки это по совету бывалых сделали или расчеты были какие?

Ребята, хочу узнать, а малые диффузоры от разных карбов отличаются чем-нить? На них какие-то циферки обычно пишутся...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

49 (2008-12-05 19:35:22 отредактировано Dimbass)

Re: Тюнинг карбюратора.

Орлов пишет:

Dimbass, лихая мысль - это ж и есть двигатель прогресса  :blink: ! А по поводу заслонки это по совету бывалых сделали или расчеты были какие?

Ребята, хочу узнать, а малые диффузоры от разных карбов отличаются чем-нить? На них какие-то циферки обычно пишутся...

а про заслонку.где то на каком то форуме иль на сайте про спортивные карбы прочитал что на второй камере они расточили карб и поставили заслонку 34мм.щя не помню где.а смысл в том что дома делать было нечего ну я почитал разные способы тюнинга карбюратора на разных форумах и подумал а можт и я ченить замастырю руки вроде не кривые :dolf_ru_758: .как раз валялся подходящий пациент,ну привез его на работу и сделал все что прочитал в одном своем  карбе.получилось гдето 10 в одном :cool: там я еще все заслонки заточил и отполировал и оси сделал более обтекаемой формы и тож отполировал.да и винты заглубил и укоротил.нада сделать фоты для сравнения.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

50 (2008-12-06 16:42:04 отредактировано DiyeS)

Re: Тюнинг карбюратора.

Орлов пишет:

Ребята, всё мучаюсь вопросом по поводу носиков ускорительного насоса в  первую камеру карбюратора. Представьте, едем мы на первой камере карба (носики ускорительного насоса направлены в две камеры), поддаем газку (но вторую камеру карба не открываем), бенз будет литься из обоих носиков, то есть и в первую камеру (заслонка первой камеры открыта) и во вторую камеру (заслонка закрыта). А что дальше произойдет с бензом во второй камере :unsure: ? Он просто просочится во впускной коллектор и уже в нем будет смешиваться с воздухом? Но это ведь неоптимально вовсе :dry: ...

Проясните ситуацию...



Вот и получается, что бензин льется, воздуха не хватает, смесь переобогащена и при нажатии на газ происходит провал.

Два носика в одну не оптимальный вариант, т.к. опять же они имеют свою колибровку и в 1-ую камеру будет много бензина литься. Лучше поставить от нивы один носик.



Читал что камеру есть смысл увеличивать, только если кулачек не стандарт.

А если еще жиклеры правильные подобрать, то машина ощутимо лучше поедет.



Dimbass

А какой смысл увеличивать заслонку? Что я никак не пойму. Или ты и карб растачивал?

51

Re: Тюнинг карбюратора.

Всё правильно, кулачёк #4 стоит от Нивы, вот камеру и увеличил.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

52 (2008-12-06 21:02:54 отредактировано Орлов)

Re: Тюнинг карбюратора.

DiyeS пишет:

Орлов пишет:

Ребята, всё мучаюсь вопросом по поводу носиков ускорительного насоса в  первую камеру карбюратора. Представьте, едем мы на первой камере карба (носики ускорительного насоса направлены в две камеры), поддаем газку (но вторую камеру карба не открываем), бенз будет литься из обоих носиков, то есть и в первую камеру (заслонка первой камеры открыта) и во вторую камеру (заслонка закрыта). А что дальше произойдет с бензом во второй камере :unsure: ? Он просто просочится во впускной коллектор и уже в нем будет смешиваться с воздухом? Но это ведь неоптимально вовсе :dry: ...

Проясните ситуацию...



Вот и получается, что бензин льется, воздуха не хватает, смесь переобогащена и при нажатии на газ происходит провал.

Два носика в одну не оптимальный вариант, т.к. опять же они имеют свою колибровку и в 1-ую камеру будет много бензина литься. Лучше поставить от нивы один носик.

Хочу поспорить по этому поводу.

Я себе наоборот представляю эту картину. При носиках в обе камеры получается бедная смесь при нажатии на газ (по нашему "провал"), да ещё и с кулачком дефективным(№7). А смесь бедная из-за того, что кулачек №7 имеет более низкий профиль, то есть с ним ускорительный насос прокачивает меньше бенза, а при нажатии на газ получаем большое количество засасываемого двигом воздуха и несоответствующее такому количеству воздуха количество топлива. Мы компенсируем бедную смесь установкой более "богатого" кулачка №4 (нивского), в итоге смесь более богатая и провал пропадает. А носик во второй камере при закрытой второй заслонке и нажатии на педаль газа льет бенз, которые просачивается во впускной коллектор и уже там получается неполноценная смесь из этого бенза. Вот по поводу одного носика или двух в одну камеру я ещё не совсем додумал, ЧТО лучше...Но скорее всего у себя загну два носика в одну камеру, нивский один носик ставить не буду.





Не в тему спора - придумал как недолго сделать прокладку ускорительного насоса, как у Dimbass, только не из алюминия. У большинства есть несколько запасных карбов на запчасти, так вот, просто взять крышку от ускорительного насоса и отпилить-сточить ненужное, как раз получится подобная прокладка. Надеюсь, незапутано объяснил :dolf_ru_813: . (Добавлено немного позднее. Копался в инете и обнаружил, что не только меня посетила данная мысль)



Также отыскал несколько интересных страничек по данной тематике, где можно почерпнуть новой и полезной инфы:

http://www.autoir.ru/viewtopic.php?f=97&t=436

http://www.the-racer-edge.narod.ru/karb12.htm

http://tazik-club.ucoz.ru/publ/4-1-0-6

53

Re: Тюнинг карбюратора.

вся проблема в том,чтобы отпилить ровненько! ведь если поверхность будет кривая,то будет воздух подсасывать!

54 (2008-12-07 09:04:59 отредактировано Dimbass)

Re: Тюнинг карбюратора.

А какой смысл увеличивать заслонку? Что я никак не пойму. Или ты и карб растачивал?



DiyeS- а какой смысл.да я сам не знаю просто эксперименты.а так да мне растачивали на координатном станке отверстие 2ой камеры.и точили новую заслонку.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

55

Re: Тюнинг карбюратора.

Dimbass пишет:

А какой смысл увеличивать заслонку? Что я никак не пойму. Или ты и карб растачивал?



DiyeS- а какой смысл.да я сам не знаю просто эксперименты.а так да мне растачивали на координатном станке отверстие 2ой камеры.и точили новую заслонку.



Ну там и в стандарте она вроде плотновходит, а если ее увеличить как же ее впихивать то?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

56 (2008-12-07 19:48:00 отредактировано DiyeS)

Re: Тюнинг карбюратора.

Орлов пишет:

Хочу поспорить по этому поводу.

Я себе наоборот представляю эту картину. При носиках в обе камеры получается бедная смесь при нажатии на газ (по нашему "провал"), да ещё и с кулачком дефективным(№7). А смесь бедная из-за того, что кулачек №7 имеет более низкий профиль, то есть с ним ускорительный насос прокачивает меньше бенза, а при нажатии на газ получаем большое количество засасываемого двигом воздуха и несоответствующее такому количеству воздуха количество топлива. Мы компенсируем бедную смесь установкой более "богатого" кулачка №4 (нивского), в итоге смесь более богатая и провал пропадает. А носик во второй камере при закрытой второй заслонке и нажатии на педаль газа льет бенз, которые просачивается во впускной коллектор и уже там получается неполноценная смесь из этого бенза. Вот по поводу одного носика или двух в одну камеру я ещё не совсем додумал, ЧТО лучше...Но скорее всего у себя загну два носика в одну камеру, нивский один носик ставить не буду.



Ну а если кулачек не трогать, а поставить только один носик?

У меня без кулачка все нормально. Значит все таки провал из-за втрого носика.

Провал может быть только из-за обедненной или сильно обогащенной смеси. Обедненной тут не может быть, т.к. мы не открываем 2-ую камеру, а жмем на газ на 1-ой. Нивского носика хватает, а вот когда стоит 2-а носика в две камеры, то получается что вторая заслонка закрыта, бензин на нее льется, а потом большое его кол-во попадает в камеру, а воздуха то нет, т.к. заслонка закрыта, вот и получается провал.

Ну а то что ты описал больше подходит, когда мы открываем вторую камеру, тут уже кулачка не хватает, и бензина мало поступает.



И еще. Если ты говоришь, что при нажатии на газ при двух носиках получается бедная смесь при 7-ом кулачке, то при установке 4 и нивского носика получается, что кулачек богаче, а колибровка носика меньше! Т.е. богатство кулачка компенсируется бедностью носика.

А если 2-е трубки в одну камеру загнуть, то по моему ей будет сильно много бенза, да еще если вторая заслонка закрыта будет, то смесь будет переобогащена.

Короче я придумал оптимальный вариант, если ускорительный насос будет впрыскивать бензин во вторую камеру, только при открытии заслонки 2-ой же камеры! Тогда и при закрытой заслонке провалов не будет и при открытой бензина будет хватать!

Теперь надо придумать как это сделать... Может быть приделать 2-ой ускорительный насос? Как думаете это осуществимо?

Или 2-а карба однокамерных поставить...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

57 (2008-12-08 18:45:29 отредактировано Dimbass)

Re: Тюнинг карбюратора.

DiyeS пишет:

Dimbass пишет:

А какой смысл увеличивать заслонку? Что я никак не пойму. Или ты и карб растачивал?



DiyeS- а какой смысл.да я сам не знаю просто эксперименты.а так да мне растачивали на координатном станке отверстие 2ой камеры.и точили новую заслонку.



Ну там и в стандарте она вроде плотновходит, а если ее увеличить как же ее впихивать то?



ты просто маленько невнимательно прочитал.мы расточили и место под заслонку.теперь отверсти там 34мм вместо 32.а ты подумал что мы расточили только диффузоры.а они щя 25 и 27мм соответственно.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

58

Re: Тюнинг карбюратора.

jeka_EVM пишет:

а нельзя вместо расточек и поисков жиклеров поставить нивовский карбюр, там,вроде, и дифузоры и жиклеры таких размеров  которые нужнв. кстати, никто не пробовал такого.



Когда я купил свою 8-ку, в машинах не разбирался вообще! Бывший хозяин сказал только, что распредвал 10-й 1,6. Когда я приехал к карбюраторщику, то он первым делом спросил какой у меня объем, потому что оказалось, что у меня стоял нивовский карб! (Потом когда я менял кольца, то узнал, что и двиг десяточный 1,5 по поршням и шатунам) Так вот динамика мне очень нравилась, разгон был сумасшедший, делал со светофоров всех. Но у моего карбика была сильная выработка и прокладки уже не держали и пришлось поставить стоковый новый карб! Теперь такая кака, не прет машинка особо, хотя лучше стоковой! Зато расход литра на 3 меньше стал!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

59

Re: Тюнинг карбюратора.

sonarr пишет:

jeka_EVM пишет:

а нельзя вместо расточек и поисков жиклеров поставить нивовский карбюр, там,вроде, и дифузоры и жиклеры таких размеров  которые нужнв. кстати, никто не пробовал такого.



Когда я купил свою 8-ку, в машинах не разбирался вообще! Бывший хозяин сказал только, что распредвал 10-й 1,6. Когда я приехал к карбюраторщику, то он первым делом спросил какой у меня объем, потому что оказалось, что у меня стоял нивовский карб! (Потом когда я менял кольца, то узнал, что и двиг десяточный 1,5 по поршням и шатунам) Так вот динамика мне очень нравилась, разгон был сумасшедший, делал со светофоров всех. Но у моего карбика была сильная выработка и прокладки уже не держали и пришлось поставить стоковый новый карб! Теперь такая кака, не прет машинка особо, хотя лучше стоковой! Зато расход литра на 3 меньше стал!

Желание назад нивский карб поставить не появилось :dolf_ru_813: ?

А я на выходных себе поставил закомпанию жиклер воздушный на 155 в первую камеру, распылитель ускорительного насоса с носиками в первую камеру, и диффузоры отполированные. Сначала сразу стало заметно то, что при перегазовке медленно падают обороты, потом вроде нормализовалось. Приход толком не прочуствовать, так как буксует млин...