Hamlet пишет:Веселый, только не пиши, что К-88 поставил и не заморачиваешся с жиклерами, потому, что тупо БУДЕТ переливать. У меня стоит DGEV 32/36 Weber, переливало, вылечил подбором жиклеров (кстати по конструкции копия жигулевского).
До этого и после этого ставили мой карб на 2! разные восьмерки: результат - на первой еле завелась почихала заглохла, на второй - работала как с завода.
Скажи плиз, что есть бомж-пакет? Вроде давно занимаюсь запчастями, но номенклатурного номера сей детали не знаю. Надеюсь Вы никого не хотели задеть?
Ремкомплект- это и есть БОМЖ ПАКЕТ -Б/П.
Качество жиков всегда разное,по разному ведут себя.
Заводом не производятся верно ,а где-то рядом в подвале в упаковке от завода.
Равно ,Как и сами карбы истыканные ОТК,а на деле полностью отсутствует сопряжение дроссельных заслонок с корпусом-не до закрываются !!! Имеют просветы ,а порой и громадные щели.
ЭМК- резьба= то не дорезана,перерезана,отверстие не в оси с резьбой. Но самое -нет вакуума ,т.е. они не герметичны,это что наши ,что импортные..
Поясню,что это не все 100% рынка.
Даж иголки ЮНИКАР-все разные !!! уровень поплавков приходилось подбирать индивидуально,не так как по шаблону,1мм от плоскости,а по штангелю-мудрый совет на полях инета!!!
Ничего личного к продавцам.им сказали завод.ОТК -вся гарантия качества.
По карбам,что продают СПОРТ - банально заменены жиклёры,поменяны местами воздушные,перебит номер на корпусе с 41-10 на 083.
Только внимательный человек может это заметить,кто понимает,что шильдик может быть прикручен-любым.,а на корпусе имеется заводская маркировка.(вот её-то и перебивают-жулики).
Или просто втыкают в верху непонятные хрени,из жёлтого металла с трубочкой-тож СПОРТ,токо чтоб понять что и как надо купить -разобрать-и удивиться,что они просто перекрывают подачу воздуха в воздушные жиклёры,что вредоносно для правильной смесеобразования !!!
Сам бензин не горит !!! знают со школы.
Пары бензина - горят.
Молекулы воздуха-соединяясь с молекулами топлива- вызывают взрыв в камере сгорания!!! А не количество жижи и воздуха,как полагают многие.
Что касаемо карба-ЗИЛ,то естественно ,если игла держит,то он не переливает!!!
Просто седло имеет большую пропускную способность-седло и иглу под замену.
Верно, под словом- переливает,Вы имели- переобогащение смеси.,то это всё индивидуально.
Тут согласен полностью,что один и то-же карб на разных машинах может вести себя по разному- это 100%.
Вебера стоят и на старых Вольво.но толку от них мало.-сарай на колесах !!! да и дыры там громадные
У меренов,японцев-старых !!! Но это нам не авторитет !!!
Повторять чужие ошибки-нет,лучше мы своё родное доведём до ума и утрём нос буржуям !!!
Ибо на мастера ,я так и вышел,познакомившись случайно со счастливым обладателем иномарки,с переделанным нашим карбом.
С улучшенной динамикой и упавшим расходом.
Решение было принято сразу- Стоп экспериментам,хватит ввалить в пустоту деньги!!! Пусть делает мою машинку автор девайсов-один раз вложился и получаешь удовольствие.
Это решение идёт,конечно в разрез общему мышлению-принятому-халявы бомжевания,но то,что пришлось потратить за услугу-поверьте- это гораздо меньше чем ушло на эксперименты. Ведь по сути -постигал неведомое и для многих-непостижимое !!! Это моё личное !!!
Цеплять нет умысла !!!