401 (2012-06-18 18:21:22 отредактировано oldtimer)

Re: Тюнинг карбюратора.

Полная свобода и демократия для всех! Можно всё! Поэтому - кто хочет, имеет полно право всё лить в одну камеру и ничё плохого в этом нет.  Я лично, после долгих экспериментов, нашёл оптимальный для себя вариант - распылитель УН от тайговского карба на 1700 с маркировкой 45 и клювиком только в первую камеру. Кулачёк №4.  Нормальный компромисс между резвостью ускорения и количеством ушедшего из бака бензина.

402 (2012-06-19 06:43:49 отредактировано Ron)

Re: Тюнинг карбюратора.

Конечно , никто не может никого заставить, что делать правильно.



Вообще странно , что автор видео ничего толком не сказал про 45й писюн. Типа поверьте на слово .....

А вот относительно 4го кулака , у него есть другое видео наглядно демонстрирующие его не правильную работу.



Насчёт расточки диффузоров , правильно он сказал . Зачем точить дыры , если диаметр клапана всё равно не увеличиваться???





Карбюратор он как человек в спортзале.

Смотришь , качёк солидный, а делает неправильно , и видно, что давно делает не правильно , потому что прокачка не пропорциональная , но уверен что всё зашибись. Или в плечах в двери не входит , а ноги спички, почему? Присед не делает . Почему ? Потому что кто то когда то , какую то  чушь сказал, а он верит , 10 - 15 лет верит , изуродовал себя но всё равно верит.

403

Re: Тюнинг карбюратора.

Да чё заморачиваться и зарываться в детали так глубоко? Сделал что-то, смотришь, стало получше - ну и пусть будет. Понятное дело, что до идеала далеко, но по аналогии со спортзалом: пусть не вполне правильно, но всё-же что-то делает, а не валяется на диване.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

404 (2012-06-20 08:01:26 отредактировано Ron)

Re: Тюнинг карбюратора.

oldtimer пишет:

Да чё заморачиваться и зарываться в детали так глубоко? Сделал что-то, смотришь, стало получше - ну и пусть будет. Понятное дело, что до идеала далеко, но по аналогии со спортзалом: пусть не вполне правильно, но всё-же что-то делает, а не валяется на диване.



Главное при этом, что бы хуже не становилось в других сферах. А то старт стал лучше, а при открытии второй камеры, тухляк. Что важнее резко сорвать со светофора,  или резко ускорится во время движения? По моему лучше второе.

И не рассказывайте мне, сами посмотрите на снятом карбе , что при 4м кулаке УН при открытии второй камеры не работает вообще.



Если продолжать анологию, с залом , сам делай как хочешь , а вот как начал советы раздавать да тренерствовать , изволь делать правильно.

405

Re: Тюнинг карбюратора.

Чё ,точит-то ???

Чё,ставить и менять  Бомж-Пакеты ,подбирая или выбирая жики ,да сопатки???



Карб ЗИЛ- открываются сразу две камеры,по методу гребёнки.

Один трос- дросселю,другой для Х-запуска.

Посадка совпадает.

Заменяет сразу два Делорта, два Солекса. на ОКА коллекторе.



Остальное -Рукоблудство !!!

Чтоб

не заниматься
этим- нужен  мастер-наладчик-проффи. немного денег в благодарность.



Если не верите-посчитайте свои расходы !!!  Карбы и Бомж пакеты =......... ???????

Все через это  прошли  наверняка. ?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

406

Re: Тюнинг карбюратора.

Hamlet пишет:

Веселый, только не пиши, что К-88 поставил и не заморачиваешся с жиклерами, потому, что тупо БУДЕТ переливать. У меня стоит DGEV 32/36 Weber,  переливало, вылечил подбором жиклеров (кстати по конструкции копия жигулевского).



До этого и после этого ставили мой карб на 2! разные восьмерки: результат - на первой еле завелась почихала заглохла, на второй - работала как с завода.



Скажи плиз, что есть бомж-пакет? Вроде давно занимаюсь запчастями, но номенклатурного номера сей детали не знаю. Надеюсь Вы никого не хотели задеть?






Ремкомплект- это и есть БОМЖ ПАКЕТ -Б/П.

Качество жиков всегда разное,по разному ведут себя.



Заводом не производятся верно ,а где-то рядом в подвале в упаковке от завода.



Равно ,Как и сами карбы истыканные  ОТК,а на деле полностью отсутствует сопряжение  дроссельных заслонок с корпусом-не до закрываются !!! Имеют просветы ,а порой и  громадные щели.



ЭМК- резьба= то не дорезана,перерезана,отверстие не в оси с резьбой. Но самое -нет вакуума ,т.е. они не герметичны,это что наши ,что импортные..

Поясню,что это не все 100% рынка.

Даж иголки ЮНИКАР-все разные !!! уровень поплавков приходилось подбирать индивидуально,не так как по шаблону,1мм от плоскости,а по штангелю-мудрый совет на полях  инета!!!



Ничего личного  к продавцам.им сказали завод.ОТК -вся гарантия качества.



По карбам,что продают  СПОРТ - банально заменены жиклёры,поменяны местами воздушные,перебит номер на корпусе с 41-10 на 083.

Только внимательный человек  может это заметить,кто понимает,что шильдик может быть прикручен-любым.,а на корпусе имеется заводская маркировка.(вот её-то и перебивают-жулики).

Или просто втыкают в верху непонятные хрени,из жёлтого металла с трубочкой-тож СПОРТ,токо чтоб понять что и как надо купить -разобрать-и удивиться,что они просто перекрывают подачу воздуха в  воздушные жиклёры,что вредоносно для правильной смесеобразования !!!

Сам бензин не горит !!! знают со школы.

Пары бензина - горят.

Молекулы воздуха-соединяясь с молекулами топлива- вызывают  взрыв в камере сгорания!!! А не количество жижи и воздуха,как полагают многие.



Что касаемо карба-ЗИЛ,то естественно ,если игла держит,то он не переливает!!!

Просто седло   имеет большую пропускную способность-седло и иглу под замену.

Верно, под словом- переливает,Вы имели- переобогащение смеси.,то это всё индивидуально.



Тут согласен полностью,что один и то-же карб на разных машинах может вести себя по разному- это 100%.



Вебера стоят и на старых Вольво.но толку от них мало.-сарай на колесах !!! да  и дыры там громадные

У меренов,японцев-старых !!! Но это нам не авторитет !!!

Повторять чужие ошибки-нет,лучше мы своё родное  доведём до ума и утрём нос буржуям !!!

Ибо на мастера ,я так и вышел,познакомившись случайно со счастливым обладателем иномарки,с переделанным нашим карбом.

С улучшенной динамикой и упавшим расходом.

Решение было принято сразу- Стоп экспериментам,хватит ввалить в пустоту деньги!!! Пусть делает мою машинку автор  девайсов-один раз вложился и  получаешь удовольствие.

Это  решение идёт,конечно в разрез общему мышлению-принятому-халявы бомжевания,но то,что пришлось потратить за услугу-поверьте- это гораздо меньше чем ушло на эксперименты. Ведь по сути -постигал неведомое и для многих-непостижимое !!! Это моё личное !!!





Цеплять нет умысла !!!

407

Re: Тюнинг карбюратора.

КЭП ворвался на форум.



ПС Иномарка с карбом , это не иномарка , это ведро с гайками.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

408

Re: Тюнинг карбюратора.

Ron пишет:

КЭП ворвался на форум.



ПС Иномарка с карбом , это не иномарка , это ведро с гайками.





Ай-яй -яй !!!



Да, иномарку  содержать  гораздо дешевле на Инжекторе ,чем на карбе оригинально-это факт !!!



Хотя ,если глубже-то капнуть ,то и Инжектор -весьма прожорлив в содержании и обслуге.-тож факт!!!



Но,если она родилась  такой  и всё у неё  в идеале,что тогда -в утиль ,если карб выработал своё ?



Есть старые машины по году выпуска .но выглядят  -лучше,  чем РЕНО ,ФОРД или ещё  какой новодел.



чужое хаять-это последнее дело !!! особенно если не знаете ,не видели и не представляете о чём или о ком  говорят.

409

Re: Тюнинг карбюратора.

Не умничай.



Машину надо содержать не более 5ти лет.  Потом продавать , доплачивать и брать новую , возможно остаток взять в кредит на эти 5 лет. Это абсолютно нормально. 

Так что к моменту появления прожорливости инжектора , это должна быть не ваша проблема.



А не мазать солидолом , жиром салом и конским говном , и визжать от счастья что машине 30 лет а она как новая.



"Есть старые машины по году выпуска .но выглядят  -лучше,  чем РЕНО ,ФОРД или ещё  какой новодел." - вот не надо эту туфту гнать. Купите новую , именно купите СВОЮ, а не посидите у друга , по ездите каждый день на новой. И в "...  старые машины по году выпуска .но выглядят  -лучше... " даже пассажиром сесть не захочется.

410

Re: Тюнинг карбюратора.

Hamlet

Я в курсе , по этому не будем обсуждать Карбюраторные ино вёдра , и стоимость обслуживания.  В место того чтобы мазать машину гусиным помётом, надо вовремя менять такую запчасть как кузов .





По теме тюнинга, А вебер зачем ставил? Вообще советую 21/23 попробовать , может ещё лучше будет? Там у дядьки с видео , есть хороший ролик про размер дыр.










Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

411

Re: Тюнинг карбюратора.

Hamlet пишет:

Ron, Вебера поставил по глупости, т.к. дыры 32/36 с низом 1,3л. это как минимум пошлость. Просто полазил по веберовскому форуму и купился.



21/23 с любыми жиклерами пробовал, остановился на 25/25 (жиклеры не помню), писает в 2 камеры, кулачок 4, т.к. самоделку из 7-ого я потерял. Данная конфигурация по критерию жретнетакмного/едеткакнадо меня пока устраивает






А гбц у тебя 08 или 83 хотябы?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

412

Re: Тюнинг карбюратора.

Hamlet пишет:

083, Нуждин 10.93, трамблер доработан (кстати эффект сразу чувствуется), спасибо Х123АС! Стоит так же паук 4-1 (знаю что неправильный), толку 0



Без бегунка не пробовал? Тоже приход есть.



На 25/25 надо клапана увеличенные ставить. Я не стал в своё время. Так как цикл жизни голов 2108 под хорошей напругой, не стоит вложенных денег и сил  на увеличение клапанов. Хотя можно попробовать в виде хобби самому .

Клопы от 2141 или от бмв М10 вроде как ставят.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

413

Re: Тюнинг карбюратора.

Hamlet пишет:

Клапана от М-10 у меня есть, огромные, по сравнению со стоком, есть и 2-ая головка, на которой буду извращаться   :dolf_ru_948:, инструмент есть, осталось батю с гаража попросить   :dolf_ru_948:. Знакомый токарь выточил бронзовые направляющие. Седел боюсь   :blush:, хотя чего  бояться на этих выходных начну!  :dolf_ru_758:



С сёдлами их как то замораживать надо , азота то ты вряд ли достанешь. А в целом соблюдай допуски и всё окей будет

414

Re: Тюнинг карбюратора.

Please try Google before asking about New Product Info 90649a8